Способ ускоренных испытаний дизеля на нагарообразование

 

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения повышение точности и сокращение продолжительности испытаний . При разогретом дизеле подают моторное топливо во всасываемый двигателем воздух и дросселируют его поступление. В режиме холостого хода отключают сначала одну половину цилиндров , затем, включив их, отключают вторую половину. Время работы с отключенными цилиндрами устанавливают по определенной зависимости от частоты вращения вала в режиме холостого хода. При работе всех цилиндров нагружают дизель на 0,2-0,6 номинальной мощности путем дросселирования газов на впуск. Время работы определяют в зависимости от номинальной частоты вращения вала двигателя.Цикл повторяют 2-3 раза. При этом контролируют температуру выхлопных газов и гильзы цилиндров. При их стабшткзации во временном интервале испытания завершают. (Л оо 4 GO ГчЭ

СООЗ СОЭЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1312432 дц 4 G 01 М 15/00; F g y 65/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ASTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ции во временном интервале испытания завершают.

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ HOMPITET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3932621/25-06 (22) 19.07.85 (46) 23 05.87. Бюл, № 19 (71) Ленинградский сельскохозяйственный институт (72) А.В,Николаенко, В.П.Зуев, М.В,Козлов, Н,П.Парфенов, Ю.С,Учайкин и М.С.Костин (53) 621.43-15(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1114813, кл. F 02 M 65/00, 1983.

Проскурин А,И. Исследование влияния нагароотложений в цилиндры на показатели работы тракторного дизеля Д-144. В кн.: Диагностика, повышение эффективности, экономичности и долговечности двигателей, Л.: ЛСХИ, 1982, с. 75-79. (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДИЗЕЛЯ НА НАГАРООБРАЗОВАНИЕ (57) Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повьппение точности и сокращение продолжительности испытаний, При разогретом дизеле подают моторное топливо во всасываемый двигателем воздух и дросселируют его поступление. В режиме холостого хода отключают сначала одну половину цилиндров, затем, включив их, отключают вторую половину. Время работы с отключенными цилиндрами устанавливают по определенной зависимости от частоты вращения вала в режиме холостого хода, При работе всех цилиндров нагружают дизель на 0,2-0,6 номинальной мощности путем дросселирования газов на впуск. Время работы опреде- ляют в зависимости от номинальной частоты вращения вала двигателя. Цикл повторяют 2-3 раза, При этом контролируют температуру выхлопных газов и гильзы цилиндров. При их стабилиза12 43?

Ф с р м у л а и э о б р е т е н и я

Способ ускоренных испытаний дизеля иа нагарообраэование, заключающийся в том, что дизель запускают, прогревают до рабочей температуры масла, осуществляют подачу моторного масла во всасываемый дизелем воздух, дросселируют последний и оценивают вели10 -«ину нагарообразований, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью новышения точности и сокращения продолжительности испытаний, отключают подачу топлива в половину цилиндров и осуществляют работу дизеля на холостом ходу в течение времени — (5,5-6,9) 10 и „" где и „вЂ” частота врашения коленсле чего включают поже времени, по дачу топлива в жают дизель на мощности путем духа на впуске ствляют работу мени .с2 (111 о все цилиндры и нагру0,2-0,6 номинальной дросселирования вози/ипи выпуске, осущедизеля в течение вреУкаэанный цикл говторяют 2-3 ра- 30 за, При проведении испытаний на нагрузочном режиме и рабочих температурах охлаждающей жидкости и масла в двигателе с отклонением + 5 К контролируют температуру выхлопных газов и гильзы цилиндров. При их стабилизации во временном интервале t (2,2-3,3) 10 п с отклонением

< 2,5 К испытания завершают,,32) .10 и

Составитель А,Аристов

Техред Д.Олийнык

Редактор A.Càáî

Корректор С.Черни

Заказ 1964/40 Тираж 777

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Под. .исное

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Нрс сктная, 4

1 13

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях дизелей на нагарообразование.

Цель изобретения — повышение точности и сокращение продолжительности испытаний.

Способ осуществляется следующим образом.

Дизель запускают и прогревают до рабочей температуры, подают моторное масло во всасываемый двигателем воздух и дросселируют его поступление. ,На режиме холостого хода отключают половину цилиндров и работают время, определенное по зависимости

t = (5,5-6,9) 10 n „"„

После этого включают неработавшие и отключают работавшие цилиндры и повторяют указанный режим испыта-. ний. Затем включают все цилиндры и

Н нагружают дизель на 0,2 — 0,6 N< путем дросселирования газов на впуске и /или выпуске и осуществляют работу дизеля в течение времени, определенного по зависимости с2 = (1,1 — 1132) .105 пн чатого вала дизеля на режим холостого хода, затем переключают подачу топлива в другую половину цилиндров и осуществляют работу дизеля в течение того где и„— номинальная частота вращения коленчатого нала, повторяют цикл 2-3 раза, контролируют на установившемся нагрузочном режиме температуру выхлопных газов и гильзы цилиндра и при их стабилизации завершают процесс испытаний °

Способ ускоренных испытаний дизеля на нагарообразование Способ ускоренных испытаний дизеля на нагарообразование 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет ускорить испытания дизеля путем увеличения перепада температур дизеля при его работе под нагрузкой и на холостом ходу

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность путем автоматизации присоединения и отсоединения от стенда уст-ва для подвода и отвода топлива, а также использования комплексной проверки параметров насоса с учетом условий его работы на двигателе

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность диагностирования

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить JU3U3

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ускорить процесс обкатки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить функциональные возможности способа путем дифференцированной оценки износа профилей кулачков распределительного вала

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для выявления источников динамических возмущений механизмов, содержащих объекты циклического действия

Изобретение относится к нагружателямдля испытания якорных устройств

Изобретение относится к испытаниям элементов и узлов топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность путем автоматизации присоединения и отсоединения от стенда уст-ва для подвода и отвода топлива, а также использования комплексной проверки параметров насоса с учетом условий его работы на двигателе

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность путем выбора областей частотного спектра датчика усилий струи впрыскиваемого топлива, соответствующих определенным параметрам технического состояния форсунки

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннеЗго сгорания и позволяет повысить долговечность путем введения жиклера с изменяемым проходным сечением

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосов дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двит гателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ускорить обкатку путем интенсификации процесса приработки деталей форсунки за счет приложения к ней ударного усилия

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, является усовершенствованием изобретения но авт

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе
Наверх