Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно- подбивочной машины

 

Изобретент1е относится к области желетнодорожного транспорта, в частности к устройствам, предназначенным для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути. Цель изобретенияповьпиение производительности и улучшение качества уплотнения балласта железнодорожного пути. Рабочий орган для уплотнения балласта размещен на несущей балке 1 и содержит блок 3 для уплотнения откосов с наклонной рабочей плоскостью, блок в виде клина , состоящего из отдельных секций 4, 5, производящих уплотнение балласта под шпалами. Новым является то, что опоры 10, 11 жестко передают горизонтальные колебания плите за счет того, что эксцентриковые валы 7 установлены в подшипниках, насаженных на сферические втулки. Указанные подшипники и втулки являются толкателями эксцентриковых валов 7, упираясь поочередно в жестко закрепленные обоймы. 2 ил. & (Л 14 00 Э СО СП оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 Е 01 В 27/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3978777/27-11 (22) 21.11.85 (46) 07.10.87. Бюл. N 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Ю.П.Сырейщиков, И.А.Буравцев и Е.А.Лукин (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)) 861461, кл. Е 01 В 27/16, 1978. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА ВЫ11РАВОЧНΠ— ПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам, предназначенным для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути. Цель изобретения повышение производительности и улучшение качества уплотнения балласта железнодорожного пути. Рабочий орган для уплотнения балласта размещен на несущей балке 1 и содержит блок 3 для уплотнения откосов с наклонной рабочей плоскостью, блок в виде клина, состоящего из отдельных секций 4, 5, производящих уплотнение балласта под шпалами. Новым является то, что опоры 10, 11 жестко передают горизонтальные колебания плите за счет того, что эксцентриковые валы 7 установлены в подшипниках, насаженных на сферические втулки. Указанные подшипники и втулки являются толкателями экс® центриковых валов 7, упираясь поочередно в жестко закрепленные обоймы.

2 ил.

С::

1342958

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, предназначенным для уплотнения балластной призмы железно5 дорожного пути.

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение качества уплотнения балласта железнодорожного пути . 10

На фиг. 1 изображена кинематическая схема привода рабочего органа; на фиг. 2 — рабочий орган в поперечной плоскости, общий вид.

Рабочий орган для уплотнения балласта размещен на несущей балке 1, закрепленной в проушинах кронштейна 2 на механизме подъема подбивочной плиты.

Каждая подбивочная плита выполнена 2П в виде блока 3 дня уплотнения откосов с наклонной рабочей плоскостью, блока в вцце клина, состоящего из отдельных секций 4 и 5, производящих уплотнение балласта под шпалами. Подбивоч- 25 ная плита соединена с несущей балкой

1 с помощью листовых рессор 6, что обеспечивает плоскопараллельные колебания ее. Колебания подбивочной плите передаются с помощью эксцентри- 3р ковых валов 7, взаимодействующих через редуктор 8 с электродвигателем, установленным на ферме выправочноподбивочной машины. Эксцентриковые валы 7 установлены в обоймах 9, жест35 ко смонтированных на опорах 10, закрепленных на несущей балке 1,и опорах 11, закрепленных на блоках 3-5 псдбивочной плиты. Опоры 10,и 11 жестко передают горизонтальные колебания подбивочной плите.

Эксцентриковые валы 7 установлены в подшипниках 12, насаженных на сферические втулки 13. Подшипники 12 вместе со сферическими втулками 13

45 являются толкателями эксцентриковых валов 7, упираясь поочередно в левую и праг ую части обойм 9, обеспечивая тем самым горизонтальные колебания блоков 3-5 подбивочной плиты.

Принцип действия секционных подбивочных плит с жестким эксцентриковым приводом заключается в объемном уплотнении балласта с поочередным воздействием секций виброплит на уплотняемый материал за один оборот эксцентрикового вала, что связано с увеличением количества вибровоздействий плиты на балластную призму.

Работа рабочего органа происходит следующим образом.

До начала работы секции 4 и 5 подбивочной плиты заводятся под концы шпал. При движении машины вперед односторонний клин 14 подает балласт под шпалы. Секции 4 и 5 обжимают и уплотняют балласт под рельсами, а блок 3 формирует и уплотняет откос в балластной призме.

Формул а изобретения

Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины, содержащий соединенную посредством упругих элементов с несущей балкой подбивочную плиту, состоящую из блока для уплотнения откосов и блока в виде клина, включающего в себя отдельные секции для уплотнения подшпального пространства, возбудитель вибрационных колебаний для взимодействия через эксцентриковые валы с указанной плитой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения качества уплотнения балласта, эксцентриковые валы установлены в обоймах, которые естко смонтированы на опорах, при том последние жестко закреплены на несущей балке и блоках подбивочной плиты, 1 1429,8

Составитель И.Митюшкина

Редактор H.Ãóíüêî Техред М.Дидык Корректор А.Обручар

Подписное

Заказ 4608/27 Тираж 488

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно- подбивочной машины Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно- подбивочной машины Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно- подбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх