Глушитель шума

 

Изобретение относится к машиностроению и Г1о:(во. 1яет повысить эффективность г 1у|иите.тя. Для jToi o козырьки 4 ycTJiiioii- лены при помощи стоек нол углом о; 0 90 к продольно оси KoiHiyca с об)азов;1нисм рядов. Козырьки выполнены в виде объем- Hoi o сегмента. Впускной патрубок 2 имеет иоперечное сечение, образованное ко.зырьками и не нревын аюп1ее проходное сечение корпуса 1. Расн1иренный турбулентный поток .лопных г нзов двигателя внутреннего сгорания, нонадая на криволинейные козырьки под различными углами ввиду не- |1еменно| о радиуса кривизны носледни.ч, в нропессе отражения образует заторможенные с.юи, которые сглаживают турбулепти1 1е ну.|ьсании и снижают уровень шума. 1 з.н. (|)-.1ы. 3 и;1. (Л со со со N2 ОГ) О Фи.г.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 1 0(5 1 О(>.3 Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ря )оВ. Ко:31>)рыси Вынолнены В Вид(> (>б!>е >)ного сегл(ента. Впускной натрубок 2 идее(т поперечное сечение, образованное козырька)1И и не нревышак>шее проходное с(. и н)н корпуса 1. Расширенный турбулентный ноток I)I>lxлонны); газов двигателя Внутренн(го сгорания, попадая на криволинейные

h(>3I>l()I,hI3 цод ра:3личнычи углами ввиду пер(ч(нного радиуса кривизны последни, в

11()()ll(ссе отражения образу T з(>торчожс нны(слои, которыс сгла кивают турбулентны( нульсации и сниж;)н>т уровень ц)уч(3. 1 .(.и. (t)-.1I>l, 3 и.з фиг.7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4040879725-0() (22) 25. 2.85 (46) 23.09.87. Бюл.,¹ 35 (72) Б. П. Молот и В. Л. Гончарук (53) 621.43.065 (088.8) (56) Авторскос свидетельство (.(.(.Р

¹ 985346, кл, Г О! Х 1/06, 1974 (54) ГЛУШИТЕЛЬ 111УЧЛ (57) Изобретение относится к чан<иностро(.ниlo и но:)Воля(T II<) Вьlситl> афф(. к! и llllо<. ть глушителя. (1ля >того козырьки 4 усTIlll()13лены нри помон(и сT()(к нод углом х= — О ()f)

h продольной <>си корпусll с обри 3()13

1339266

Форму.га изобретения

А-А

Фиг. Г

И(<н)ретение относится к чашиш)строению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума двигателя внутреннего сгорания.

ЦельK) изобретения являет H повышснис эффективности глушителя.

На фиг. 1 представлен глушитель, продольный разрез; и» фиг. 2 сечение А -А на фиг. 1; и» фиг. 3 схсча построения повс рхш)сти криволинейного козырька.

Глушите.lh (пул(а содержит корпус 1 с торцовычи 0000t(t>l (((впускными 2 и выпускIlыч 3 п»трубк»чи и криволинейными козырьк»чи 4 с перечснпыл(радиусоч кривизHhl, л с 1»HOB.1(ннЫм Н KOpn >(: 1 На бОКОВОЙ повер ности. Корпус 1 выполнен цилиндричссhnì, ко!ырьки 4 ус aíовлены при помощи сто h;) под лг,!Оч я=О -90 к продольной

Оси корпус3 0 образованиеч параллельных ря loB, причем козырьки 4 выполнены в виде объечного сегмента, полученного отделениел( с (0 сс Kl(IL(. Й плоск(нетью 6 (фиг. 31, п»р»л.1(,1hHo(l 00Н 7 E3P» III(.HHH 0T т(.(3 8, 0()P»30в» иного вр» щен неч вокруг большой 0(и

1»мкнутой nëî(KOé кривой 9 в видс неправильного эл, In((0», Описываел(ой уравнением ви.!» и 1, 4; );г 1 (/? I г и (и у KOOp (((t(;Ir(д»ппой точки, лежашс и и» 0()p»1ую(цеи э,(г!ипс» B ик»рговой (прямоу(0?!! но!()сисГЕМЕ КООР l«H»);

B Ч (Г!(!Я 0(Ь Э.!Г!ИПС»;

/) коэффиtlèníò (целый или дробI(hiÉ) б)о,In(it(. единиц!>1.

Бпл(кнОЙ п»трл бок 2) Bh(HO.(nån с попс Р(IНЬ!)1 (( HР(>ВЫП!((К)(ЦИM HPOXOÄII0I 0 0((с-IIII)1 корил с",1 1, Образов»нного

КО 1! Р(, К» л(И.

Г, l h IIIII I (, lh 1(1(л((1 р» бот»с т слс (h K) ll(H (обР;I 10 (1

Турбулентный поток выхлопных газов через впускной патрубок 2 поступает в корпус 1, где расширяется. В своем дальнейшем движеHHH смежные струи газового потока, попадая на криволинейные козырьки 4 под различнычи углами ввиду переменного радиуса кривизны последних, в процессе отражения образуют заторможенные слои, которые сглаживают турбулентные пульсации и снижают уровень шума.

1. Глушитель шума, содержащий корпус с торцовыми соосными впускным и выпускным патрубками и криволинейные козырьки с переменным радиусом кривизны, установленные в корпусе на боковой поверхности, отлинQþù(<é(ÿ тем, что, с целью повышения эффективности, козырьки установлены и ри помощи стоек под углом и=О 90 к про20 дольной оси корпуса с образованием Hapaëлельt(h(x рядов и выполнены в виде объемны. сегментов, полученных отделением их секущей п.!Оскостью, параллельной оси вращения, от тела. образованного вращением вокруг большей оси замкнутой плоской кривой B виде неправильного эллипса, описываечой л равнениел(нида у = (-М 1, 4 — (. — 1< 22, 30 !де .(и у — координаты данной точки. лежащей Н» образующеи эллипс» в декартовой (прямоугольной(с истеме к(горди нат;

t) 13лая ось эллипса; р коэффициент (целый или Epo()ный) оольше единицы.

2. Глушитель HO и. 1, от.гичающий(я тем, что корпус вып()анен цилиндрическим, 3

Bn < сKHOÉ naTp), ()OK выпОлn(и 0 H0п(>р(чnым с(и нпем, Не прев I(1((Ix)I(EH» про;одного се I(HHH K0рnлс3, 0()р3зов3нHÎ(0 K01ь!рьк»)!И

1339266

Составитель В. Славников

Редактор A. Шандор Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4197/24 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К 35, Раушская наб.. д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул. Проектная. 4

Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность глушителя

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шумоподавляющим конструкциям выпускных пневмосистем различных пневмоприспособлений, преимущественно к системам выхлопа в атмосферу отработанного сжатого воздуха из пневмомуфт, пневмоцилиндров и другого подобного оборудования

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к системам активного подавления шума впуска и выхлопа ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума преимущественно двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к глушителям шума преимуш,ественно двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность глушения шума

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения путем разделения потока на отдельные струйки и последующего их перемешивания

Изобретение относится к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Глушитель // 1590577
Наверх