Способ взвешивания транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!)4 G 01 G 19/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ч, Ф г .

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ 13 " " /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ kg»,-, 3

©1

М (21) 3633001/24-10 (22) 12. 08. 83 (46) 07.09.85. Бюл. Ф 33 (72) К.С.Богдан, Г.З.Гизатулин, А.А.Ларионов, А.А.Санкин и Н.С.Струтинский (71) Институт проблем литья АН УССР (53) 681.269 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 246110, кл. G 01 С 19/02, 1967.

Авторское свидетельство СССР

Ф 65520, кл. G 01 G 19/04, 1945. (54)(57) СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, заключающийся в

„„Я0„„1177682 A преобразовании деформации упругих амортизаторов в электрический сигнал и калибровке измерительной системы, отличающийся тем, что, с целью упрощения аппаратурной реализации, измеряют суммарную деформацию упругих амортизаторов транспортного средства относительно не" подвижного основания, расположенного вне транспортного средства и, используя известную зависимость этой деформации от нагрузки, определяют вес груза, находящегося в транспортном средстве.

1177682 набор его прекращают, а преобразователь 7 отсоединяют от платформы

На этом цикл взвешивания заканчивается. Совок с отдозированным скрапом перемещают при помощи тепловоза в плавильное отделение на позицию загрузки скрапа в конвертер. ль В.Ширшов игунова Корректор И.Муска

Заказ 5543/42 Тираж 703 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к вес эизмерительной технике, в, частности к способам взвешивания грузов, которые перемещаются транспортными средствами, преимущественно внутризаводскими 5 транспортными средствами на металлических заводах.

Цель изобретения — упрощение аппаратурной реализации, На чертеже показана схема устройства для реализации способа, Платформа 1 рельсового транспортного средства, снабженная пружинными амортизаторами 2, представлена упрощенно. Силовой механизм 3 через функ-15 циональный преобразователь 4 связан с арифметическим блоком 5 определения суммарной жесткости пружинных амортизаторов, второй вход которого подключен через коммутатор 6 к выхо- 20

av преобразователя 7 деформации, Выход арифметического блока 5 подключен квходу блока 8 регулировкидиапаэона взвешивания,выходкоторого соединен с усилителем вторичного указатель ного прибора 9.Преобразователь 7через коммутатор 6 подключен к прибору 9.

Остальные обозначения на чертеже:

Р— масса груза, установленного на платформе 1; Q> — эталонная сила, 30

К вЂ” линейное перемещение геометOl рического центра платформы при деформации амортизаторов 2 под действием нагрузки; U напряжение, пропорциональное д"„; U - — напряжение, э пропорциональное д0 при воздействии ,силы ; U — напряжение, пропорциональное d" при воздействии массы груза Р, U z — напряжение, пропорциональное силе Q,,Uc — выходное на-40 пряжение блока 5, пропорциональное жесткости пружинных амортизаторов;

Ug — заданное напряжение, соответствующее диапазону взвешивания; U — корректирующее напряжение. 45

Способ взвешивания осуществляется следующим образом.

Внутризаводское рельсовое транспортное средсчво, например совок для

Составите

Редактор E.Ïàïï Техред C.М набора и загрузки скрапа в конвертер, при помощи тепловоза перемещают на позицию взвешивания. Затем при помощи силового механизма 3 прикладывают к геометрическому центру ненагруженной платформы 1 эталонную силу Q, и подсоединяют преобразователь 7. При этом на выходе блока 4 появляется напряжение U<, пропорциональное силе Ц . Одновременно на выходе коммутатора 6 появляется напряжение Бэ, пропорциональное д„ при воздействии силы Я . Напряжение

U g и П, подаются в арифметический э блок 5, где по формуле

UÅ с у

9 вырабатывается напряжение U пропорциональное жесткости пружинных амортизаторов 2. Напряжение U сравс нивается в блоке 8 с напряжением

U> и выраб атыв ается напряжение U <, которое вводится в усилитель прибора 9 и устанавливается диапазон взвешивания, соответствующий жесткости пружинных амортизаторов данного транспортного средства. После определения жесткости пружинных амортизаторов и установки диапазона взвешивания силовой механизм отключают и начинают процесс набора и взвешивания материала (скрапа) в совок. По мере увеличения нагрузки P на плат1 форму I пружинные амортизаторы 2 деформируются (сжимаются), растет величина d и напряжение Uу, постуи пающее на вход прибора 9, по шкале которого >отградуированной в единицах массы, считывают массу скрапа, поступающего в совок, установленный на платформе 1. По достижении массы скрапа в совке заданного значения,

Способ взвешивания транспортных средств Способ взвешивания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Весы // 1035428

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх