Каретка однополозного токоприемника электроподвижного состава

 

Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных средств - с электротягой.Цель изобретения - повышение надежности. Каретка состоит из основания 1, стакана 2 с подпружиненным штоком 3, на котором шарнирно закреплен полоз 4, и шарнирно-рычажной системы, включающий в себя два закрепленных на основании с возможностью качания в продольной плоскости двуплечих рычага 5, одними плечами шарнирно связанных со стаканом 2, а другими - посредством упругих элементов 6 с основанием 1. 2 ил. (Л со to ел 4 фиеЛ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (д 4 В 60 L 5/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4015457/27-11 (22) 31. 01. 86 (46) 15.05.87. Бюл. 0- 18 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) О.И. Поздняков (53) 621.336.23 (088.8) (56) Беляев И.А. и др. Токосъем и токоприемники электроподвижного состава. N.: Транспорт, 1976, с. 60, рис. 41-е. (54) КАРЕТКА ОДНОПОЛОЗНОГО ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ÄÄSUÄÄ 1310254 А1 (57) Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных средств -, с электротягой. Цель изобретения — повышение надежности. Каретка состоит из основания 1, стакана 2 с подпружиненным штоком 3, на котором шарнирно закреплен полоз 4, и шарнирно-рычажной системы, включающий в себя два закрепленных на основании с возможностью качания в продольной плоскости двуплечих рычага 5, одними плечами шарнирно связанных со стаканом 2, а другими — посредством упругих элементов 6 с основанием 1. 2 ил. фиг2

Составитель Р. Барахнин

Редактор Ю. Середа Техред N. Ходанич Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1856/17 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 l3

Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных средств с электротягой, в частности к кареткам токоприемников, применяемым на электроподвижном составе железных дорог.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема предлагаемой каретки; на фиг. 2 — одно из рабочих положений каретки.

Каретка состоит из основания 1, стакана 2 с подпружиненным штоком 3, на котором шарнирно закреплен полоз

4, и шарнирно-рычажной системы, включающей в себя два закрепленных на основании с возможностью качания в продольной плоскости электроподвижного состава двуплечих рычага 5, одними плечами шарнирно связанных со стаканом 2, а другими — посредством упругих элементов 6 с основанием, Каретка работает следующим образом., При движении. полоза 4 по контактному проводу 7 под действием встречного воздушного потока и силы трения

10254 2 между полозом и контактным проводом стакан со штоком занимает наклонное положение, что исключает заламывает ние штока 3 в стакане 2 и позволяет ликвидировать общий недостаток плунжерных кареток — значительное увеличение трения при выходе штока из стакана и сильном давлении встречного воздушного потока.

t0 формулаизобретения

Каретка однополозного токоприемника электроподвижного состава, со15 держащая основание, на котором закреплен стакан с подпружиненным штоком, на котором шарнирно закреплен полоз, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, 20 она снабжена шарнирно-рычажной системой, включающей в себя два закрепленных на основании с возможностью качания в продольной плоскости указанного состава двуплечих рычага, одними плечами шарнирно .связанных со стаканом, а другими — посредством упругих элементов с основанием.

Каретка однополозного токоприемника электроподвижного состава Каретка однополозного токоприемника электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним контактным узлам токоприемников электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемников электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токосъемным устройствам для наземного электроподвижного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам наземного электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности токоприемникам электроподвижного состава
Наверх