Подвеска кабины транспортного средства

 

Изобретение относнтся к каби нам транспортных средств, в частности к подвескам кабнн транспортных средств. Цель изобретения - улучшение виброзащитных характеристик подвески . Подвеска кабины транспортного средства содержит два корпусных зле мента 1,2, которые цилиндрами 3,4 прикреплены к кабине 5 и к раме 6 транспортного средства. Элементы 1,2 имеют по два выступа, которые вставлены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10. Внутри корпусных элементов 1,2 расположены три цилиндрических пружины разной упругости 11, 12, 13. К пазам 8 прикреплены фрикционные планки 14, которые совместно с прикрепленными к выступам 7 фрикционными накладками 15 создают фрикционные демпферы. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИ)(СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (П) (5И 4 В 62 D 33/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .вЖ Л1й -i ->

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCKOMV CBMQETEJlbCTB Y (21) 3939176/27-11 (22) 02.08.85 (46) 07.05.88. Бюл. И 17 (75) Д.И.Микеладзе, М.Д. Брегадзе, -Т.Д.Дзоценидзе и Н.Ж.Коходзе (53) 629.113 ° 01 2.8(088.8 ) (56) Патент США N 4033542,кл .248-368, 1977. (54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к кабинам транспортных средств, в частности к подвескам кабин транспортных средств, Цель изобретения - улучше ние виброзащитных характеристик подвески. Подвеска кабины транспортного средства содержит два корпусных злемента 1,2, которые цилиндрами 3,4 прикреплены к кабине 5 и к раме 6 транспортного средства. Элементы 1 2 имеют по два выступа, которые вставлены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10. Внутри корпусных элементов l 2 расположены три цилиндрических пружины разной упругости 11, 12, 13. К пазам 8 прикреплены фрикционные планки 14, которые совместно с прикрепленными к выступам 7 фрикцнонными накладками 15 создают фрик ционные демпферы. 1 s.n-ф-лы, 2 ил.

1393705 юиаг

ИНИИПИ Заказ 1928/20 Тираж 536 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

И зобретение относится к кабинам транспортных средств,, в частности к подвескам кабин транспортных средств.

Цель изобретения - улучшение виб5 ро защитных характе рис тик подве ски.

На фиг.1 изображена подвеска кабины транспортного средства; на фиг.2корпусный элемент подвески.

Подвеска кабины транспортного средства состоит из двух корпусных элементов 1 и 2, которые с помощью цилиндров 3 и 4 прикрепляются к нодрессоренным 5 и неподрессоренным 6 .деталям. Корпусные элементы 1 и 2 ! имеют по два выступа 7 которые вставЭ лены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9, 10 .. Внутри корпусных элементов 1 и 2 расположены три цилиндрических пружины 11-13 разной уп-2g ругости, К пазам 8 приклеены фрикци-!

,онные круглые планки 14, которые вместо с прикрепленными к выступам 7 рикционными накладками 15 создают фрикционные демпферы.

Подвеска кабин транспортного сред(, ства работает следующим образом.

При ходе сжатия корпусные элемен ты 1 и 2 йеремещаются один относительно другого так, что сжимаются и 30 гасят внешние возмущения пружин 11

13, при этом фрикциоиные наклади 15 перемещаются по фрикционным. анкам 14 и получаемая сила трения гасит вибрацию. При ходе отбоя пру »> 11 и 13 растягиваются, а пружина 12 сжимается и гасит внешние воз ущения. С помощью фрикционных демперов вибрации гасят и при ходе от-. боя, Ф о р м ул а и з о б р е т е н и я

Подвеска кабины транспортного средства, содержащая два корпуса, один из которых закреплен на раме транспортного средства, другой— на основании кабины,.два последовательно расположенных упругих элемента, один из которых одним концом связан с рамой, а другим — с нижней частью другого корпуса, другой упругий элемент связан одним концом с нижней частью другого корпуса, а другим — с верхней частью одного корпуса,. и амортизирующее устройство, связывающее между собой корпуса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения виброзащитных характеристик, она снабжена третьим упругим элементом, установленным последовательно ранее указанным упругим элементом, каждый корпус выполнен с вырезом в боковой стенке и с выступом, при этом третий упругий элемент одним концом связан с верхней частью одного корпуса, а другим - с основанием кабины, а амортизирующее устройство включает в себя фрикционные элементы, установленные в вырезах корпусов, и фрикционные накладки, уста новленные на выступах корпусов, причем фрикционные накладки одного корпуса связаны с фрикционными элемента ми другого корпуса.

2. Подвеска по п.1,о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что жесткости упру; гих элементов не равны между собой.

Подвеска кабины транспортного средства Подвеска кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, например трактора, комбайна , грузового автомобиля

Изобретение относится к уравновешивающим механизмам откидывающейся кабины транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции откидывающихся передних щитков грузовых автомобилей с опрокидываемыми кабинами

Изобретение относится к подвескам откщ1,ывающихся кабин грузовых автомобилей

Изобретение относится к кабинам транспортных средств и может быть использовано на тракторах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кабине транспортных средств, преимущественно тракторов с реверсивным постом управления

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх