Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта . железнодорожного пути, в частности к гидросистемам управления перемещением рабочего органа шпалоп дбивочной машины . Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах. Для этого . гидросистема дополнительно снабжена двухпозиционным распределителем 6 для сообщения штоковой полости гидро (Л со СП со со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9)SU(1 5 (si> 4 Е 01 В 27/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4081129/27-11 (22) 20.06.86 (46) 15.12.87. Бюл. № 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А.К.Селищев, Ю.П.Сырейщиков, А.А.Леонтьев, В.С.Кратов и Ю.Т.Дроздов (53) 625.144.5(088.8) (56) Новые путевые машины /Пбд ред.

Ю.П.Сырейшикова, M. Транспорт, 1984, с.202-207. (54) ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА

ШПАЛОПОДБИВОЧНОИ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта .железнодорожного пути, в частности к гидросистемам управления перемещением рабочего органа шпалопрдбивочной машины. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах. Для этого гидросистема дополнительно снабжена двухпозиционным распределителем 6 для сообщения штоковой полости гидро1359390

40 цилиндра 3 подъема подбивочного блока в одной позиции с напорной магистралью 8, в другой через распределитель 5 с поршневой и штоковой полостямн гидроцилиндра 3. При работе система обеспечивает два силовых режима: первый — распределители 5, 6 соединяют штоковую и поршневую полости с напорной магистралью 8, второй— автоматически выключается распределиI

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта желез. нодорожного пути, в частности к гидросистемам управления перемещением в вертикальной и горизонтальной плоскостях рабочего органа шпалоподбивочной машины.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах.

На чертеже изображена предлагаемая гидросистема.

Гидросистема содержит насосно-аккумуляторную установку 1, гидроцилиндры 2 и 3 соответственно, сдвижкираздвижки подбоек и подъема шпало.подбивочного блока, дроссель 4 с обратным клапаном, распределители

5-7 потока жидкости для сообщения и разобщения гидроцилиндров с напорной магистралью 8 и сливной магистралью 9.

Распределитель 6, которым гидросистема снабжена дополнительно, при опускании подключает штоковую полость гидроцилиндра 3 подъема первоначально к напорной магистрали 8, а затем через распределитель 5 - к сливной магистрали 9.

Гидросистема работает следующим образом.

В исходном положении подбивочный блок 10 с подбойками 11 удерживается гидроцилиндром 3 подъема над шпалой. Жидкость под давлением из напорной магистрали 8 проходит в штоковые полости гидроцилиндра 2 с сдвижки-раздвижки подбоек 11,Давлением на поршне в гидроцилиндре 2

25 тель 5 с помощью распределителя 6 штоковая полость гидроцилиндра 3 соединяется со сливной магистралью 9 °

В результате снижается сила удара по раме машины и на опорных шарнирах подбоек 11, не происходит снижения давления в гидроцилиндрах 2 сжима-разжима подбоек 11, снижается амплитуда колебаний подбоек 11 при опускании подбивочного блока 10. 1 ил. сдвижки-раздвижки подбойки 11 удерживаются в раскрытом положении.

Для опускания подбивочного блока одновременно включаются распределители 5 и 6, которыми подключаются к напорной магистрали 8 поршневая и штоковая полости гидроцилиндра 3 подъема, а отделенный распределителем 6 участок маслопровода подключается через распределитель 5 к сливной магистрали 9. Подбивочный блок 10 опускается под действием силы, равной давлению жидкости на площадь сечения штока в гидроцилиндре 3 (первый силовой режим). Распределитель 6, который связан своим управляющим электромагнитом с электросхемой управления через электромагнитное реле времени, выключается, подключая штоковую полость гидроцилиндра 3 через включенный распределитель

5 к сливной магистрали 9. Подбивочный блок теперь будет опускаться под действием силы от давления жидкости на площадь поршня, которая примерно в четыре раза больше площади штока (второй силовой режим).

Продолжительность заглубления подбоек в рыхлый балласт обычно не превышает 0.,6-0,7 с, поэтому предельная задержка отключения распределителя 6 составляет около 1,0 с и обеспечивает в этих условиях исключение второго силового режима. Заглубление подбоек в уплотненный балласт продолжительнее, чем на рыхлом балласте, поэтому включение второго режима будет происходить после контакта подбоек с балластом.

Формула изобретения

Составитель И.Митюшкина

Редактор А.Ревин Техред Л. Сердюкова Корректор H.Муска

Заказ 6121/30 Тираж 489 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4 з 13593

После окончания заглубленйя подбоек 11 распределитель 5 выключается, блок останавливается и включается распределитель 7 на сжим подбоек

11. Когда сжим завершен, распределитель 7 переключается в исходное положение, а распределитель 5 под- . ключает напорную магистраль 8 к штоковой полости гидроцилиндра 3 и пор- 10 шневую полость к сливной магистрали

9, в результате чего происходит разжим подбоек и подъем блока. При приходе к верхнему положению подбивочный блок 10 корпусом воздействует 15 на дроссель 4, чем достигается замедление с последующей остановкой и выключением распределителя 5. Затем машина перемещается к следующей группе шпал и цикл повторяется. 20

Таким образом, путем снабжения предлагаемой гидросистемы дополнительным распределителем достигается снижение нагрузок на элементы конструкции, в результате чего устра- 25 няется тряска машины.

Путем устранения снижения номинального давления в гидросистеме при опуска,нии блока повышается быстродей- 30 ствие силовых гидромеханизмов выправки, повышается жесткость в цилиндрах сжима подбоек, что предотвращает уменьшение амплитуды колебаний концов подбоек и, таким образом, облегчается их заглубление в уплотненный балласт. Кроме того, устраняется переход большой мощности в тепло и интенсивное нагревание гидросистемы.

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины, содержащая гидрЬцилиндры подъема подбивочных блоков и сжнма-разжима подбоек, баки для рабочей жидкости, насосно-аккумуляторную установку, двухпозиционные гидрораспределители для сообщения штоковых и бесштоковых полостей указанных гидроцилиндров с напорной и сливной магистралями, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах, она снабжена дополнительным двухпозиционным гидрораспределителем для соединения в одном режиме штоковой полости гидроцилиндра подъема с напорной магистралью, а во втором— этой полости со сливной магистралью.

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх