Колодочный тормозной механизм

 

Класс !>Зс, 53

V 110914

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. Б. Беленький

1(ОЛОДОЧНblЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Зяяи«1оио ! октября 1956 г. яа М 558904 и 1(о><итст ji!и!и!стро!! СССР

1(олодо пlые тор>!Ознь1с >!е. анизмы с Гидра в;!и I(-.Ким привОдом и ll;IHва IОИIИ и и колодка.

Однако H истеме известны>; плаваю!! Iи; Top i103Hbix колодо!с и! ..Применимыы устройства автоматической рсгулировки зазоров.

И!и!сын!!смое изооретеиие свободно oт ук;1заиг!Ого недостатка и отли1астся тем, что колодки Lер>;ним ii концами взаимодейству1от с двумя горшнями, расположенными в общем цисишдре, соединенном с трубопроводо. высокого дг1влсния, а нижними концами колодки взаимодействуют с поршнями двук отдельны« 1lIIлиндров, «Ооб1цеHHblx с труоопроводом Hblcol<0«0 давления через гидравли1сский регулятор, которьш Bblполнен в виде гидравличе"кого цилиндра, «иаб>ксиный манжетой поршень которого со «тороны трубопровода высокого давления тормозной системы нагружен пружиной, а крышка ш1линдра со стороны отводящего трубопровода имеет зыступа1ощий внутрь ц1!Линдра упор для поршня.

С целью упрощения конструкции, изООрстсиllc допуск<1 . T видоизмснснис, заключаюшесся в том, что ниж-! шми концами колодки взаимодействуют с поршнями, расположенными в обшем цилиндре, поло ть между которыми через п1дравлический регулятор сосдинсена с трубопроводом высокого да боления.

1-1Н фиг. 1 изображена «»ема колодочки>го тормозного ме»анизм!1 с отдельными ш!Линдрами и поршнями, взаимодействующими с нижними кони!1>!и колодок; иа фиг. 2— с»ема того ж! ме»анизма с поршнями, взаимодей ..твуюшими с нижними концами колодок и расположенными в обшсм цилиндре., 1,ве плав пошис. колодки 1 опираются своими вср»ними концами на поршш! 2 колесного п1дравлического цилиндра > и иа упор 4. Нижние концы колодок оп 1рают«я на поршни > рсгулировочного устройства, имек>шего цигпп1др 6.

РЕГУЛИРОВО<1iiOC г«ТРОйСТВО «ОЕДИнено с труоопроводом высокого давления тормозной «истсмы при помогци регулятора, состоя!пего из кори «са 7, HoPIIIIIH 8, пР < жииы 9, >1<>liМ 11ОЫ-1 жсты 10 и упора 11. Стяги«а!0(цие

Itj7(iKiltlhl 12 H 1<7 pkl((. II!TH Hbl Kkl (с(кое няпряжснн«, ггобы поршни

М 0 Г, 1 И П Я Ч Я Т Ь I I (. P i >Д I > t l iK C I I I l (1) b I l l ( поршней 2.

Р((бс)т(1 тормозпог0 мсс(((н(!зм < проИ X()ДI (Т С;(СД <с!О!ЦИ31 0()Pkl«0. 1.

В OTTOpìOiê«ííîì (î TO»«kill гормозпые колодки стянуты силой Itp(жи (! 12 tl 18, п17свосходяп(сй О(TCITo

Г! ОрШЕ!3Ь сч рСГуЛятОра Н IXOTII T«k(« крайнем правом положении.

В начале пер(менеllllH тормоспюй

It«Ä»CtII П01)ШС>НЬ 8 17СГ3((ЯТОР<1 Нсl ;ОДИТСЯ Б KP(I II H(I I P»13031 I!0. IC)it<«НИ И.

В 1«ачяле п«рсмс«пения тормозной il(дали Tlopl(I(нь 8 регулятор» 1!«рсм;III»«TCЯ Б 1«БО 11:3» It(I)f »«T ПО,:(ОЖ«НИ«, (tot«:3» it Ho« l!» Гx«!<1»x. 1 10 31«1)с пс

РСМС!ЦСПИЯ тОРМО>ИЮй ПСДЯ IH ПОРШ(НЬ <7 0(ДЕТ ОТКОД((ТЬ Н»зс!,I Itо ie преодоления д»вле«it(м тормозной жидкости силы Hp)H

П 0 С, I 0 Г 0 К сl К Д Я!3 1 (Н И (Т О 17 м 0 3пой жидкости прсвзойдс T (.Плу пру7кины 12, поршни;7 начнут рс(с.<одиться, растягивая пруи<ину до жссгКОГО СОПРР(КО(ПОБЛ!ИЯ ПИЖНИК КОНцов тормозны7; KOлодок с тормозным барабаном, посл« чего !3()зросшсе давление Б системс преодолеет силу нс(тян<(.IIHH f)p(iKHHbl 1 7, 13C;l(д(.т«пс чего поршни 2 прижмут вер.лис концы колодок к бяраояну, что «ызовег перемещение колодки по напра«ле1llfl(7 врашсн!Гя бараб ltlcl;I() соприкосновения задней колодки с упо1)O3t 4.

П17 И О (ТОР 31 klil(lilt»IIII с(C ll

«лняписм действия Itðóiêil tlû l, 7 поршн!1 2 «озвр ггятся в исх()дно« ПО;(ОЖ(. НИС, Зс!Т«7 1 ПОД ДСЙСТ!3И(М П1)3ЖИНЫ 12 Б T»kt (t Н 1 м(CTC) H 110j)((ill I t 7 НИЖ!(И . КОНЦОБ OP3(03Hh(X KO,(ОДОК.

По мсрс срабатывания !Гаклядо<

ТОРМО IfhIX КОЛОДОК Б IIPOCTJ)klHCТ«0, сг17яничсннос поршнями 7 11 !юршп«м Ю, через манжету 10 в интер«»л( зяд»ннык (!!Г! напряжения пружиц

l2 и 1.7 нското1)ос количество жидко сти перейдет из тормозной системы. Л КсlЗЯ ННс!Я ЖИДКОС1 Ь ОС1 с(ПСT«k(В этом пространстве, «следствие устРОЦСТБЯ РСЧ 3 ЛЯТОРс(, JOII) . Кс!1()Н(< t О передвижение жидкости только I lo !

Гапрявлсник) от главного ц! Ittttgp».

Этим осушествлястся»«томат«ч«скяя регулировка:)азора м(жду тормозllh(3lll 1(ЯКлсlдК»31П и т()рм()зli«DI бс . рабаном.

Предмет изобретения

1. Еог!Одочнь(!й! тормозн ii! 3!сч<11(п(зм (. гидравлическим при«одом и

П, Ikl«»kOIII IDI И КО, (ОДКсI МИ О Т Л ti I и !Огц и и с я тем, ITo, с целью повышсНИЯ ЭффЕКТИБПОСТИ ДЕНСTI)ttkt, КО,!ОДKil 13ер7;ними Ko«LI»3ttt взаимодсйству!от с двумя поршнями, p

Д!3М.. (ОТДЕЧ ЬПЫ)(Ц!3ЛИНД!)ОБ, СС)ООЦ(< Hнь(:< с трубопроводом вьк окого дя:—

ЛЕШ(Я Ч(Р«З ГИДРС(!3ЛИЧССК!!й РЕ(г«Г!Ятор.

2. Форма выполнения тормозного

МС! .ЯПИ:3Мя 110 tl 1, О Т:I И Ч с(10ill, сl Я С Я ТСМ, ЧТО, «ЦСЛЬ(О а(3ТОМс!ТИчсского обеспечен! я постоянного зазора ме7кду колодками и тормозпыМц ОсlрсlОЯНс(«IИ ПСЗЯБИСИ)10 OT ИЗНОса колодок, гидравлический регулятор выполнен «виде ГГ(дра!3«!Пчссксго цилиндра, снабженный ма(с)кетой поршень которого со стороны трубоIlPGI30P» ВысОкОГО Дсl«,1«ния т01эмозПО(! системы нагружен пружиной, 1

К17Ы!Цкс< ЦИ, !И1!Д17с(CO CT01)013bl ОТБО;(ЯП(ОГО ТР < ООПРО«ОДсl 1 1 М(T БЫСТ

Н01)lцнЯ. 7. Видои

Бзсl с(3(ОД«НСTHVIC)T C,Д!3Ъ МЯ P»(ПО, IO жеHllhDIH Б оснцсм цилиндре !юршнями, полость между KÎT017I>Dill чср(3 п(,((р(1 в.! Нч«(ки!! рс Гу,

Фиг. 2

z з г ° з

if) 0

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 8/V 1958 г. Объем 0,34 п. л. Тираж б00. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3285

Колодочный тормозной механизм Колодочный тормозной механизм Колодочный тормозной механизм Колодочный тормозной механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкциям тормозных систем самоходных машин, предназначенных для замедления, вплоть до полной остановки машины, и обеспечения ее неподвижности во время стоянки

Тормоз // 1736238
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве гидравлического привода многодискового тормоза

Изобретение относится к машиностроению, а именно к барабанно-колодочным тормозам самоходных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к барабанно-колодочным тормозам самоходных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозах подъемно-транспортных машин
Наверх