Шпалоподбивочное устройство

 

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях. Пель изобретения - упрощение конструкции при поудобства в обслуживании. Шпалоподбивочное устройство состоит из тележки 1 на железнодорожном ходу, на которой закреплена П-образная направляющая 6, внутри нее расположен силовой цилиндр 3, шток 4 которого приводит в движение ползун 5, охватывающий направляющую 6. На ползуне 5 закреплены подбивочные блоки 26 с помощью шарнирно-рычажной системы и рельсовые захваты, нижние концы которых одновременно закреплены на тележке 1. Конструкция устройства позволяет с помощью одного силового цилиндра осуществлять подъем - опускание подбивочных блоков 26 и захват рельсов и осуществлять с помощью шарнирно-рычажной системы крепление подбивочных блоков 26, процесс подбивки шпал с одновременным внедрением подбивочных блоков 26 и обжатием балласта по радиусу к шпале. 4 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

119) (11) Ш4 1 В 7/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4064531/22-11 (22) 30.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. и 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт организации и механизации шахтного строительства (72) Е.В.Бубликов, А.А.Громов и С.В.Федоров (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент ФРГ У 1029401, кл. 19 а, 27/16, 1958. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях. Пель изобретения — упрощение конструкции при повьппении удобства в обслуживании. Шпалоподбивочное устройство состоит из тележки 1 на железнодорожном ходу, на которой закреплена П-образная нап. равляющая 6, внутри нее расположен силовой цилиндр 3, шток 4 которого приводит в движение ползун 5, охватывающий направляющую 6. На ползуне

5 закреплены подбивочные блоки 26 с помощью шарнирно-рычажной системы и рельсовые захваты, нижние концы которых одновременно закреплены на тележке 1. Конструкция устройства позволяет с помощью одного силового цилиндра осуществлять подъем — опускание подбивочных блоков 26 и захват рельсов и осуществлять с помощью шарнирно-рычажной системы крепление подбивочных блоков 26, процесс подбивки шпал с одновременным внедрением подбивочных блоков 26 и обжатием балласта по радиусу к шпале. 4 ил.

137О167

50 зуном.

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях.

Цель изобретения — упрощение конструкции при повышении удобства в обслуживании.

На фиг.1 изображено шпалоподбивочное устройство, общий вид; на фиг.2— шпалоподбойка; на фиг.3 — рельсовый захват в закрытом положении; на фиг.4 — то же, в открытом положении.

Шпалоподбивочное устройство состоит из тележки I на железнодорожном ходу, съемных вибраторов 2, силового цилиндра 3 со штоком 4, прикрепленным к полэуну 5, расположенному на

Л-образной направляющей 6 и охватывающему ее. С полэуном 5 с помощью осей 7 шарнирно соединены плечи 8, закрепленные на кронштейнах 9 с помощью осей 10. К кронштейнам 9 прикреплены хомуты ll, в которых со свободной посадкой размещены вибраторы 2.

На хомутах 11 шарнирно закреплены планки 12, прикрепленные в верхней части к полухомутам 13, соединенным между собой болтом 14. В полухомутах

13 вставлены резиновые амортизаторы

15, охватывающие рукоятку вибратора

2. К ползуну 5 прикреплена поперечина 16, к которой подвешены передаточные звенья 17, закрепленные вторым концом на планках 18 рельсовых захватов, состоящих из двух частей

19. Закрытие захватов происходит с помощью пружин 20. Захваты установлены на осях 21 тележки !.

На раме тележки 1 закреплены стойки 22, на которые вставлены обоймы

23, закрепленные штырями 24. На вибростержни 25 установлены подбивочные блоки 26, подвешенные к хомутам ll на тягах 27. К направляющей б прикреплен рычаг управления 28 с пультом управления 29.

Шпалоподбиночное устройс тво работает следующим образом.

11осле ньп ру хи балласта и подъемки !1vT1f на бал I 1с T прои 3 водят сборку и установку на рельсы шпалоподбивочного устройства. Затем к пульту управления 29 подсоединяют рукав пневмоэнергии. Краном управления включают силовой цилиндр 3 на опускание полэуна 5, который, воздействуя на плечи 8 и кронштейны 9, опускает вибраторы 2, которые после соприкосновения подбивочных блоков 26 с балластом автоматически включаются на вибрацию, так как планки 12, соединенные с хомутами ll воздействуют на рукоятки вибраторов 2. Одновременно происходит внедрение подбивочных блоков 26 в балласт, обжатие балласта с двух сторон шпалы и вибрация балласта, что обеспечивает качественную подбивку и сокращает цикл подбивки.

При включении пульта управления

29 на подъем вибраторов 2 планки 12, приподнимая рукоятку вибратора 2, автоматически выключают вибрацию, что обеспечивает снижение энергозатрат. При движении вибраторов 2 вверх под воздействием силового цилиндра

3 поднимается поперечина 16, при этом передаточные звенья 17, воздействуя на планки 18, сжимают пружины

20, части 19 раскрываются. После этоro шпалоподбивочное устройство перемещают к следующей шпале.

Формула и з о б р е т е н и я

Шпалоподбивочное устройство, преимущественно для шахтных путей, содержащее опирающуюся на железнодорожные колеса тележку с направляющей, симметрично расположенные относителвио нее подбивочные блоки, установленные с возможностью перемещения в вер гикальной плоскости силовым цилиндром, рельсовые захваты, связанные с тележкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющая выполнена П-образной формы, рельсовые захваты и подбивочные блоки связаны с охватывающим направляющую ползуном, а указанный силовой цилиндр расположен между стойками направляющей и соединен с полI 370167

18!

Составитель И.Митюшкина

Техред М.Дидык Корректор О.Кравцова

Редактор Н.Горват

Заказ 377/25

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производсгвенно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

12!

Z1

Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх