Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть испопьзовано при проведении коллективных игр и предназначено для повыпения занимательности путем оценки быстроты реакции играющих. Электронная игра имеет формирователь сигналов с переключателем , на который воздействует играющий, генератор, соединенный через вход сдвигающего регистра с узлом индикаторов, выведенным на игровую панель устройства. Узел индикаторов позволяет играющим наблюдать пробегание огонька и остановить его формирователем сигналов. В устройство введен переключатель, триггер, соединенный через управляемый генератор со счетчиком очков. При остановке пробеганвдих огоньков переключается триггер и останавливается управляемый генератор. Счетчик очков выдает показания (цифры), по которым определяются набранные очки играющим . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5н 4 А 63 F 9/00, 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4 118640/28-12 (22) 09.06.86 (46) 15.03.88. Бюл. Ф 10 (72) С.В. Жаров (53) 681.136(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1001947, кл. А 63 F 9/00, 1983. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть испочьзовано при проведении коллективных игр и предназначено для повыпения занимательности путем оценки быстроты реакции играющих. Электронная игра имеет формирователь сигналов с переключателем, на который воздействует

„„SU„„138075 А 1 чграющий, генератор, соединенный через вход сдвигающего регистра с узлом индикаторов, выведенным на игровую панель устройства. Узел индикаторов позволяет играющим наблюдать

"пробегание огонька" и остановить его формирователем сигналов. В устройство введен переключатель, триггер, соединенный через управляемый генератор со счетчиком очков. При остановке

"пробегающих огоньков" переключается триггер и останавливается управляемый генератор. Счетчик очков выдает показания (цифры), по которым определяются набранные очки играющим. 2 ил.

1380756

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при проведении коллективных игр.

Цель изобретения — повышение за5 нимательности путем оценки быстроты реакций играющих.

На фиг. 1 представлена блок-схема электронной игры; на фиг. 2 — игровая панель устройства. 10

Электронная игра содержит триггер

1, игровой переключатель 8, счетчик

9, узел 10 индикации информации, регуляторы 11 и 12 частоты и дешифратор 13. 15

Формирователь сигналов состоит из триггера 1 и переключателя 2. Узел генерации импульсов имеет генератор

3 импульсов и регулятор 11 частоты.

Узел индикаторов состоит из свето- 20 вых индикагоров 5. дополнительный узел генерации импульсов содержит управляемый генератор 6 и регулятор

12 частоты.

После включения устройство функционирует следующим образом.

При включении питания электронной игры генератор 3 вырабатывает импульсы (частота повторений генератора 3 устанавливается регулятором 11), которые поступают на синхронизирующий вход сдвигающего регистра 4, построенного на триггерах с входами принудительной установки, триггеры сдвигадщего регистра 4 и триггеры 1 и 7 устанавливаются в неопределенное состояние. После появления нуля в последнем разделе сдвигающего регистра 4 (в результате установки после включения питания в результате 40 записи в режиме сдвига) нуль поступает на входы установки в нуль триггеров 1 и 7. При этом на выходе триггера 1 появится "0", который приведет к записи и последующему хранению 41 в первом разряде сдвигающего регистра 4 нуля, в остальные разряды записывается "1". На выходе триггера

7 установится "0", который установит управляемый генератор 6 в стабильное состояние. Игра проводится с одним или несколькими играющими. После нажатия переключателя 8, триггер 7 установится в "1", управляемый генератор 6 вырабатывает импульсы (часто та повторения генератора 6 устанавливается регулятором 12), которые поступаю на счетчик 9. Счетчик 9, состоящий из двоично-десятичного счетчика, подсчитывает приходящие импульсы. На цифровом (сегментном) индикаторе узла 10 индикации, с частотой импульсов управляемого генератора 6 циклично изменяются цифры от О до 9. Играющие по очереди должны остановить работу управляемого генератора 6 в момент наибольшей цифры, высвечиваемой на индикаторе узла 10. Для этого после предварительной установки регулятором 11 частоты импульсов генератора 3 нажатием на кнопку игрового переключателя 2 триггер 1 устанавливается в "1". Сдвигающий регистр 4 переходит из режима хранения в режим сдвига. Записанный 0 из первого разряда сдвигается вправо. Световые индикаторы 5 поочередно загораются, что создает эффект "бегущего огонька".

При приходе нуля в последний разряд сдвигающего регистра 4 загорится последний световой индикатор 5 (установленный с цифровым индикатором узла 10, фиг. 2. Триггеры 1 и 7 устанавливаются в "0", при этом в первый разряд сдвигающего регистра 4 запишется "0", регистр 4 перейдет в режим хранения. "0 с выхода триггера 7 установит в стабильное состояние управляемый генератор 6. В этот момент цифровой индикатор узла 10 высвечивает цифру, соответствующую величине заполнения счетчика 9. Высвечивание цифры на индикаторе узла

10 показывает количество очков, набранных играющим.

Следующий играющий производит свою попытку, производя аналогичные действия.

Игра может быть окончена при наборе обусловленного количества очков одним из играющих.

Игра также может проводится с разделением играющих на команды, при этом набранные очки играющих одной команды суммируются.

Изобретение позволяет увеличить количество исходных данных, влияющих на результат игры, поэтому кроме развития реакции оно развивает оперативное мышление играющих. Использование изобретения повышает занимательность путем оценки быстроты реакций играющих.

Формула и з обретения

Электронная игра, содержащая игровые переключатели, узел генерации

1380756 РиГ 1

Составитель С. Алексанов

Редактор M. Недолуженко Техред П.Попович Корректор М. Шароши

Заказ 1136/7 Тирик 411 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 импульсов, узел индикаторов, счетчик соединенный выходами с входами дешифраторов, подключенного выходами к соответствующим входам узла индикации 5 информации, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности путем оценки быстроты реакций играющих, она имеет сдвигающий регистр, триггеры и дополнительный узел генерации импульсов, при этом первые выходы игровых переключателей объединены и подключены к входу узла генерации импульсов, выход которого связан с первым входом сдвигающего 15 регистра, соединенного вторым входом с выходом первого триггера, который первым входом связан с вторым выходом первого игрового переключателя, второй выход второго игрового переключателя связан с первым входом второго триггера, который выходом через дополнительный узел генерации импульсов переключен к входу счетчика, причем выходы сдвигающего регистра связаны с соответствующими входами узла индикаторов, который одним из входов соединен с вторыми входами первого и второго триггеров.

Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем формирования траектории мишени произвольной формы

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано в электронных играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета ошибочных действий играющих

Изобретение относится к электронным играм н позволяет повысить занимательность игры нутем учета физиологических воз.можностей играюн1их

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем выбора стратегии игры

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем выбора тактических вариантов игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронньпс развлекательных играх на досках.и ггозвол51ет повысить занимательность путем исключения ложных игровых ситуаций

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения коллективных игр

Изобретение относится к игровым автоматам, предназначено для саморазвлечения и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх