Контейнер

 

1. КОНТЕЙНЕР, содержащий опорные стойки и механизм их выдвижения, связанный с гидроцилиндрами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции , механизм выдвижения опорных стоек включает в себя двуплечие рычаги, шарнирно закрепленные на противоположных стенках контейнера и одними концами связанные со щтоками гидроцилиндров, а другими щарнирно - с опорными стойками, водила, жестко связанные с опорными стойками и снабженные роликами, и криволинейные направляющие , закрепленные на указанных стенках, причем опорные ролики расположены в криволинейных направляющих. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что криволинейные направляющие расположены симметрично относительно оси контейнера . 3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что опорные стойки выполнены регулируемыми по высоте. § (Л сд о 1чЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3572923/11 (22) 06.04.83 (46) 15.04.85. Бюл. № 14 (72) Ф. С. Кержковский, В. А. Жулин и Л. Н. Белый (53) 621.869.88 (088.8) (56) Патент США № 2304622, кл. 214 — 515, 1942. (54) (57) 1. КОНТЕЙНЕР, содержащий опорные стойки и механизм их выдвижения, связанный с гидроцилиндрами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм выдвижения опорных стоек включает в себя двуплечие рычаги, шарнирно закрепленные на противоположных стен„„SU„„1150120 А

4(SD В 60 P 1 64 ках контейнера и одними концами связан ные со штоками гидроцилиндров, а другими шарнирно — с опорными стойками, водила, жестко связанные с опорнымй стойками и снабженные роликами, и криволинейные направляющие, закрепленные на указанных стенках, причем опорные ролики расположены в криволинейных направляющих.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что криволинеиные направляющие расположены симметрично относительно оси контейнера.

3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что опорные стойки выполнены регулируемыми по высоте.

1150120

-4I

--1!

1

1,А птурс

Подписное

Проектная, 4

1 !

Г-! !

1

7777

1 . ь ,А

Фиг.z ссср, ВНИИПИ Заказ 2027/12 Тираж б50

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул.

Изобретение относится к погрузке — разгрузке грузов, в частности в контейнерах, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематически представлен контейнер в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — принципиальная гидравлическая и кинематическая схема предлагаемого устройства. 10

Контейнер 1 имеет два опорно-рычажных узла (позиция условно не показана), которые располагаются на наружных боковых стенках контейнера 1. Каждый из опорнорычажных узлов содержит поворотный от гидроцилиндра 2 двуплечий рычаг 3, одними концами соединенный между собой и со штоком гндроцилиндра 2 при помощи оси 4, а другими при помощи шарнира— с опорными стойками 6. Двуплечий рычаг 3 служащий для уменьшения хода гидроцилиндра 2, выполнен с возможностью поворота на цапфах 7, которыми снабжена наружная боковая стенка контейнера 1. Каждая опорная стойка 6 опирается на грунт с помощью подвижно закрепленной на оси 8 25 опорной пяты 9, которая выполнена регулируемой по высоте для обеспечения выравнивания контейнера 1 в горизонтальной плос кости.

На каждой опорной стойке 6 жестко закреплено консольное водило 10, снабженное на конце опорным роликом 11 для перемещения по криволинейным направляющим 12, которые в верхней своей части жестко соединены между собой поперечной тягой 13 и расположены симметрично продольной оси перегружаемого контейнера 1.

Наличие консольного водила 10 в сочетании с криволинейными направляющими 12 служат для обеспечения перемещения опорной стойки 6 по заданной траектории (от 40 бортов контейнера 1 вниз до соприкосновения с грунтом). Этим исключаются перемещения опорной пяты 9 по поверхности грунта в горизонтальном направлении.

Гидроцилиндр 2 крепится к боковой наружной стенке контейнера 1 .с помощью крепежных элементов 14 и подключен к гидросистеме, состоящей из гидробака 15, четырехходового крана 16 с Т-образной пробкой, насоса 17, трехходового крана 18 с 1 -образной пробкой, соединенные между собой трубопроводами 19 — 27. Контейнер 1 может перегружаться на транспортное средство 28.

В исходном положении система 3, 6 и 10 находится в верхнем положении, т. е. примкнута к продольным стенкам перегружаемого контейнера 1 (фиг. 1, исходное положение системы рычагов показано тонкими линиями) .

Из гидробака 15 по трубопроводу 23 через четырехходовой кран 16 и далее по трубопроводу 24 масло засасывается насосом 17 и нагнетается по трубопроводу 25 через трехходовой кран 18 по трубопроводам 21 и 19 в нижние полости гидроцилиндров 2, При этом поршень гидроцилиндра 2 перемещается в верхнее положение, приводя в движение систему 3, 6 и 10, в результате- чего перегружаемый контейнер

1 поднимается на расстояние, необходимое для въезда транспортного средства 28.

Последнее задним ходом заезжает под навешенный на стойках 6 перегружаемый контейнер 1, который опускается на платформу (позиция не указана) транспортного средства 28, после чего система 3, 6 и 10 поднимается в верхнее положение. Для этого

Т-образная пробка крана 16 устанавливается в положение, соединяющее трубопроводы 22, 23 и 24, а 1 -образная пробка трехходового крана 18 — в положение, соединяющее трубопроводы 20 и 25. При этом масло нагнетается в верхние полости гидроцилиндров 2 и выдавливается из нижних полостей. Поршень гидроцилиндра 2 движется в нижнюю мертвую точку, поднимая рычаги 3 и стойки 6 в верхнее положение.

В устройстве в гидросистеме установлен ручной насос 17, может быть установлен электронасос, лебедка, рычажные тали и другой вид привода для перемещения опорно-рычажной системы.

Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к области подъемных устройств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки или разгрузки малотоннажных контейнеров
Наверх