Сцепное устройство для буксировки прицепа

 

Изобретение относится к трансиортным средствам, а именно к сцепным устро1 ствам для буксировки прицепа . Цель изобретения - повьпление эксплуатационных возможностей путем обеспечения удобства регулирования догрузки задпей оси тягача. УстроГ - ство содержит тяговь рычаг, составленный из передней 1, задней 2 частей и двух дополнительных звеньев 3 и 4. Между верхиргм 5 и нижним 6 1иарнирами закреплен силовой цилиндр 7. Задняя часть 2 снабжена консолью-противовесом 8 с упором 9. Максимальная догрузка задней оси тягача достигается при отрыве упора 9 от поворотной платформы 10. 1 ил. /2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 395?6 38/31 — 11 (22) 11.0(?.85 (46) 07.10,87. Бюл. Ф 37 (71) Свердловский сельскохозяйственный институт (72) Б.Л.Охотников и Ю.Н.Строганов (53) 629.113.013.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 874391, кл. Б 60 I) 1/00, 1980, (54) СЦБПНОБ УСТР011СТБО ДЛЯ БУКСИРОБКИ !1РИШЛА (57) И..зобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройстззам для буксировки при(д1) 4 В 60 Р 1/00, В 62 П 53/04 цена. Цель изобрете ния — повьш1е ние эксплуатационных возможностей путем обеспечения удобства регулирования догрузки задней оси тягача. Устройство содержит тяговый рычаг, состанленный из передней 1, задней 2 частей и двух дополнительных звеньев 3 и 4.

Между верхним 5 и нижним 6 шарнирами закреплен силовой цилиндр 7. Задняя часть 2 снабжена консолью-противовесом 8 с упором 9. Максимальная догрузка задней оси тягача достигается при отрыве упора 9 от поворотной платформы 10. 1 пл.

1342749 но зг>дней части 2, легко присоединяется к тя> ачу и позволяет копировать

Пг>об>ретение относится к транспортповерхность движения при агрегатировании прицепа без погружения задних колес тягача.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

»ес в сторону тягача.

Устройство работает следующим обтягового рычага.

Составитель Г, Гаг<цы(пн

Редактор О.Головач Техред М.Ходанич Корректор М.Пожо

Заказ 4 88/16 Тираж 598 Подписное

ВПИИПИ 1 осударственного коми"ета СССР по делам изобретений и отк1>ытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Пр<>н >г> дгтв< нно-полиграфическое прелпри><тие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 ным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксировки прицепа °

Пель изобретения — повышение зксплуатационных возможностей путем обеспечения удооства регулирования погрузки задней оси тягача.

Па чертеже изображено сцепное устройство, вид сбоку.

Сцепное устройство для буксировки прицепа содержит тяговый рычаг, ° представляющий собой шарнирный четырехзвенник, составленный из передней 1, задней 2 частей и двух дополнительных 15 звеньев 3 и 4, Между верхним 5 и нижним 6 шарнирами рычага закреплен силовой цилиндр 7. Задняя часть 2 тя гового рычага, снабженная консольюпротивовесом 8 с упором 9, контакти- уп рующим с поворотной платформой 10 прицепа 11, соединена с осью 12 передних колес прицепа с кронштейном

13 поворотной платформы 10 посредством шарнира 14. Шарнир 14 кронштейна 13 смещен относительна оси 12 коразом.

При откл>оченном силовом цилиндре ЗО

7 во время буксировки прицепа без догружения задних колес тягача, а также при отсоединенном прицепе и при сцепке его с тягачом консольпротивовес 8 упором 9 контактирует гп посредственно с нижней частью поворотной платформы 10. Передняя часть

1 тягового рычага за счет подвижнос;ги в шарнирах 5, 6, 15 и 16 своГодно

<опора и<поется в шарнир» 6 относитель-,1<>

Для обеспечения догрузки задних колес тягача в работу включается силовой цилиндр 7, который стремится приподнять переднюю и заднюю части рьчага в месте соединения шарниром 6.

За счет смещения шарнира 14 относительно оси 12 передних колес прицепа честь веса прицепа перераспределяетсг на заднюк> ось тягача. Максимальная дс грузка задней оси тягача достигает:атформы 10.

Сцепное устройство для буксировки п1>ицепа, содержащее тяговый рычаг, с<>стоящий из передней и задней,снабж<.нной консолью-противовесом, частей, с >единенных шарниром между собой,о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с ц лью повышения эксплуатационных возм >жностей путем обеспечения удобства р гулирования догрузки задней оси тягьча, тяговый рычаг снабжен двумя д зполнительными звеньями, одни из кзнцов которых закреплены на передн и и задней частях тягового рычага, а другие шарнирно соединены между збой и одним из концов гидроцилиндрз, второй конец которого шарнирно соединен с осью указанного шарнира

Сцепное устройство для буксировки прицепа Сцепное устройство для буксировки прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для машин, имеющих составную раму

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для улучшения тягово-сцепных свойств тягачей при агрегатировании с двухос ным прицепом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к -транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухзвенным автомобильным и тракторным поездам

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к автотранспорту и может быть использовано при буксировке транспортных средств

Изобретение относится к транспорту , в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к сцепны.м устройствам транспортных средств, в частности применяемых .в сельском хозяйстве для перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к тяговосцепным устройствам сочлененных транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройстзам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх