Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве

 

Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов. Цель изобретения - сокращение времени погрузочноразгрузочных работ и уменьшение трудоемкости сборки пакета труб. Устройство содержит раму 1, на которой установлены ложементы 2 для поддержания труб и торцовые упоры, выполненные в виде вертикальных стоек 8, установленных в продольной плоскости симметрии транспортного средства , и захватов П-образного поперечного сечения с подкладками II, связывающих торцы труб каждого яруса и труб смежных ярусов. Захваты, связывающие торцы труб смежных ярусов, зафиксированы на поперечных балках 13, сопряженных между собой при помощи тросов с винтовыми стяжками 16. От смещения пакет труб предохраняют металлические стяжки 6. 5 ил. Г (Л 00 со . О) со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и 4 В 60 Р 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ае3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4060202(31-11 (22) 25.04.86 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Ярославский политехнический институт (72) Е. И. Ярунин (53) 625.2.011.68 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1084161, кл. В 60 P 7/12, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов. Цель изобретения — сокращение времени погрузочноразгрузочных работ и уменьшение трудоем„.Я0„„1331693 А1 кости сборки пакета труб. Устройство содержит раму 1, на которой установлены ложементы 2 для поддержания труб и торцовые упоры, выполненные в виде вертикальных стоек 8, установленных в продольной плоскости симметрии транспортного средства, и захватов П-образного поперечного сечения с подкладками 11, связывающих торцы труб каждого яруса и труб смежных ярусов. Захваты, связывающие торцы труб смежных ярусов, зафиксированы на поперечных балках 13, сопряженных между собой при помощи тросов с винтовыми стяжками 16. От смещения пакет труб предохраняют металлические стяжки 6. 5 ил.

1331693

Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов, в частности труб большого диаметра Hè платформе транспортного средства.

На фиг. 1 изображено транспортное средство при загрузке трубами, общий вид; на фиг. 2 — разрез А -А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство, вид сбоку; на фиг. 4— разрез Б Ь на фиг. 3; на фиг. 5 — - разрез

 — В на фиг. 3.

Устройство состоит из рамы 1, на которой смонтированы ложементы 2 для поддерживания труб, короткие деревянные стойки

3, упорные 4 и распорные 5 бруски. От смещения пакет труб предохраняют стяжки 6 из проволоки. Трубы увязываются между собой торцовыми упорами 7, выполненными в виде вертик)льных стоек 8, установленных в глухНх ()тв(. рстиях -> рамы и захватов 10

П-образного >loll(.речно(о сечения с подкладками 11, связывающих торцы смежных труб по месту их контакта и захватов 12, зафиксированных Il(l поперечных балках 13 посредством хвостовика 14 и гайки 15. Поперечные балки сопряжены между собой посредстги>м тросов с винтовыми стяжками 6>.

Устройство работает следующим образом.

Г1роизводят установку горизонтальных рядов труб. 11а торцы смежных труб заво. (>IT з>>хваты 10 с подкладками 1 1. H(I нижний ряд .>руб производят установку каждоп> из последуlolll,Hx рядов и Нх фиксацию по торцам всртикальных рядов смежных труб захватами 12 с подкладками 11.

Г1редвар>ггельно перед этим кладут тросы в отверстия, образуемые между трубами, по всей длине труб. Для трубы, находящейся в шапке ll (ê(. T I в количестве 1 шт., трос просовывак>т непосредственно в отверстие трубы. Затем хвостовики 14 захватов 12 вставляк>тся в отверстия поперечных ба loh 3 и закручиваются гайками 15. После чего поперечные балки 13, находящиеся друг против друга на противоположных концах труб, стягив()к>тся через посредство тросов, которые прсдварителыщ> положены в отверстиях между труб винтовыми стяжками 16.

11(. ред установкои пакета труб на раму 1 на (ее пр>(бивак>тся ложементы 2, устанавливаются в стоечные скобы короткие деревянные стойки 3 и прибиваются крайние упорные бруски 4, длиной Но ширине платформы. Далее производят установку пакета труб

5 на ложементы 2, прибитые к раме 1. От продольного смещения пакет сохраняют распорные и упорные бруски. Вторые упорные бруски 4 прибиваются по месту на раме 1, вплотную к торцу пакета труб. Распорные бруски 5 отпиливаются по месту и также прибиваются. Затем в сквозные отверстия захватов 10 и глухие отверстия 9 рамы 1 устанавливаются вертикальные стойки 8. От бокового и частично продольного сМещения пакет труб предохраняют металлические стяжки 6, выполненные из нескольких нитей проволоки, которые крепят одними концами за боковые стоечные скобы платформы, а другими за вертикальные стойки 8, и затем приозводят их натяжку. Г1ричем на вертикальных стойках 8 стяжки 6 должны находится над захватами 10, для Того побы натяжка обвязочного элемента oc) ществлялась постоянно во время эксплуатации устройства.

Формула и >(>бреге>(ия

Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве, содержащее ложементы для поддержания труб, торцовые упоры, включающие в себя захваты П-образного поперечного сечения для взаимной фиксации двух труб, обвязочные элементы, соединенные с торцовыми упорами винтовым креплением, отличаю(иееея тем, что, с целью сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ и уменьшения трудоемкости сборки пакета труб, торцовые упоры включают в себя вертикальные стойки, расположенные в продольной плоскости симметрии транспортного средства и закрепленные на его раме, и поперечные балки, закрепленные на стойках в зонах сопряжения ярусов труб, причем одна группа указанных захватов расположена с возможностью охватывания вертикальных стоек для закрепления труб каждого яруса, а другая группа связана с поперечными балками для закрепления труб смежных ярусов.

1331693

А-4

Б-о

Фиг.Ф

В-и

Составитель Л 1ети н ко

Редактор Г. Гербер Гекред И. Верее Корректор. 1. Бескид

Заказ 3739i I 3 Тираж 598 Подписное

Вг1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж 35, Раугпская наб., д 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, i.л. Проектная, 4

Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки объемных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к устройствам для перевозки грузов, в частности к устройствам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно металлических труб большого диаметра на железнодорожных платформах

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх