Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

12 1170 д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3682074/27-11 (22) 26.12.83 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (72) С. Г. Сладковский, А. Л. Лаповок, Л. Г. Матвеев и М. А. Сухова (53) 629.114.3 (088.8) (56) Краткий автомобильный справочник.

М.: Транспорт, 1982, с. 313.

ÄÄSUÄÄ 1209483 A (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ, содержащее тягач и полуприцеп с пространственной продольной фермой «ребтового типа с раскосами и вертикальными стойками, отличающеесч тем, что, с целью увеличения полезной площади и нагрузки при оборудовании полуприцепа грузоподъемными ме«анизмами. Bcðòèêàëbíàÿ стойка выполнена в виде стакана, в котором смонтирована поворотная стойка грузоподъемного мс«анизма, снабженного шарнирно закрепленной на ней грузовой стрелой с возможностью поочередного крепления одного из се концов и полуприцепу при погрузке.

1209483

1д 11

1> >иг. 2

Составитель В. Кузнецов

Редактор В. Иванова Техред И. Верее Корректор 11. Эрдейи

3aказ 403, 22 Тираж 548 Подг>ясное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, оауц>скан наб., д. 4/5

Филиал ППП «Г!атент», . . кгород, ул Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для перевозки длинномерных грузов, например опор линий электропередач с их самопогру>зкой и саморазгрузкой с транспортного средства.

Цель изобретения — увеличение полезной площади и нагрузки при оборудовании полуприцепа грузоподъемными механизмами.

На фиг. 1 изображено транспортное средство в транспортном положении, вид сбо— ку; на фиг. 2 — то же, вид сзади, в рабочем положении; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с пространственной продольной фермой 3 хребтового типа с раскоса- 15 ми 4 и вертикальными стойками 5, закрепленными на нижней продольной балке 6, к которой на кронштейнах 7 прикреплены поперечины 8.

Вертикальные стойки 5 выполнены в виде стакана, в котором на подшипниках 9 с возможностью поворота на 180 смонтирована поворотная стойка 10 грузоподъемного механизма с шарнирно закрепленной в поворотной стойке 10 грузовой стрелой 11.

По грузовой консоли стрелы 11 перемещает- 25 ся каретка 2 с крюком.

Конец противовеса грузовой стрелы 11 крепится связью 13 при выполнении погрузочных операций с грузом 14 к поперечине 8, и при транспортировке — к продольной балке 6.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов работает следующим образом.

При погрузке груза 14, например железобетонных опор линий электропередач, грузо— вые стрслы 11 закреплены связью !3 с поперечиной 8 с противоположного погрузке борта.

Грузовыми стрелами 11 груз 14 укладывается на попсречины 8 и отсоединяется связь 13.

Далее стойки 10 грузоиодьемного мехаIlOBO173чива>отся на 1103IIIHI1HHK3X 9 в вертикальных стойках 5 на 180, связь 13 закрепляется с поперечиной 8 на другом бс>рту полунрицепа 2 и производится укладка груза 14 грузовыми стрелами 11 на протиповоложном борту. Железобетонные стойки укладывак>гся по 2 шт с каждого борта полуприцепа. Грузовые стрелы 1! поворачиваются до положения параллельного оси полуприцепа 2 и крепятся связью !3 и крюком грузовой стрелы 11 к продольной балке 6, после чегo прсизводится перевозка груза 14.

P33I рузка lр >33 14 IlpoH3807HTcs I> 31I3логичном порядке.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх