Фронтальный погрузчик

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„252299 (51)4В 66 F

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 573042 (21) 3874844/27-11 (22) 29.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. У 31 (71) Псковский филиал Ленинградского ордена Ленина политехнического института им. М.И. Калинина (72) В.Д. Глебов, В.М. Иванова, О.А. Винокуров и А.М. Ветлицын (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 573442, кл. В 66 F 9/22, 1976 ° (54)(57) ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК по авт. св. N 573442, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и расширения функциональных возможностей, он снабжен двухпозиционным гидрораспределителем, связывающим пневмогидроаккумулятор с гидроцилиндром подъема стрелы и дополнительным гидроцилиндром одной магистралью и штоковую полость гидроцилиндра подъема стрелы — с баком через дополнительный регулируемый дроссель другой магистралью, в которой параллельно указанному гидрораспределителю и дросселю включен обратный клапан, причем гидрораспределитель уг.— тановлен с воэможностью взаимодействия со штоком гидроцилиндра поворота ковша посредством упора, который закреплен на штоке, а в магистраль, соединяющую полости дополнительного гидроцилиндра, включен дополнительный обратный клапан.

1 12

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к одноковшовым фронтальным погрузчикам.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и расширение функциональных возможностей погрузчика, На чертеже схематично изображен фронтальный погрузчик. Фронтальный погруэчик содержит базовую машину 1, рабочее оборудование 2> противовес

3, шарнирно закрепленный на остове погрузчика и дополнительном гидроцилиндре 4 привода противовеса, который также шарнирно соединен с остовом погрузчика, полости дополнительного гидроцилиндра 4 соединены гидромагистралью с поршневой полостью гидроцилиндра 5 подъема стрелы. Поршневая и штоковая полости дополнительного гидроцилиндра 4 соединены между собой через дроссель

6 и общей гидромагистралью через двухпозиционный гидрораспределитель

7- с гидроаккумулятором 8. Штоковая полость гидроцилиндра 5 подъема стрелы соединена с баком одной гидромагистралью через обратный клапан 9 и другой гидромагистралью через гидрораспределитель 7 и регулируемый дроссель 10. Гидрораспределитель 7 установлен с возможностью взаимодействия его золотника с упором, закрепленным на штоке гидроцилиндра

11 поворота ковша. Золотник переключается в позиции штока, соответствующей транспортному положению ковша погрузчика. Обратный клапан 12 включен параллельно дросселю в гидромагистраль> соединяющую полости дополнительного гидроцилиндра 4. !

Фронтальный погрузчик работает следующим образом.

При перемещении погрузчика гидромагистрали (показаны стрелками), сообщающие гидроцилиндр 5 подъема стрелы с основным гидрораспределителем (не показан), перекрыты его золотником, и ковш погрузчика находится в транспортном положении.

Упор, установленный на штоке гидроцилиндра 11 поворота ковша удерживает золотник двухпозиционного гидрораспределителя 7 в позиции, изображенной на чертеже. В случае движения погрузчика по неровности дороги возникают угловые колебания рабоче10

55 нерхности.

Пусть стрела, совершая колебательные движения относительно остова, движется вниз и воздействует на шток гидроцилиндра 5 подъема стрелы. Давление рабочей жидкости иэ поршневой полости гидроцилиндра 5 передается в поршневую полость дополнительного гидроцилиндра 4, шток которого перемещается вверх и поднимает противовес 3. Сила инерции противовеса уравновешивает силы инерции рабочего оборудования, что способствует уравновешиванию остова погрузчика и уменьшению угловых колебаний. Рабочая жидкость в этом случае из штоковой полости гидроцилиндра 4 перетекает через гидрораспределитель 7 в гидроаккумулятор 8.

Штоковая полость гидроцилиндра 5 подъема стрелы при движении поршня вниз заполняется рабочей жидкостью из бака в основном через обратный клапан 9 и частично через дроссель

10 и гидрораспределитель 7, что предотвращает образование разрежения

I и разрыв потока рабочей жидкости в указанной полости и соответствующих гидромагистралях. После достижения равновесного состояния поршень гидроцилиндра 4 возвращается в нижнюю позицию под действием силы тяжести противовеса 3.

Пусть теперь стрела, совершая колебательные движения, движется вверх.

В этом случае поршень гидроцилиндра 5 вытесняет рабочую жидкость иэ штоковой полости в бак через гидрбраспределитель 7 и дроссель 10.

Последний замедляет движение поршня и гасит колебания стрелы относительно остова, что уменьшает динамические нагрузки, действующие на рабочее оборудование и базовую машину. Поршневая полость гидроцилиндра 5 заполняется рабочей жидкостью из гидроаккумулятора 8 в основном через обратный клапан 12 и частично через дроссель 6, что предотвращает разрежение и разрыв потока рабочей жидкости в поршневой полости и соответствующих гидромагистралях. При подъеме и опускании рабочего оборудования с помощью гидроцилиндра

5, во время выполнения технологического цикла поршень гидроцилиндра

52299 2 го оборудования относительно остова и остова относительно опорной поСоставитель E. Макрович

Текред А.Кравчук Корректор M. Максимишинец

Редактор И. Дербак

Заказ 4584/25 Тирам 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, F.-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Уагород, ул. Проектная, 4 з 1

4 не перемещается, так как штоковая и поршневая полости сообщены дросселями 6, обеспечивающим перетекание рабочей полости видкости при постепенном изменении давления. ля заполнения ковша он из транспортного пополнения приводится гидроцилиндром 11 в положение черпания.

Золотник гидрораспределителя 7 под действием прукины перемещается

252299 4 вправо и перекрывает гидромагистрали, сообщающие гидроцилиндры 4 и 5 с гидроаккумулятором 8, и гидромагистраль, сообщающую штоковую полость гидроцилиндра 5 с баком через дроссель 1О. Это обеспечивает жесткость гидропривода стрелы, необходимую для точного управления ковшом и стрелой при черпании мате1О риала.

Фронтальный погрузчик Фронтальный погрузчик Фронтальный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1197996

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх