Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1240940 (594 F02 F104 F01 P 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3848941/25-06 (22) 28.01.85 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (72) В. М. Круглик, А. Л. Шапошник, Б. У. Бусел и А. Н. Шуравко (53) 621.43-242.3 (088.8) (56) Поспелов Д. Р, Конструкция двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. — М.: Машиностроение, 1973, с. 105. (54) (57) ЦИЛИНДР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, содержащий корпус и наружные ребра охлаждения, причем наружный контур каждого ребра в плане выполнен в виде чередующихся выступов и впадин, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, выступы выполнены в виде треугольников, связанных между собой у основания, причем отношение высоты треугольника к его основанию выполнено равным 0,5 — 1,5.

1240940

Составитель В. Лобанов

Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 3468)29 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мотоциклетным двигателям внутреннего сгорания воздушного охлаждения.

Цель изобретения — повышение эффективности охлаждения цилиндра и уменьшение расхода металла.

На фиг. 1 схематично показан цилиндр, на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Цилиндр содержит корпус 1 с ребрами 2 охлаждения; наружный контур каждого ребра в плане выполнен в виде чередующихся выступов 3 и впадин 4. Выступы выполнены в виде треугольников, связанных между собой у основания, причем отношение высоты треугольника к основанию равно

0,5 — 1,5.

Поток воздуха, проходящий между ребрами 2, за счет вырезов 4 в них интенсивно завихряется и эффективно охлаждает цилиндр по всему периметру треугольных выступов 3.

Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, двигателестроения и может найти применение в поршневых двигателях, в частности в авиационных двухтактных турбодизелях с воздушным охлаждением
Наверх