Платформенные весы

 

ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ, содержащие последовательно размещенные грузоприемные платформы, связанные между собой через главные балки соединительными узлами с цилиндрическими шарнирами, взаимодействукм (ими с общими опорами смежных платформ , отличающиеся тем, что, с целью упрощения конструкции весов, каждый соединительный узел выполнен в виде двух стоек, одна из которых соединена с одной из смежных платформ и общей опорой, а другая - с другой смежной платформой , причем стойки связаны между собой расположенной в плоскости стыка платформы поперечной осью. ko с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 G 01 G 19/02

-Ф ;, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3687603/24-10 (22) 06.01.84 (46) 30.09.85. Бюл. 9 36 (72) М.Ф. Бабиков, В.В. Игнатьев, И.А. Ишханов, В.П. Кокарев .и В.М. Лотков (53) 681.269(088.8) (56) Патент США Бъ 4266624, кл. G 01 G 21/32, 19?9.

Патент Франции Р 2116960, кл. С 01 G 19/00, 1979. (54)(57) ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ, содержащие последовательно размещенные грузоприемные платформы, связанные

„„SU„„1182272 A между собой через главные балки соединительными узлами с цилиндрическими шарнирами, взаимодействующими с общими опорами смежных платформ, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью упрощения конструкции весов, каждый соединительный узел выполнен в виде двух стоек, одна из которых соединена с одной из смежных платформ и общей опорой, а другая — с другой смежной платформой, причем стойки связаны между собой расположенной в плоскости стыка платформы поперечной осью.

1 11

Изобретение относится к приборостроению, а именно к весоизмерительной технике.

Целью изобретения является упрощение конструкций весов путем уменьшения количества элементов последовательно размещенных грузоприемных платформ.

На. фиг. 1 изображены платформенные весы, продольный разрез; на фиг. 2 — соединительный узел, общий вид; на фиг. 3 - paspes А-А на фиг.2.

Платформенные весы имеют концевые и промежуточные платформы, содержащие главные балки 1 и 2 с настилом 3, Платформы взаимодействуют со входными элементами 4, размещенными на фундаменте 5. Соединительный узел содержит стойки 6 и 7, жестко соединенные с балками 1 и 2. Стойка 6 жестко кре82272 2 пится к серьговой опоре 8, связанной . с входным элементом 4, а стойка 7 крепится к стойке 6 при помощи шарнирной оси 9, 5 Платформенные весы работают следующим образом.

При наезде транспортного средства полезное усилие передается от любой иэ платформ через главные балки 2 на

1п соединительные узлы со стойками 6 и 7 ° которые суммируют усилия от смежных платформ и передают через опоры 8 на входные элементы 4 весов.

При наезде транспортного средства на консольную часть платформы возникает опрокидывающий момент, однако соединенная с ней смежная промежуточная платформа предотвращает опрокидыВ а ни е. э той пл а тф ор мы

1182272

А-А

Составитель О. Крюков

Техред T.Ëóáèí÷àê Корректор М.Демчик

Редактор Н, Горват

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6090/35 Тираж 702 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5

Платформенные весы Платформенные весы Платформенные весы 

 

Похожие патенты:

Весы // 1035428

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх