Рама транспортного средства

 

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного , содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины , связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов , прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители , образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4е ц В 62 D 2!/02

Й,;.=, lA)9p» р

13. "111

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3621836/27-11 (22) 13.07.83 (46) 23.02.85. Бюл. № 7 (72) Т. С. Валовый, Л. С. Цигал, Л. С. Помпа и Ф. М. Кашицкий (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство CCCP

¹ 442105, кл. В 62 D 21/02, 1971. (54) (57) РАМА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного, содержащая лонжероны, выполненные

SU„. 1141039 A в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.

1141039

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к рамам шасси погрузч и ков.

Наиболее близким к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам (!).

Однако конструкция рамы не обеспечивает достаточной компактности транспортного средства.

Цель изобретения -- повышение компактности транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, преимущественно грузоподъемного, содержащей лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-об разной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.

На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Рама состоит из лонжеронов 1 и 2, передней 3 и задней 4 поперечин.

Лонжероны в передней и задней части имеют усилители 5 и 6, которые служат одновременно брызговиками и компенсаторами для сборки соответственно передней и задней поперечин.

Передняя поперечина 3 состоит из собственно поперечины 7, кронштейна 8 моста переднего, кронштейнов 9 цилиндров наклона грузоподъемника и ребра 10 жесткости.

Задняя поперечина состоит из собственно поперечины 11, кронштейна 12 подвески заднего моста и ребра 13 жесткости.

Изобретение повышает прочность, технологичность, компактность конструкции рамы.

ll4l039

Составитель Л.Мазилкин

Редактор Е. Лушникова Текред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 40! /!8, Тираж 60! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх