Привод шторки радиатора транспортного средства

 

ПРИВОД ШТОРКИ РАДИАТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий цепь, гибкую тягу, рукоятку, фиксатор и кронштейн крепления привода, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности работы, цепь выполнена из замкнутых звеньев в виде скоб с отогнутыми противоположными концами, причем узкий конец предыдущего звена цепи имеет зацепление с широким концом последующего и зафиксирован несущим элементом цепи, который образован двумя параллельными стержнями, один конец которых соединен с возвратной пружиной, а другой - с рукояткой . S ел 00 00 О) . /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

l й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3741831/27-11 (22) 31.01.84 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) С. А. Корбалев (71) Уральский ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. 60-летия

СССР (53) 629.113.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 178242, кл. F 28 F 27/00, 1969.

Авторское свидетельство СССР № 785037, кл. В 60 К ll/00, 1973.

Авторское свидетельство СССР ¹ 846325, кл. В 60 К 11/04, 1979.

„„SU„„1188016 А (51) 4 В 60 К 11 04 (54) (57) ПРИВОД ШТОРКИ РАДИАТОРА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий цепь, гибкую тягу, рукоятку, фиксатор и кронштейн крепления привода, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности работы, цепь выполнена из замкнутых звеньев в виде скоб с отогнутыми противоположными концами, причем узкий конец предыдущего звена цепи имеет зацепление с широким концом последующего и зафиксирован несущим элементом цепи, которь|й образован двумя параллельными стержнями, один конец которых соединен с возвратной пружиной, а другой — с рукояткой.! 188016

<( (»"> ((1 Ру

/3><

14 t;)6 () t Т(Il II t. >T(! OCIIT(5< K 6(. 3 j)CCI (>COH (>!;vi I j)H H(II0j)ТП Ы М С, )Е. j« 1 БЯ М If ЯБГ(ЯСТСЯ, OHCj)-!

ИспсгH0(3Hkl <1(и привода шторки радиатора

;(вигятсля внутреннего сгорания, 11ель изобретения Ilo<3h!illcíè«у;(обства и 6(. 3011<3 (но(ти работ!>! . ((((фиг. j изображен привод (пторки ря(if HTO () : I130, (, I(м(Н о. >1, БИ, ((:<6>Ofct, ; If TО ж(, !31<,j « 13(. j>i(c; I 1 ф(1: . 4 1 ((>ll i>

СООР;I, H;i, 1<. Hk ll((c< !!j(>! З. I(Vl(ti ë; IIH фиг. 5;;:iâ(). j, вид люку, i а фпг. Г) —:.с !< liи « . -: П<1 (P lf!

В п«o«T!I(

fI(ре.(ряди;1 I <)ром расположс па (пторкя 2, ((3Я.(я 1« Ь >i c И 6 К )й 1 и ГОИ 8 С i! (П ЬК) Ф II j)tf БО (<».

Л!3(< i>ft i;efii! 4 апизапы ня песу!цпй элемlс!f 1, > Kit", <>l>l i и !II)c (с Гя H.!Яе Г «060й !3H II (р,(i,lt>,lt !<,;; «1(<))(!<5(; H<>6(, (Ь <Я(цих

БО Б i . К«(Ь j, П< (» .< П("(5 KOII((3 If«С",!Ii(. 0 >. (с ><(пта ) i(1)(Ii ff i C 5! Б<>:IH <) я (ii d 51 tf j) 5)K>! H d 7, Ii j «> Гfl (I >I!О, Ож H()М К<)!(I j, П ЯХO.(И ГСЯ Р f>051 кв 8 >Б«1(.Я (ц I!H -1, >1()«,((Т<з().lkilOIIjlf(со6 >й (ям,, <(у» ь«! >6 ()(t.>и ь;(скооь(, с! ((плсli >If»(V,«æ,jó СO ЮД С ПОХ(;;,: l>K) !(Е(ólll(и) a, !«>3(":I

"я: 1(>; x; t (>(>6<>,(! I<: (< I(; ÛÒЬ< 51 ПО f Ñ м> . (3 (И(1

:(c I! K )<. > (ИТ t H !c j)),;c, >5:TK(8, K,j;>c, I ом > с

>1(>< > >« <; > t:6кя5<, <п; .» (< <0<)ки > 5> 6

<) ii! (::",:>ð(i (1 (6<>ко()пи;< c(H Г! (,t >;ки f фиксации цепи 4 в заданном положении.

<)око(Зины 10 являются одновременно кронш гейпом крепления привода !!Oz панелью приборов автомобиля.

I1ðèH0ä работает следующим образом. ,г(ля закрывания шторки 12 радиатора необходимо за рукоятку 8 вытянуть несуший злсме!БГ 5 с цепью 4 на пужную длину и, заф!(ксировав звено цепи 4 на зубе фикса;ора 9, огпустить рукоятку 8. Г!од действием

10 возвратной пружины 7 несущий э.!емент 5, возвращаясь в исходное положение, соберет зв(нья цепи 4, натянутые гибкой;ягой 8 и компактный ),çå f. .Чл5! открывания п(торки 2 радиатора не06хoдимо вытянуть несу(ни и элсме!(т 5

1(jo натяжения цепи 4 и вывести звено цепи 4 из зацепления с фиксатором 9. 1!е;;авая звенья,(пепи 4 фиксиро(3аться на зубе фикСа 10«,, i!(c,<13j)dH(HЮТ;(("СC ИИ З, i<, М(ii 1 )

>i(;0 >IO(110 I )kt((>i(if(>

1 1 р и во 1 ll!Òc)!)K!1 ря.cif я Гоп я f103!30 (Я(1 00.1ПO("т(ЯО З(!КРЬГ(Ь HiòÎÐÊi (>;., ДБИ К«ÍÈЕ <1

j) > Кll, IIЕ, 1(. j)СХ в <(ТЫ Бd Я I.. (П Ь IÑ(КО 11>КО Па 3, (р(I:1 а Кр Ь< Гом IIO.(0)K(. пи и HI)01> i .и ii(ИЬ li«

ИБХО,«>"Г(5i f3 j)d()0 i» 30(1(. 1!<)l. БОДИ Г(,151, 00. I«I IH H c i! па Б.((t >3< я !3 1 О.">1 00 И, < Е f и !(ОВЬ(И(а Я

6(зш! .,1 Б и ж(fl и 51.

1188016! .и»><, : 5>

Сэ «.;ии «. >,, I С>« .< кокан

I<;I:< . I !>ер < h<»;»<,к«»; Д Зим<> <к >и ! ира". <>4!! !1»диис:<><. !!!1ИР!ПИ Госх <арствениого комитета СССР ио делам изобретений и открытий

I!3!13», Москва. Ж 35, Раушская наб., д 1,5

Филиал ПП11 «!1атент», г Ужгород, i,< Проектная.

Привод шторки радиатора транспортного средства Привод шторки радиатора транспортного средства Привод шторки радиатора транспортного средства Привод шторки радиатора транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя

Мотоцикл // 2034716
Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх