Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства

 

1253849

g,1

ff,Я "М

ДРЮ

1253849

О uPm оРа е,=д

Составитель С.Панкратов

Техред И.Верес Корректор,А. Обручар

Редактор И.Рыбченко

Заказ 4б75/21

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

313035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

SU 1253850A1

Batch : N0030810

Date : 03/11/2000

Number of pages : 2

Previous document : SU 1253849А1

Next document : SU 1253851А1

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ду 4 В 60 К 41/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И (21) 3881334/27-11 (22) 04.04.85 (46) 30.08.86. Бюл. Р 32 (71) Белорусский ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт (72) А.Е.Кострыкин, A.M. Статкевич и В.С.Чешун (53) 629-113.585«52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1154119, кл. В 60 К 41/06, 1983. (54) (57) ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ФРИКЦИОНАМИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гидронасос, который кинематически связан с двигателем и датчиком его нагрузки, имеющим подвижный элемент, кине„„SU„„ t253S50 1 матически связанный с педалью подачи топлива, и гидравлически сообщен через предохранительный клапан со сливом, а через переливной клапан и распределитель — с исполнительными гидроцилиндрами фрикционов, .и регу.лятор потока,. кинематически связанный с подвижным элементом датчика нагрузки двигателя, о т л и ч а ю— . щ а я с я тем, что, с целью повьппения эффективности системы и снижения нагрузки на трансмиссию, она снабжена гидроаккумуляторами, каждый из которых гидравлически сообщен с соответствующим исполнительным гидроцилиндром фрикциона, при этом регулятор потока установлен между переливным клапаном и распределителем и гидравлически сообщен с ними.

Составитель Н. Кругл

Техред И.Верес Корректор И. Эрдейи

Редактор И.Рыбченко

Заказ 4675/21

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12538

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления элементами ступенчатой коробки переключения передач на ходу. 5

Цель изобретения — повышение эффективности системы и снижение нагрузки на трансмиссию.

На чертеже изображена схема гидросистемы управления фрикционами короб- 1О ки передач транспортного средства.

Гидросистема,содержит насос 1, связанный с двигателем 2, который через шестеренную передачу 3 связан с датчиком нагрузки, состоящим из цент- 15 робежного датчика 4 числа оборотов, штока 5, кулисы 6, связанной через прукину 7 с педалью 8 подачи топлива и через тягу 9 — с регулятором 10 потока, Гидронасос 1 напорной магист- 20 ралью 11 связан через прецохранительный клапан 12 со сливом, а через переливной клапан 13, регулятор 10 потока, распределитель 14 — с гидроак кумуляторами 15 и гидроцилиндрами

16 фрикционов 17.

Устройство работает следующим образом.

50 2

При переключении передач насос 1 подает масло под давлением через регулятор 10 потока к распределителю

14, а от него - к гидроаккумулятору

15 и гидроцилиндру 16 включаемого фрикциона 17. Темп нарастания давления в бустере включаемого фрикциона

17 определяется временем зарядки гидроаккумулятора 15, а время зарядки гидроаккумулятора 15, связанного с включаемым гидроцилиндром, определяется величиной проходного сечения регулятора 10 потока. Проходное сечение регулятора 10 потока изменяется в зависимости от загрузки двигателя путем поворота лимба его настройки, связанного тягой 9 с датчиком нагрузки двигателя. При большей нагрузке на двигатель проходное сечение регулятора 10 потока увеличивается, а при уменьшении нагрузки на двигатель — уменьшается, Во время переключения передач второй гидроаккумулятор, разряжается в сливную магистраль и задерживает падение давления s выключаемой муфте, позволяя получить перекрытие передач.

Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)
Наверх