Коробка передач

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК > ь > фя6 (,(! 1 H (il! It, 17, ()8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ () 1;(8() >, $2>:! 27 I (2 2 I 1 (1:). 8:> (Л(>! 1:>.()8.8 > 1 . Ъ:Ч) (72 Л М. (л л рк<> (;>, 3! (>2 1(()88 8! (, (>! ()31<)()l к()((ни,i(1(, II>r."! и(> (,(.(,Р

Х> !!!122:)1, к.l. Б (i(! I3. I 7!()8, 1()T)I<>I И ер()(Tli;I, ((>т(f))K;Ill!(Iß рнен()г!()к(11)ll>lt и к(>р ил «с нло,(н() и и !)ы л();(но)1

B;I.1)>I. I(! k I j)(K k1!It» >I I И >1((КИ ())и 3;I )) II I>I X Л)Е)К.(Л еo()<)H 11.1;)í(Ii)())ll>IK 1 ()(л 313t нныл РЯД)1, Н Р И ) <> Л) )3< > ill,l<> I(> I 13((1 I <)1 () II. ii) )1()Н) Р Н С) I O

РЯ,);! (НЯ 3;I)l(> l 13)>l Х<> )НЫ \1 B;I, )ИЛ1, <>Г.I!(×È/΄„SU„„1250485 А 1 (<<N) (II f)()lilt Н И и K())l("1

РУк)!Ии. но.iè I(), (<>,1)и Ян;!и и к<>Р<)I!)i;111

l t f1llll II((>13(>I (> Il,lilll(T;3j>!l()l <> РЯ 1;l (!)и 3;)НЫ (()r>I B(. г(тги нн<> е !<л<>яныл) !3;!.1<>л), к<>р<>нн<>31

)lit f(ðíl и нтор<)1<) !Ин!нс г;!рн<)г<> ря. (;! и B(>.ili . 1() Л1 ll(>(, I()Н(I O, Е ИЯ (i) l) II )>1 Л),+ ((ГK<) Е t (>. I

fit )н<>!1 Ill(е) j) II(!1 тр l l I () и. l i) Ill I;I ())I()l (>

РЯ.),1, K<>(1()lllll, Н((IOÐÍÈ ГРЕГI (I () И Н(! Н(f)Ir>l() II.I;Ill<. l 311Hi>1Л рн (()и 131>ill<).)н(ны (>F>llll) III

ll l3kl 3iI)ll>l I(р(3 <>()! <>И ИЛ !< Л)Л(()ту е к<)риЛ

l r)>1 к(>р<><>ки 11(!)t,ill>1, I l <>.1)ll <н),!(ll Il Нт<>f)()l И И Н T)3((1 ГОГ() II. !(Ill(11! f>lll>l > РЯ.)< Н).

I, I K>K(Н<).il).1(r I (1(1 1>(I И + (>()KИ < )3>I 3;I II)1 лl(+,(л l r)()r и

2 (.остави)с.)н (. Ь(.(<>)(нко

Гсхр<л И I3< р< с корр< лтор С 1< рни

Тираж 647 I 1<>)(ï)«<н>с

ННИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

I !ЗО35, Москва, Ж-- 35, Раушская наб.. д. 4<5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул, Проектная, 4

I >< ы к < > р > < .. 1(ж н < ) <;<

lа к;«1.36)3 16

Изобр(T(нис <) гн<ц ится к ма!Нино Тро«ника и»О и(г быть иснользова)ц) преимущ(сгв )Ill() в трансмиссиях транспортных

И )HI ()136)K»ikll)HII.

1(«л) и н>б1н гения у прощение конструкции.

11(1 чер) «ж(и 3ображ klB кинел атичеL. K<) H >< (л););1 втол) <11 ич< K<)11 б((сз; ll(. Нча ) OH коробки lц р(дач

Бе !у!ци» IB«»()» 1 является вхолной

))ал, ж«стко BHçHHíûé с водилом первого н,t;»«г;1!»«н О ряда..-)нициклическое и солнечll()<. Ko, I(. (

HI oP<>l1 ll.!«н«L,IРный 1>H,I It>

II< l)I(>(K<>.)«сО )В(на 3, волило )BL на 4 и

>циник.)H ц(к<в ко.l« () двеtld;). )L, четверг< му 111;1)I<. );)рному ряду отн<)сятся солнечное

K(., I««<) 3BL tl <1 4, silk) I(>IK.IHч(ск()е Коз«со

31:(Н«;) И 13();IH )O 31« II;1 6, )KL . TKO (ВЯЗВННОЕ

Bl>lX() IIII>l51 B<1.)O». >!3(tlt>H 7, 8, !) H 1!) НВ. ) ЯК) 1 H С;I Т(Л:)И -,<3» H Н(Р НОГО, В ГОРОГО, TP(ÒÜL I() и ч«тв«ртого планетарных рядов. Для нр«ло) вран)ения обратноп> вра!ц(ния звено 5 м(x)<)» 11 сt)()()<) I«oão хо,>а связано с кор))ó(ол) 12.

1(,pу )ящий мом l!T oT велуl)IL го звена нер«.)а«)ся:3!3«нья»и 2 и > н«звенья 4 и 5 и сумл1нр><(. !«я )tа Вь!хо (tlо»:)В«н(> 1>.

Л)3)ол);)ти ц ск<н бессту ненчатое регулиров;)ни«скоросIH вращения выходного звен«нри но«тониной скорости вращения

B K().it)<)l <> ll ()OH< X(>,1klT «. I«;I > K) lliHM Обра 3О41.

Изменение Movl(нта сопротивления на рабочел. органе вызывает изменение скор(н ти вра)ц(. ни я 3)3«н;3 f), ITo. В (BoK) очередь приводит к изменению скоростей звень«В 5 и 4, d затем звеньев > и 2 в определен)lt>lx соотношениях, так KdK ати звенья яв.1як>)ся II.THBBê)!Ïèми и взаимно сВЯ 3щихся скоростей звеньев 2 и 3 всегда равна постоянной скор()сти вращения входного звена 1. Изменение скоростей продолжается до тех нор, пока не наступит согласование моментов

М вЂ” М. E.I, (1) гл«М момент сопротивления на выход)н)м

I5 валу;

М. момент, развива«мыи .!вигателем;

1! Иере.(аточное отн<нпение.

11ри достижении равенства (1) автомагически устанавливается то передаточное отношение, к<)>орое отвечает выбранной водит«лем скорости движения и дорожным условиям. Максимальная разница скоростей вращения звеньев 2 и 3, соответствук>ц>ая максимальному передаточному числу, ограничива T«H звеном 5 при его соединении с корнусом 12 механизмом 11 свободного хола. 113 прямой передаче относительное вращение звеньев отсутствует. ,(1ля обеспечения нозможности движения транспортного средства задним ходом последовательно с предлагаемой коробкой нереда IH устанавливают реверсивный механизм, причем изменение направления вращения

)поричного вала атого ме.<анизма на работу коpобки н(р(.,i;Iч и(влияет.

Коробка передач Коробка передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах
Наверх