Крановое колесо

 

Изобретение относится к кранам мостового тина. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. При износе реборд 2 выше допустимых норм ослабляются крепежные элементы 4 и удаляется необходимое число прокладок 3 по всему диаметру колеса. Затем затягиваются крепежные элементы 4. 3 ил. S (Л 4 00 фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s» 4 В 66 С 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3883889/27-11 (22) 15.04.85 (46) 30.09,87. Бюл. № 36 (71) Свердловское научно-производственное лесозаготовительное об.ьединение (72) А. В. Голенишев (53) 621.873/875 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 367040, кл. В 66 С 9/08, 1973.

„„SU„„1341148 А1 (54) КРАНОВОЕ КОЛЕСО (57) Изобретение относится к кранам мостового типа. Цель изобретения — повышение ремонтопригодности. При износе реборд 2 выше допустимых норм ослабляются крепежные элементы 4 и удаляется необходимое число прокладок 3 по всему диаметру колеса. Затем затягиваются крепежные элементы 4. 3 ил.

1341148

Формула изобретения

Изобретение относится к большепролетным кранам мостового типа, а именно к ходовым колесам.

Цель изобретения — повышение ремонтспригодности.

На фиг. 1 изображено крановое колесо, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг . 1, на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1. ,К1Ыфое колесо содержит обод 1 со съемными,ребордами 2, представляющими собой надетые на него стаканы, и расположенные между ободом 1 и съемными ребордами 2 вкладыши в виде набора прокладок 3. Обод 1 с ребордами 2 стянут при помощи крепежных элементов 4, установленных в отверстиях 5 и 6 соответственно обода 1 и реборды 2.

Каждая прокладка 3 имеет V-образный паз 7, посредством которого она надета на крепежные элементы 4. Ширина паза 7 выбирается такой, чтобы исключить выпадение прокладок 3 при незатянутом крепежном элементе 4. Для удобства монтажа края прокладок имеют заострения 8.

Устройство работает следующим образом.

При износе реборд 2 выше допустимых норм ходовые тележки крана останавливают в таком положении, чтобы ремонти5 руемое колесо не соприкасалось ребордами 2 с рельсом 9. Затем ослабляют крепежные элементы 4 и удаляют необходимое число прокладок 3 по всему диаметру колеса. Затем затягивают крепежные элементы 4. При этом расстояние

1г1 между рабочими торцами реборд, увеличенное в результате износа, уменьшается до установленных норм.

Крановое колесо, содержащее обод и присоединенные к нему крепежными элементами съемные реборды, отличающееся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, между ободом и съемными ребордами установлены наборы прокладок, причем съемные реборды выполнены в виде стаканов, надетых на обод.

Составитель С. PQMdHQB

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 4393/28 Тираж 720 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, jK — 35, Раушская наб., д. 4!5

П ропзводственпо-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Крановое колесо Крановое колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам

Изобретение относится к области подъемно-транспортногооборудования

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроен1Ж)

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и касается конструкции ходового кранового колеса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к узлам крепления ходового колеса к металлоконструкции крана

Изобретение относится к крановым колесам
Наверх