Устройство для выпуска воздуха в пружинном аккумулирующем тормозном цилиндре

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ВОЗДУХА В ПРУЖИННОМ.-АККУМУЛИРУЩЕМ ТОРМОЗНОМЦИЛИНДРЕ, содержащее кор- . пус, разделенный перегородкой с центральным отверстием на рабочую и аккумуляторную секции, в последней из которых размещен поршень с полым штоком, разделяющий ее на пневматическую полость и полость с аккумулирующей пружиной, при этом полый шток пропущен с уплотнением сквозь центральное отверстие, перегородки и оборудован на выступающем конце нажимной пластиной, контактирующей с диафрагмой рабочей секции, а полость штока с одной стороны сообщена с пр жинной полостью, а с другой посредством клапанного устройства и радиальных каналов - с рабочей секцией , причем клапанное устройство включает в себя установленный с зазором в осевом канале полого штока толкатель с седлом, поджатьй пружиной в сторону нажимной пластины, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности .путем предотвращения загрязнетшй внутреннего пространства полости с лирующей пружиной во всех возможных релсимах работы, клапанное устройство гг «э оборудовано расположенной в осевом канале вставкой с осевым отверстием, пружина, поджимающая толкатель, установлена между толкателем и BCTaff- кой, седло на толкателе обращено к вставке для обеспечения перекрытия ее осевого отверстия, а на поверхности нажимной пластины, обращенной к перегородке, расположено кольцевое уплотнение.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D+ В 60 Т. 13 38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И. ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТ У (21) 2981971/27-11 (22) 11.09.80 (31) Р 2943763,6 (32) 30. 10. 79 (33) (46) 15. 10.85. Бюп. У 38 (72) Антон Лехнер (DE), Карель Печати (CS) и Вальдемар Шустер (DE) (7.1) Кнорр-Бремэе ГмбХ (DE) (53) 629-113. 59 (088,8) (56) Патент Франции В 1599539, хл. В 60 Т 13/00, 1971. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА В03ДУХА В ПРУЖИННОМ. АККУМУЛИРУЮЩЕМ

ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ, содержащее корпус, разделенный перегородкой с центральным отверстием на рабочую и аккумуляторную секции, в последней иэ которых размещен поршень с полым штоком, разделяющий ее на пневматическую полость и полость с аккумулирующей пружиной, при этом полый шток пропущен с уплотнением сквозь центральное отверстие, перегородки и оборудован на выступающем конце нажимной пластиной, контактирующей с диафрагмой рабочей секции, а полость штока с одной стороны сообщена с пружинной полостью, а с другой посредством клапанного устройства и радиальных каналов — с рабочей секцией, причем клапанное устройство включает в себя установленный с эа- эором в осевом канале полого штока толкатель с седлом, поджатый пружиной в сторону нажимной пластины, отличающееся тем, что, с целью повьппенил надежности путем предотвращения загрязнений внутреннего пространства полости с аккумулирующей пружиной во всех возможных режимах работы, клапанное устройство оборудовано расположенной в осевом канале вставкой с осевым отверстием, пружина, поджимающая толкатель, установлена между толкателем и встав= кой, седло на толкателе обращено к вставке для обеспечения перекрытия ее осевого отверстия, а на поверхности нажимной пластины, обращенной к перегородке, расположено кольцевое уплотнение.

1186081 г

Изобретение относится к пневматической тормозной камере с пружинным энергоаккумуллтаром для автомобилей.

Цель изобретения — повышение надежности путем предотвращения загрязнений внутреннего пространства полости с аккумулирующей пружиной ва всех возможйых режимах работы, На чертеже показана пневматичес- 10 кая тормозная камера с пружинным энергааккумулятаром.и устройством для выпуска воздуха, продольный разрез, Тормозная камера! включаетв себя, 1.корпус, который состоитиэ рабочейсекции 2 и аккумуляторной секции 3» которые разделяются перегородкой 4„ Внут ри секции 3 расположен с возможностью перемещения поршень 5,причем к одними,,20 стороне поршня 5 прилегает аккумулирующая пружина б„которая упирается на противоположной стороне в дно 7 секции 3,Впоказанной начерте>ке слева от поршня 5 поло сти имеет с л впускное от- верстие Я,черезкоторое подаетсярабочая среда, например сжатый воздух, длл сдьига поршня 5 вправо с од— новременным сжатием аккумулирующей пружины 6, Наоборот, если в целях

ЗО тармажения давление в пневматической полости 9 секции 3 пр- срабатывании подключенного к впускному отверстию

8 клапана снижается, то аккумулирующая пружина 6 сдвигает поршень 5 влево. 35

Поршень 5 соединен с полым штокам 10, который проходит через перегородку 4 в камеру 11 рабочей секции 2, Укрепленное в перегородке 4 уплатне- 0 ние 12 предназначено для уплотнения и герметизации наружной стенки при продольных движениях полого штока, На переднем конце полого штока, вхо-. дящем в камеру 11, закреплена с уп- 45 лотнением нажимная пластина 13 ° В камере 1,1 имеется впускное отверстие 14, через которое подаетсл рабочая среда, например сжатый воздух, в целях включения рабочего тормоза, Сжатый ваз- 50 дух воздействует на установленную внутри секции 2 диафрагму 15, на противоположной стороне которой установлена нажимная деталь в виде головки 16 поршневого штока 17, входяще- 55

ro в показанную на чертеже слева от диафрагмы 15 камеру 18 секции 2 и соединенного с механизмом управления тормозом вне тормозной камеры 1 (не показано), Клапанное устройство 19 для выпуска воздуха расположено во втулке

20 нажимной пластины штока 10, Устройство 19 имеет толкатель 21 для выпуска воздуха, поджатый пружинбй

22 в направлении, противоположном вставке 23, Через втулку 20 прохо-. дят один или несколько каналов 24, В нормальном положении нажимная пластина 13 прижимается посредством кольцевого уплотнения 25 к перегородке 4, за счет чего свободный ввод в каналы 24 прерывается, Если втулка 20 с поршневым штоком движется влево, то уплотнение 25 нажимной пластины поднимается над перегородкой 4 таким образом, что обеспечивает свободный ввод в каналы 24, Принцип действия клапанного устройства 19 закпючается в том, что воздух в камере 11, находящийся при торможении пружиной 6 под атмосферным давлением, после прохода толка теля 21 поступает в полость .26 с пружиной. Благодаря этому для полости 26 с пружиной 6 не требуется никакого клапана для сброса давления, так как при отпускании пружины 6 сжатьй в полости 26 воздух удаляется в обратном направлении через клапаннае устройство 19, канал 24, камеру нагнетания 11 и впускное отверстие

14 до тех пор, пока это сообщение после прижимания уплотнения 25 к перегородке 4 не будет нарущено или прервано, В это время толкатель 21 для выпуска воздуха поднимается над вставкой 23, т.е. поток движется вдоль наружной поверхности талкателя 21 для выпуска воздуха.

Если при поднятой над перегородкой 4 нажимнай пластине 13 камера 11 нагнетания внезапно заполнится через впускное отверстие 14 сжатым возду хом, что может привести к сложению усилий секций 2 и 3, то толкатель

21 немедленно закрывается, т,е, вы полненное на нем седло клапана при жимается к вставке 23, Таким образом, предлагаемое клапанное устройство имеет то преимущество, чта оно полностью заключено в капсулу, благодаря чему для полости 26 с пружиной не требуется никакого клапана для сброса давления, и никакие загрязнения илижидкости не могут попастьвнутрь этойполости.

Составитель В.Гомзин.

Техред М. Гергель

Корректор: В. Синицкая

Редактор А. Маковская

Тираж 649, ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4!5

Заказ 6443/62

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для выпуска воздуха в пружинном аккумулирующем тормозном цилиндре Устройство для выпуска воздуха в пружинном аккумулирующем тормозном цилиндре Устройство для выпуска воздуха в пружинном аккумулирующем тормозном цилиндре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх