Фиксатор контактной сети

 

Изобретение относится к области электрофицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положения контактного провода цепной контактной подвески в плане. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции . Устройство содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой стойкой 3, в которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2. При подъеме контактного провода стержень 2 поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11. При опускании стержня 2 валик 7 упирается в упор 8 и препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня. 1 ил. (Л ISD О5 4 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

A 1 (51)4 В60М1 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885733/29-11 (22) 15.03.85 (46) 15.03.87. Бюл. № 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Л. Ф. Белов, В. А. Малюков, В. П. Савин и Б. С. Шапиро (53) 621.332 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 515676, кл. В 60 М 1/20, 1969. (54) ФИКСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (57) Изобретение относится к области электрофицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положе„„SU„„1296448 ния контактного провода цепной контактной подвески в плане. Цель изобретения— повышение надежности путем упрощения конструкции. Устройство содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой стойкой 3, в которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2.

При подьеме контактного провода стержень

2 поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11. При опускании стержня 2 валик 7 упирается в упор 8 и препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня. I ил.

1296448

Формула изобретения

Составитель Ю. Щерба

Редактор М. Келемеш Текред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 582)22 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положения контактного провода цепной контактной подвески в плане.

Цель изобретения — повышение надежности путем упрощения конструкции.

На чертеже представлен фиксатор контактной сети, общий вид.

Фиксатор контактной сети содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой посредством стойки 3, к которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2, один из которых включает скобу 5 с отверстиями 6, валик 7 и упор

8, расположенный внутри скобы 5 и закрепленный на хвостовике 9 дополнительного стержня 2, который соединяется с поворотной косынкой 4 через ось 10, а другой ограничитель представляет собой валик 11, расположенный в отверстии 12 на поворотной косынке 4.

Фиксатор контактной сети работает следующим образом.

При подъеме контактного провода дополнительный стержень 2 фиксатора тоже поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11, расположенный в отверстии 12 на поворотной косынке 4, что препятствует дальнейшему подъему дополнительного стержня 2.

При опускании дополнительного стержня 2 фиксатора хвостовик 9 движется вниз вместе со скобой 5, и валик 7, расположенный в отверстии 6, упираясь в упор 8, препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня.

Фиксатор контактной сети, содержащий основной и дополнительный стержни, связанные между собой посредством стойки и ограничителя вертикальных перемещений дополнительного стержня, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения, дополнительный стержень соединен с основным через поворотную косынку с отверстиями, один из ограничителей вертикальных перемещений выполнен в виде валика, размещенного в одном из отверстий косынки, а другой ограничитель представляет собой скобу с отверстиями, валик, установленный в одном из отверстий, и упор, расположенный внутри скобы и закрепленный на дополнительном стержне с

25 возможностью опирания о валик, причем скоба опирается шарнирно свободными концами о верхнюю часть косынки.

Фиксатор контактной сети Фиксатор контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в качестве поддерживающих конструкций контактной сети

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в линиях скоростного подземного трамвая

Изобретение относится к устройствам , применяемым на электрифицированных железных дорогах, в частности к гибким поперечинам контактной сети, и позволяет снизить стоимость и материалоемкость
Наверх