Опора рамного типа для подвески контактных проводов

 

Пзооретеиие относится к конструкции pa.MHoi o типа для нодвески контактного провода через несколько путем и позволяет снизить трудоемкость монтал а и новысить надежность опор рамного типа. Оно ра состоит из стоек 1, ригеля 2, верхних 3 и нижних 4 онорных узлов и подкосов 5. Каждый из верхних опорных узлов снабжен фиксатором ноложения ригеля 2 относительно стоек, выполненным в виде насаженного на стойку 1 поворотного стакана с нанравляюнхим желобом и наклонными стенками в форме зубчатых реек, нричем конец ригеля 2 выполнен с ответными зубчать ми рейками. Подкосы 5 соединены с ригелем 2 и стойками I посредством шарниров , которые в нижних опорных y:, iax размешены в ползунах. Такое выполнение oHOfii.i обеспечивает установку ригеля и проектное положение и его фиксацию в утом поло жении за счет сцепления зубчатых реек ригеля и направляющего желоба. 5 ил. txrak оо со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1331680 (5!) 4 В 60 М 1 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 );Ь<-)89{)5/2!}-11 (22) l<) I:) 85 (46) 2,!.08.87. Ьк)л. Х< 31 (71) Си< циальное конструкторское бюро

Главстройпрома Министерства транспортного строитель< гва СССР и Государственный проектгн)-изыскательский институт «Гипропромтран< с1рой» (72) В. Л. I <)ðë<<.)), Л. В. Кумачев, A. (.. Рождественский, 3. П. Сокуренко, Л. В. Хайкин и E. Л. В()раиов (53; 62 I .332 { {)88.8 ) (56) Опорные конструкции контактной сети.

Обзорная информация Оргтрансстроя. — М., 1977, c . 1«} )6), рис. 5 (54) ОГ1ОРЛ РЛМНОГО ТИГ(Л ДЛЯ

11ОДВ1.С КI I К()11ТЛКТНЫХ ПРОВОДОВ (57) Изобрег(ние относится к конструкции

<н<ор рамн<)< о типа для подвески контактного провода через несколько путей и Il<)<воляет снизить трудоемкость монтажа и и )вы HTb надсжносгь опор рамного гипа. О)<ив ра состоит из стоек 1, ригеля 2, верхних 3 и нижних 4 опорных узлов и подкосов 5.

Каждый из верхних опорных узлов снабжен фиксатором положения ригеля 2 относитсл{но стоек, выполненным н виде нас;<жен)«)го на стойку 1 поворотного стакана с направляющим желобом и наклонными степками в форме зубчатых реек, причем конец ригеля 2 выполнен с ответными зубчать ми рейками. Подкосы 5 соединены с риг<лсм 2 и стойками 1 посредством <парпиров, которые в нижних опорных узлах р;<змешены в ползунах. Такое выполнение опоры обеспечивает установку ригеля в проектно< положение и его фиксацию в этом пол< женин за счет сцепления зубчатых p<<) ригеля и направляющего желоба. 5 ил.

1331680

Форл(ула и:)<трегенпя

77 фиг и (.<)« l,<íèòå.<н . l. Р«оникова

Р<,гак < )р 1 . 1 < рб«р 1«хре! 1!. !Зер< с Корректор . 1 11илиненл<>

:3;)к;):< 37:3!) 13 1 и раж 59)3 11одиисное

13111!1!!11! Гос) дарственного коми)е та (:С(.Р ио делам изобретений и и гкрытий

113035, М<>сква, Ж вЂ”;35, Раугнская наб., д 4)5

11р<)и )нодственно-полит!);)e нр(лнриятие, г. Ужгород, ) л. 11роектная, 4

Изобретение мож I быть использовано нри строительстве электрофицированни железных дорог и относится, в часгн гати к конструкции опор рамногo типа для подвески конт;)кгных проводов через несколько путей.

1Гег(ью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и повышение надежности otto!)I I.

11а фиг, изображена предложенная опора рамного типа, общий вид; на фиг. 2-узел ны фиг. 1; на фиг. 3 — узел l на фиг. 1; на фиг. 4 — вид А на фиг. 2; на фиг. 5 сечение Б — Б на фиг. 4.

Опора содержит стойки 1, ригель 2, верхние 3 и нижние 4 опорные узлы и подкось! 5. !х )ждый IIÇ в(рх них otlopHblx x 3. lo 3, вь)полн(. нных в ви, 1<. н()с()женных Hd стойку 1 с во <можно(тью повороты стакана 6 снабжен фикс!) (оро>(! положения ригеля 2 отн(гсительно стойки 1 в виде прикрепленного к торцу «T Jt"t tl(I 6 направляющего желоба 7 с наклонными сгенкыми в форме зубчатых реек

8, при -)том размещенный H желобе 7 конец риг(зн 2 выполи(н с ответными зубчатыми рейками (1.

Г1ог(косы 5 (оединены с ригелем 2 и стойками 1 посредством шарниров 10; в нижних опорных узлах 4 шырниры 10 размещены в ползунах (хомутах! 11.

Монт!) ж опоры осуществляется следук)II«txl образом.

Ригель 2 онускык)т сразу на обе стойки 1, зубчытыс рейки (1 ригеля входят в зыценлс9 2 ние с зубчатыми рейками 8 направляющих желобов стоек и фиксируются в таком положении за счет сцепления зубчатых реек независимо от смещения стоек от проектного

5 положения.

При необходимосп! о(HI! из концов ригеля можно подтянуть в горизонтальное положение (лебедкой или краном), выбирая разницу между длиной ригеля и расстоянием между стойками и осуществляя натяг ригеля в верхних опорных узлах.

Далее перемещением хомутов 11 подкосы 5 устанавливак)т в проектное положение и фиксируют хомутами 11, обеспечивая натяг ригеля в нижних опорных узлах 4.

Опоры рамно(о тина (,IH подвески контактных проводов, содержыщая стойки и сое.

20 диненный с ними посрелстщ>м верхних и нижних опорных хзлов и подкосов ригель, отла<(ающаяся тем, что, с цсльк) снижения трудоемкости монтажа и повышения надежности, каждый из верхних olio!)ttt lx узлов снабжен фиксатором поло кения ригеля относительно стойки, выполненным в виде Hàправляющего желобы с tl )ê IoííûìH стенками ь форме зубчатых реек, а конец ригеля, размещенный в упомянутом желобе, снабжен ответными зубчатыми рейками, при этом подкосы соединены с ригелем и нижними опорными узлами шырнирнo.

Опора рамного типа для подвески контактных проводов Опора рамного типа для подвески контактных проводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам , применяемым на электрифицированных железных дорогах, в частности к гибким поперечинам контактной сети, и позволяет снизить стоимость и материалоемкость

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в линиях скоростного подземного трамвая

Изобретение относится к области электрофицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положения контактного провода цепной контактной подвески в плане

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в качестве поддерживающих конструкций контактной сети

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту , а именно к устройствам передвижной контактной сети электрифицированного транспорта карьеров

Изобретение относится к контактной сети магистральных электрических железных дорог
Наверх