Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески

 

ПОДХВАТЫВАЮЩЕЕ ПРЕДО ХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗО ВОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса груз№ой подвески по обе сто1роны ТЕНИр j . - ,,, ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействующие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулачок, и центробежный толкатель, установленный на блоке и взаимодействующий с кулачком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подпружиненными фиксаторами, установленными симметрично относительно центробежного толкателя, выполненного с конической рабочей частью, направляющими пальцами, расположенными в прорезях корпуса и закрепленными на клиньяк , выполненных с окнами, через которые пропущены ветви грузового каната, и штифтами, причем кулачок выполнен Т-образным и соединен с клиньями посредством штифтов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ИМИЯ

РЕСПУБЛИК

3ац В 66 В 5/2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA н автеюснамм са датв ьстви (2 1 ). 3470250/29-1 1 (22 ) 14.07.82 (46) 15.03.84. Бюл. № 10 .(72) В.И.Коноплев, В,А.Шестаков, С.В.Коноплев и А,Г.Конев (71) Тульский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт

ы Тульский конструкторско-текноногический институт (53) 621.873.874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 206033, кл. В 66 В 5/24, 2 1.08.65 (прототип). ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействующие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором. на оси установлен кулачок, и центробежный толкатель, установленный на блоке и взаимодействующий с кулачком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подпружиненными фиксаторами, усTBHDBJIBHHbIMH симметрично относительно центробежного толкателя, выполненного с конической рабочей частью, направляющими пальцами, расположенными в прорезях корпуса и закрепленными на клиньях, выполненных с окнами, через которые пропущены ветви грузового каната, Я и штифтами, причем кулачок выполнен

Т-образным и соединен с клиньями посредством штифтов.

С:: (54)(57) ПОЦХВАЧЪ1ВАЮЩЕЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗО»

ВОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса грузовой подвески по обе стороны

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ .

107 9581

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подхватывающим предохранительным, устройс твам грузовых подвесок.

Известно подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса грузовой подвески по обе стороны ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействую- 10 щие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулачок, и центробежный толкатель, установ-. ленный на блоке и взаимодействующий с кулачком (1)

Недостатком этого устройства является его сравнительно низкая надек ность, Бель изобретения - повышение надежности устройства, 20

Укаэанная цель достигается тем, что подхватывающее предохранительное уст ройство грузовой подвески, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса грузовой прдвески по обе сто- 25 роны ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействующие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулачок, и цент- робежный толкатель, установленный на блоке, взаимодействующий с кулачком, снабжено подпружиненными фиксаторами, установленными симметрично относительно центробежного толкателя, выполненного с конической рабочей частью, HatIpas»

35 ляюшими пальцами, расположенными в прорезях корпуса и закрепленными на клиньях, выполненных с окнами, через которые пропущены ветви грузового каната, и штифтами, причем кулачок вы- 40 полнен Т-образным и соединен с клинья-. ми посредством штифтов.

На чертеже изображено подхватывающее предохрани тельное устройство грузо. вой подвески, общий вид.

П одхватываюшее предохрани тельное устройство грузовой подвески содержит клинья 1, установленные в направляющих 2 корпуса 3 грузовой подвески по обе с тороны ее блока 4.. .. Клинья 1 выполнены криволинейными, в них предусмотрены окна 5 для пропуска ветвей грузового каната 6. Клинья 1 соединены с пружинами 7 и взаимодействуют с упорами 8, закрепленными на корпусе

3, выполненном с прорезями 9, в которых расположены закрепленные на клиньях 1 направляющие пальцы 10, На корпусе 3 на оси 11 смонтирован

Т-образный кулачок 12, соединенный с клиньями 1 посредством штифтов 13 и взаимодействующий с центробежным толкателем 14 при срабатывании последнего. Толкатель 14 установлен в гнезде

15 на блоке 4 и выполнен с конической 16 и цилиндрической 17 рабочими частями. Подпружиненные фиксаторы 18 установлены с боков толкателя 14.

Подхватывающее предохрани тельное устройство грузовой подвески работает следующим образом. (При обрыве ветви грузового каната

6 блок 4 увеличивает скорость своего вращения. При этом под действием центробежной силы толкатель 14 выходит иэ гнезда 15 и взаимодействует с кулачком 12> который поворачивается и срезает штифты 13. При этом под действием пружины 7 клинья 1 перемешаются и заклиниваются между напрев. ляюшими 2 и канатом 6, прижимая последний к ручью блока 4. Падение подвески прекращается и она зависает на оставшейся ветви грузового каната 6.

Предпагаемое подхватмвающее предохранительное устройство грузовой подвески имеет сравнительно большую надежность, 1 079581

Составитель А.Гедеонов

Редактор И.Касарда Техред А.Ач Корректор ГЛгар

Заказ 1241/20 Тираж 826 П одписн ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески 

 

Наверх