Устройство корректировки состава смеси

 

Изобретение позволяет упростить конструкцию. Карбюратор I содержит поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельные заслонки камер 3 и 4, главный топливный жиклер 5, эмульсионный колодец с трубкой 6, воздушные жиклеры 7 и 8 камер(}1 3, герметичную воздушную емкость 9. Последняя имеет выход через канал 10 в зону между жиклерами 7 и 8. В канале 10 установлен клапан с пружиной. Шток клапана шарнирно соединен с подпружиненным рычагом, которьш имеет ролик, выступ и подпружинен пружиной. На осях дроссельных заслонок жестко закреплены рычаг и кулачок. При прикрытии дроссельной заслонки камеры 4 воздух из емкости 9 по каналу 10 поступает в зону между жиклераг 1И 7 и 8, обедняя горючую смесь до необходимой величины . Далее при закрытии дроссельной заслонки камеры 3 кинемат1гческая связь регулируемого клапана с приводом дроссельных заслонок работает т.обр., что клапан, установленный в канале 10, открывается в момент прикрытия дроссельной заслонки камеры 4, а при всех других положениях дроссельных заслонок остается закрытым . 1 3.п. ф-лы, 2 ил. S (Л

фф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1379485 A1 (51)4 F 02 М 7/00

%СГУБИ® 1H LÓ, 13,",, 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

iiNR. М

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4115494/25-06 (22) 10.09.86 (46) 07.03.88. Бюл. ¹ 9 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В.С.Березий, F(.H.×åãðèíöåâ и В.В.11азаренко (53) 621.43.033.9(088.8) (56) Заявка ФРГ Н - 2727274, кл. F 02 M 7/00, опублик. 1978. (54) УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ СОСТАВА .СИЕСИ (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию. Карбюратор 1 содержит поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельные заслонки камер 3 и 4, главный топливный жиклер 5, эмульсионный колодец с трубкой 6, воздушные жиклеры 7 и 8 камеры 3, герметичную воздушную емкость 9. Последняя имеет выход через канал 10 в зону между жиклерами 7 и 8. В канале 10 установлен клапан с пружиной. Шток клапана шарнирно соединен с подпружиненным рычагом, который имеет ролик, выступ и подпружинен пружиной. На осях дроссельных заслонок жестко закреплены рычаг и кулачок. При прикрытии дроссельной заслонки камеры 4 воздух иэ емкости 9 по каналу 10 поступает в зону между жиклерами 7 и 8, обедняя горючую смесь до необходимой величины. Далее при закрытии дроссельной заслонки камеры 3 кинематическая связь регулируемого клапана с приводом дроссельных заслонок работает т.обр., что клапан, установленный в канале 10, открывается в момент прикрытия дроссельной заслонки камеры 4, а при всех других положениях дроссельных заслонок остается закрытым. 1 э.п. ф-zw, 2 ил.

1379485

f0

20

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам, преимущественно к двухкамерным.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.l показан карбюратор с корректирующим устройством, разрез; на фиг.2 — пример выполнения элементов кинематики, регулирующей выход из воздушной емкости.

Карбюратор 1 содержит поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельные заслонки первой 3 и второй 4 камер, главный топливный жиклер 5, эмульсионный колодец с трубкой 6, воздушные жиклеры 7 и Я первой камеры 3 и герметичную воздушную емкость 9. Воздушная емкость 9 имеет выход через канал 10 в зону между воздушными жиклерами 7 и 8. В канале 10 установлен клапан ll с пружино" 12. Шток 13 клапана шарнирно соединен с подпружиненным рычагом 14, который имеет ролик 15, выступ 16 и подпружинен пружиной 17. На осях дроссельных заслонок жестко закреплены рычаг 18 и кулачок 19. Элементы последовательно привода дроссельных заслонок не показаны.

Устройство работает следующим образом.

При прикрытии дроссельной заслонки второй камеры 4 кулачок 19 воздействует своим выступом на ролик 15 подпружиненного рычага 14 и приподнимает шарнирно связанный с ним шток

13 клапана, который открывает клапан

ll, преодолевая действие пружины 12.

Воздух из емкости 9 по каналу 10 поступает в зону между двумя воздушными жиклерами 7 и 8, обедняя горючую смесь до необходимой величины. Далее при закрытии дроссельной заслонки первой камеры 3 рычаг 18, закрепленный на оси первой камеры, взаимодействуя с выступом 16 на подпружиненном рычаге 14, выводит подпружиненный рычаг 14 иэ зацепления с кулачком 19, преодолевая усилие пружины

17. При этом под действием пружины

l2 ролик 15 подпружиненного рычага

14 соскакивает с выступа кулачка )9, закрывая клапан 11. На режиме разгона при открытии дроссельных заслонок ролик 15 под действием пружины 17 прижимается к кулачку 19 и вступает во взаимодействие с его выступом.

Таким образом, клапан 11 открывается толька в момент прикрытия дроссельной заслонки второй камеры 4, а при всех других положениях дроссельных заслонок остается закрытым. формула изобретения

1, Устройство корректировки состава смеси преимущественно для двухкамерного карбюратора с первой и второй камерами, содержащее импульсионный колодец главной дозирующей системы с двумя воздушными жиклерами, установленными в импульсионном колодцы последовательно, и источник обедняющего воздуха с регулируемым клапаном с штоком, подключенный между воздушными жиклерами, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, воздушные жиклеры установлены на импульсионном колодце первой камеры карйоратора, а источник обедняющего воздуха выполнен буферного типа в виде герметичной воздушной емкости с одним выходом, причем регулируемый клапан кинематически связан с приводом дроссельных заслонок карбюратора.

2. Устройство по п.l, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что кинематическая связь содержит подпружиненный рычаг с выступом, причем один конец подпружиненного рычага шарнирно соединен с штоком клапана, а на его другом конце установлен ролик с возможностью взаимодействия с кулачком, жестко закрепленным на оси дроссельной заслонки второй камеры, а на оси дроссельной заслонки первой камеры жестко закреплен рычаг, установленный с воэможностью взаимодействия с выступом подпружиненного рычага.

1379485

Составитель М.Айриев

Техред М.Дидык Корректор С. Черни

Редактор П.Гереши

Тираж 505 Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Заказ 959/35

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство корректировки состава смеси Устройство корректировки состава смеси Устройство корректировки состава смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива и улучшить качество приготовляемой , смеси

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить характеристики топливоподачи на режимах разгона

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет оптимизировать характеристики дозирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх