Устройство для регулирования влагосодержания грунтов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ ГРУНТОВ по авт.св. № 979577, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, жгут выполнен из полос текстильного материала, каждая из которых скручена относительно Своей продольной оси. 2.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что полость выполнена из отходов текстильного производства. 3.Устройство по П.1, отличающееся тем, что жгут покрыт фильтрующей оболочкой.

СОЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 E 01 В 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

hO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 979577 (21) 3752892/30-15 (22) 21.06.84 (46) 07. 11.85. Бюл. Ф 41 (71) Северный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации (72). А. В. Мясков и В. Н. Сочеванов (53) 626.862 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 712481, кл. Е 02 В 11/00, 1976.

Авторское свидетельство СССР

М- 979577, кл. E 02 В 11/00, 1980.

„„SU„„1189925 A (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ ГРУНТОВ по авт.св. У 979577, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, жгут выполнен из полос текстильного материала, каждая из которых скручена относительно своей продольной оси.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что полость выполнена из отходов текстильного производства.

3. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что жгут покрыт

Ф фильтрующей оболочкой. е

1189925

Составитель И. Селяметов

ТехРед М.Кузьма Корректор С.Шекмар

Редактор Л.Гратилло

Заказ 6946/29 Тираж 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к мелиорации и может быть использовано при строительстве осушительно-увлажнительных мелиоративных систем.

Целью изобретения является ловы- 5 шение надежности работы.

На фиг. 1 показан жгут, продольный разрез, на фиг. 2 — то же, поперечный.

Жгут выполнен из полос 1 текстиль 1О ного материала, в качестве которого могут быть использованы отходы текстильного или трикотажного производства, каждая из которых скручена относительно собственной продольной оси и образует при скручивании в жгут капиллярные пути 2 в теле самой ткани и фиксированные фильтрационные пути 3 на границе между скрученными полосами, а также оболочки 4 20 иэ фильтрующего материала, закрепленной на жгуте нитью 5 °

При работе осушительно-увлажнительной системы в режиме увлажнения, вода из подземного трубопровода (йе показан), служащего в этом случае увлажнителем, по капиллярным путям 2 перемещается вверх к увлажняемой почве и проникает в нее через фильтрующую оболочку 4. При работе в режиме осушения вода из осушаемой почвы через фильтрующую оболочку 4 проникает в тело жгута и по фильтрационным путям 3 передвигается в подземный трубопровод, служащий в этом случае дреной.

Проникшие через фильтрующую оболочку при дренировании мельчайшие частицы почвы перемещаются вместе с водой преимущественно по фильтра- ционным путям, не заиляя капиллярные пути. Фильтрующая оболочка и нить удерживают жгут от раскручивания.

Устройство для регулирования влагосодержания грунтов Устройство для регулирования влагосодержания грунтов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх