Тормозное устройство локомотива

 

1. ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВА, содержащее тормозной цилиндр, кинематически связанный с рычагами подвески тормозных колодок, расположенных с разных сторон колеса, и привод ручного тормоза, отличающееся тем, что, с целью сокращения рабочего хода и уменьшения габаритов привода ручного тормоза, тормозной цилиндр закреплен на поворотном рычаге, связанном с приводом ручного тормоза, а его связь с рычагами подвески выполнена через промежуточное звено. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тормозной цилиндр выполнен со встроенным в него регулятором зазора. (Л 9 о ;о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

%(58 В 61 Н 1/00

t с <

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н .А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cb

Ю с0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3700499/27-11

- (22) 13.12.83 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) В. Г. Жогов, Г. С. Меликджанов, А. В. Балашов, В. Л. Безрутченко и Ю. И. Харламов (71) Людиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод (53) 625.2-592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779136, кл. В 61 Н 1/00, 1977. (54) (57) 1. ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

ЛОКОМОТИВА, содержащее тормозной

„„Я() „„167090 А цилиндр, кннематически связанный с рычагами подвески тормозных колодок, расположенных с разных сторон колеса, и привод ручного тормоза, отличающееся тем, что, с целью сокращения рабочего хода и уменьшения габаритов привода ручного тормоза, тормозной цилиндр закреплен на поворотном рычаге, связанном с приводом ручного тормоза, а его связь с рычагами подвески выполнена через промежуточное звено.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тормозной цилиндр выполнен со встроенным в него регулятором зазора.

1167090

Составитель А. Филиппов

Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по,делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Циткина

Заказ 4379 21

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств, преимущественно для локомотивов.

Целью изобретения является сокращение рабочего хода и уменьшение габаритов привода ручного тормоза.

На фиг. 1 изображено тормозное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Тормозное устройство состоит из тормозного цилиндра 1 со встроенным регулятором выхода штока, установленным на рычаге

2 привода ручного тормоза. Промежуточное звено 3 соединяет подвеску 4 тормозной колодки с двуплечим рычагом 5.

По мере износа тормозных колодок и колес шток выходит из цилиндра, что автоматически поддерживает постоянный зазор

Ь между колодкой и колесом. При включении ручного тормоза тормозной цилиндр 1 перемещается вместе с рычагом 2 и передает тормозное усилие через шток цилиндра

1, рычаг 5, промежуточное звено 3, подвеску 4 на тормозную колодку.

Перемещение тормозного цилиндра ограничивается только выбором зазора Ь и не связано с износом колодок и колес.

Тормозное устройство локомотива Тормозное устройство локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов

 

Наверх