Узел крепления триангеля

 

Изобретение относи:ся к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение конструкции. Узел крепления триангеля содержит кронштейн 4, на котором при помощи валика 3 подвешена на ушках подвеска 2 триангеля. Фланцевая поверхность утка 5 подвески триангеля снабжена планкой 7, а бурт 9 головки валика 3 - выемкой. Форма выемки на головке валика аналогична форме выступа планки 7. 3 ил. (Л : со Фиб.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 41090 А1 (g1) 4 В 61 Н 13/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ .:ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ -" ;: ., 1;.

К А BTOPGH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (601": (2I) 3990294/40-!! (22) 16.12.85 (46) 30.09.87. Бюл. ¹ 36 (72) П.Ф. Потапов, Ю.М. Баженевских, В,А. Шихалев и В.А. Наговицын (53) 621.882.626(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1079514, кл. В 61 Н 13/34, 1982. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРИАНГЕЛЯ (57) Изобретение относи:ся к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — упрощение конструкции. Узел крепления триангеля содержит кронштейн 4, на котором при помощи валика 3 подвешена на ушках подвеска 2 триангеля. Фланцевая поверхность ушка 5 подвески триангеля снабжена планкой 7, а бурт 9 головки валика 3 — выемкой. Форма выемки на головке валика аналогична форме выступа планки 7. 3 ил.

1341090

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для предохранения валика подвески триангеля от выпадания, т.е. для исключения падения триангеля на путь.

Цель изобретения является упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан узел крепления 19 триангеля, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Триангель 1 вместе с тормозными башмаками и колодками посредством 15

П-образных подвесок 2 и валика 3 подвешен на кронштейнах 4 боковых рам тележки.

Подвеска 2 имеет ушки 5 и 6, через которые проходит валик 3. 29

На ушке 5 внутренней ветви подвески установлен фиксатор, выполненный в виде Г-образной планки 7 с полукруглым выступом 8. Расстояние а между фланцевой поверхностью ушка подвески и фиксатором выполнено равным или несколько большим толщины бурта 9 головки валика. Бурт 9 головки валика 3 имеет выемку 1О, повторяющую форму конца выступа планки 7.

При установке валика в отверстие ушка подвески и кронштейн боковой рамы (при монтаже триангеля на тележку) выемку 10 на бурте головки валика совмещают с концом выступа планки 7 и перемещают валик в осевом направлении до упора бурта 9 во фланцевую поверхность ушка подвески. После этого поворачивают головку валика в любом окружном направлении, выемка 49

10 на бурте головки валика занимает промежуточное положение по отношению к фиксатору. В связи с тем, что часть головки валика с выемкой легче остальной части головки, выемка располагается во время движения тележки в верхней зоне ушка подвески. При действии на триангель осевой силы Р валик 3 перемещается в осевом направлении до упора в планку 7, которая предохраняет валик от выпадания.

Для предупреждения совпадения в процессе эксплуатации выемки на бурте головки валика и концевой части фиксатора, последний после установки валика в подвеску подгибают в радиальном направлении, чтобы перекрыть выемку на головке валика концом фиксатора.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Узел крепления триангеля, содержащий кронштейн с горизонтальным отверстием, подвеску триангеля и валик с головкой, образованной буртиком, на одном его конце, пропущенный сквозь отверстия в кронштейне и ушках подвески, охватывающих кронштейн, причем валик зафиксирован от осевого перемещения пластинчатым элементом, имеющим возможность взаимодействия с внешним торцом головки валика, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, пластинчатый элемент выполнен в виде планки, один конец которой жестко закреплен на обращенном к головке валика фланце одного иэ ушек подвески, а другой конец отогнут к оси валика с внешнего торца его головки, в которой выполнена продольная выемка, глубина которой не превышает высоту буртика, образующего головку, а форма аналогична форме отогнутого конца планки.

1341090

Составитель С.Макаров

Редактор Л.Веселовская Техред Л.0лийнык

Корректор Л. Патай

Заказ 1817/5

Тираж 464

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул.,Проектная, 4

Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силового привода тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области вагоностроения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции тормозов вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию 4-осных грузовых вагонов бункерного типа, предназначенных для перевозки окатышей, зерна, цемента, и других грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рычажных передач тормозов железнодорожных транспортных средств
Наверх