Рельсовый клееболтовой изолирующий стык

 

РЕЛЬСОВЫЙ КЛЕЕБОЛТОВОЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК, содержащий соединенные с псалощью изолированных двухголовых накладок с углублениями со стороны рельсов и болтов концы стыкуемых рельсов, между которыми установлена изояирукяйая прокладка, о тл и ч а ю щ и. и с я тем, что, с целью повышения долговечности и надежности путем создания.прерывистого по длине накладки клеевогошва, он снабжен установленными в углубления накладок между болтами вкладышами/ поперечное сечение которых идентично поперечному сечению пространства между рельсом и накладкой в зоне углубления, причем между вкладышами, рельсом и накладкой расположена клеевая изолирующая прокS ладка . Ф ч СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕО (ИХ

РЕСПУБЛИК

09) (111

3@9 Е 01 В 11 00

Г ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

-" -"@ФФИ41 )АТИЮй)

%4«!

И AETOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ . йик«н«ущ„

i (21) 3248048/29-11 (22) 20 ° 02.81 (46) 07 ° 02 84. Вюл., В 5 (72) В.И. Донских и С.A. Рубенчик (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт* железнодорожного транспорта (53) 625 ° 143«43(088 ° 8) (5á) 1. Совершенствование рельсовых скреплений. Под ред. H.Â. Петрова, M«у Транспорт, 1979, с. 107, рис ° 4 ° (54) (57), РЕЛЬСОВЫЙ КЛЕЕБОЛТОВОИ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК, содержащий соединенные с помощью изолированных двухголовых накладок с углублениями со стороны рельсов и болтов концы стыкуемых рельсов, между которыми установлена изолирующая прокладка, о тл и ч а ю щ и. и с я тем, что, с целью повышения долговечности и надежности путем создания, прерывистого по длине накладки клеевого шва, он снабжен установленными s углубления накладок между болтами вкладышами, поперечное сечение которых идентично поперечному сечению прост» ранства между рельсом и накладкой в зоне углубления, причем между вкладышами, рельсом и накладкой расположена клеевая изолирукицая прокладка. 3

Составитель Г. Мирошкина

Редактор Г. Волкова Техред р,.Бабинец Корректор В. Бутяга

Заказ 81/22 - Тираж 519 Подписной

ВНИИПИ,Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к верхнему строениЮ пути, а именно к клеебол товым изолирующим рельсовым стыкрм железнодорожного транспорта.

Известен рельсовый клееболтовой изолирующий стык, содержащий соединенные с помощью изолированных двухголовых накладок с углублениями со . стороны рельсов и болтов, концы стыкуемых рельсов, между которыми уста.новлена изолирующая прокладка (П .

Цель изобретения — повышение долговечности и надежности путем создания прерывистого по длине накладки клеевого шва.

Укаэанная цель достигается тем,. что рельсовый клееболтовый изолирующий стык, содержащий. соединенные с помощью изолированных двухголовых накладок с углублениямй со стороны рельсов и болтов концы стыкуемых рельсов, между которыми установлена изолирующая прокладка, он снабжен установленными в углубления накладок между болтами вкладышами,. поперечное сечение которых идентично поперечному сечению пространства меж- ду рельсом и накладкой в збне углубления, причем между вкладышами, рельсом и накладкой расположена клеевая изолирующая прокладка.

На фиг.1 изображен рельсовый кле= афолтовый изолирующий стык в разре,зе в зоне вклеивания вкладыша; на фиг.2 - то же, в зоне вкладыша; на фиг.3 - накладка с вклеенными вкладышами.

Рельсовый клееболтовый стык содержит рельсы 1, соединенные двухголовыми накладками 2 и болтами 3, причем между болтами 3 в углубления

10 накладок 2 вклеиваются-вкладыши 4, поперечное сечение которых идентично поперечному сечению пространства между рельсом 1 и накладкой 2 в зоне углубления, а между вкладышами 4, рельсом 1 и накладкой 2 расположена клеевая изолирующая прокладка 5, Под действием эксплуатационных ,факторов на рельсовый клееболтовый сТык, в клеевом слое возникает равномерное распределение напряжений как за счет создания прерывистого по Длине накладки клеевого шва между накладками и рельсами, так и за счет образующихся двух зон деформацииклеевой слой между накладками и вкладышами и слой между вкладышами и шейкой рельса, в связи с чем повышается долговечность и надежность рельсового клееболтового стыка.

Рельсовый клееболтовой изолирующий стык Рельсовый клееболтовой изолирующий стык 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх