Рама транспортного средства
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного , содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины , связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов , прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители , образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
4е ц В 62 D 2!/02
Й,;.=, lA)9p» р
13. "111
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3621836/27-11 (22) 13.07.83 (46) 23.02.85. Бюл. № 7 (72) Т. С. Валовый, Л. С. Цигал, Л. С. Помпа и Ф. М. Кашицкий (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство CCCP
¹ 442105, кл. В 62 D 21/02, 1971. (54) (57) РАМА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного, содержащая лонжероны, выполненные
SU„. 1141039 A в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.
1141039
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к рамам шасси погрузч и ков.
Наиболее близким к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам (!).
Однако конструкция рамы не обеспечивает достаточной компактности транспортного средства.
Цель изобретения -- повышение компактности транспортного средства.
Поставленная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, преимущественно грузоподъемного, содержащей лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-об разной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.
На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.
Рама состоит из лонжеронов 1 и 2, передней 3 и задней 4 поперечин.
Лонжероны в передней и задней части имеют усилители 5 и 6, которые служат одновременно брызговиками и компенсаторами для сборки соответственно передней и задней поперечин.
Передняя поперечина 3 состоит из собственно поперечины 7, кронштейна 8 моста переднего, кронштейнов 9 цилиндров наклона грузоподъемника и ребра 10 жесткости.
Задняя поперечина состоит из собственно поперечины 11, кронштейна 12 подвески заднего моста и ребра 13 жесткости.
Изобретение повышает прочность, технологичность, компактность конструкции рамы.
ll4l039
Составитель Л.Мазилкин
Редактор Е. Лушникова Текред И. Верес Корректор И. Эрдейи
Заказ 40! /!8, Тираж 60! Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4