Привод стана холодной прокатки труб

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1251989 А 1 (51) 4 В 21 В 21/00 35/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ шатунов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTKPblTHA (21) 3861955/22-02 (22) 04.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. 11 31 (71) Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени металлургический институт им. Л.И.Брежнева (72) А.С.Ткаченко, А.П.Горюн, Л.А.Сафонов, Г1.Я.Галкин и В.Ф.Орещенко (53) 621.771.06-589.4-88(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1152674, кл. В 21 В 21/00, 1983. (54)(57) ПРИВОД СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ, содержащий приводной от электродвигателя спаренный кривошипно-ползунный механизм, кривошипные пальцы которого размещены на ползунах, установленных в радиальных пазах кривошипных зубчатых колес с возможностью перемещения от винтовых механизмов, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества прокатываемых труб, путем повышения точности позиционирования рабочей клети, он снабжен винтовыми механизмами иэменения длины шатунов, выполненными составными, зубчатыми рейками, жестко связанными с кривошипными зубчатыми колесами, установленными внутри каждого кривошипного пальца с зазором валами с закрепленными на концах зубчатыми колесами, входящими в зацепление с зубчатыми рейками, и дифференциалами, кинематически связывающими валы с кривошипными пальцами и винтами изменения длины

1 2 3 1 9 8) ".> (1 < (1) l i I . I (jlT(Я к { р",б)()пГ)с)— ! (rt:,, I) ., i! t ti (1 . 1»Ж(Т 6ЫТЬ ИГ

), 1... » "(> 1()(! Ifo« I гиг)анании станов

). Пр,)1, );;-1< p)r(i. (,, (Пс Г. Н) я —; ПНЕНИГ Ка,,It . (,(!», <М(!Х 1 I)r>rб ((! T("М П»

Н (, ((.(It if!T >: (. " Г; 1 П » 1((if & I{if()(t f< A H f{ Fi Р а—

{сй 1:: (И

rI;i . i:)" Жс ППЕ Г(" Тi! i" ((!(rt К ИНЕ."lаТИ IC! С К,:1)1 (Х()1;l I II) ill )!(f 1 1:(Н < Х ОЛО;(!{ОИ (. )>) ) (с (> i: tl I 11 V I) ..

Ilf ;:f! > ()!;сl Х >)) >(. (((> (1 ПР<)К аТКИ с f! ) . . (ь.(I (и();и о,,ной» T .) I{c ктро; /< (;i I t i .;..., i ° (i ; 1)(ьtc>ff f 1 j)!Iо t.t) cf {чн

Ы.пиlt i(и 1! f>i(f1 1

КО 1 .)Р() <,; П >) : Iif I ltа (1() 11 "Н 1 с >

), )jj l f и(l: ((1 { I { кри— ((.)ji;: I, ., j,-". (: I Г Г с Вс) 3(,!»ж—

I < > 1 > It,ii i!i i r !f I I ) ИП (с{БЬIХ Мс Ха

Iii1 1>f ) 1 (, . т()I!i !(еханизмы э ((зме—

I f (. i1 (1 (1 1 () I I I 1 Ь(Ш!1 T " 1 l <1 Н С) Г f>I I (O J f f f Н НЫХ

f i I I(i.j.!-11 1 < >".; ;i I It> i) .(1!C 1 7 > . .(с T IC O

1 >I: (I I I:" "I!t .!Il! Г (П К A JI(C аМ и, г )(> .,;; » )<-;, тсч Ка !«,)(ri КР(*,В()—

<пt((> --,itf t(I> < ){< ;)l)1 fiа(нl 8 i 3 i

;,, i. I II, >; ) С", Ч;i Т(IМI: КО ЧГ—,)»I li(lfC tI < <а((в({леflfffl,(кп ((, (1;((!ффс>рс нциа(: 11,,-::I Г,.:I <.,! -,: (па(<1!1 .и. На.IIII > i I I:(: " 1-.;(< ) (> .f titlf и 111111T!1>11{ (> .<> П> (. ПГ » (ii .I (Г I I : II

;:, т()():(, -! . (!;it.,:: i ((Е:(У(О(((ИМ

1 <Осf. (;!))1 ПП< (; (Т!с.> (.р., < > ПОГ TC )! 1(НЫМ

f..П ) -((...)Л<),j<(),(j t 1(r! 1 (ун»Н 2

I);:. I1() (,1 f. Н,1 (х:".I)f".t< шинных к»в .(П <", >,; - tt (»1(((r . ICOPO<(;>»и.;". I it I{a{ñï 2, ::1:1(1 ..(И Д(!ффС вЂ” ! .,:()(1 (<>!. II;) { (с)му

, I (< 1 I i! > < i I i.:t .Iii I l

Гс прокатки изменяется посредством перемещения п»лзунов 2 в радиальных

1р пазах крив»шинных колес 3 с помощью винтовых механизмов 44. При этом зубчатые колеса 9, закрепленные на валах 8, обкатываются по зубчатым рейкам 7 и угловые скорости валов 8 ! 5 OTJ!If)(ÍÛÕ ОТ УГЛОВЬ(Х С KOPOC TC=.И КРИВО (сипн((х папьцен 1. Разность угловь(х

< коростгй валов 8 и кривошипных паль((ен 1 через ди<1)<фсрен((иалы 10 перецается на Гвяэапныс с f(x выходными вадан{ винтовые механизмы 5 изменения

{({п(нь(шатунов 6. Таким образом, из fef{< ff»e величины хода рабочей клети ос! c)iI(ooòâJ{ÿå Tñÿ как за счет изменения длины кривошипов, так и за счет изменения длины шатунов, и по величинс »но в два раза больше, чем при регу;НП)овании величины хода только за

ГЧс т ддИНЬ(КрИВОШИПа. ЭТО ПОЗВОЛяЕт п<твыспть точность oc òàf{oâêè клети

3О и !< >1:(ков {{ к Р;{й!{ем положе f111!{ и ис.<.(юч((ть из привода трансмиссионные

Гое,{инения механизма поворота валков перемещения оправки.

Таким образом, использование предлагаемого привода в станах холодной

35 прокатки труб позволит улучшить качестзо прокатываемых труб за счет повышения точности позиционирования рабочей клети, а также повысить жесткость элемг!{тов привода и снизить ((инампческие нагрузки.

1251989

Составитель О.Прокопеня

Редактор F.. Папи Техреду Э. Чижмар Корректор M.Максимишинец

Заказ 4562/9 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæroðoä, ул.Проектная, 4

Привод стана холодной прокатки труб Привод стана холодной прокатки труб Привод стана холодной прокатки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в нефтяной и газовой промышленности при затяжке резьбовых соединений
Наверх