Устройство для открывания крышек люков полувагона

 

Изобретение относится к механизации работ железнодорожного транспорта , может быть использовано преимущественно для открывания крьшек люков полувагонов. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. На раме 1, подвешенной к роликовой подвеске, имеется отклоняющее устройство для шарнирно закрепленной на ней раздвижной колонны 4, состоящей из двух, входящих друг в друга частей , соединенных между собой пружиной 5 и двуплечим рычагом через серьгу , а к нижней части колонны щарниром прикреплены имеющие упоры консоли 8, соединенные с силовьм цилиндром , ведущими 13 и открывающими 11 рычагами, последние из которых снабжены захватами. 3 ил. с (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (50 4 В 61 D 7/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н вторСнсм СеиДЯтяльСтеМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР .ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4169125/27-11 (22) 29.12.86

1 (46) 23. 10.88. Вюл. И 39 (71) Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта им. N.È.Êàëèêèíà (72) В.Я.Панасенко, В.К.Галимшин и А.Е.Дударев (53) 625.272(088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

N9 674948, кл. В 61 D 7/30, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КРЬЫЕК

JIIOK0B ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к механизации работ железнодорожного транспорта, может быть использовано пре„„SU„„1431975 A 1 имущественно для открывания крышек люков полувагонов. Цель изобретения— повышение удобства в эксплуатации.

Нэ раме 1, подвешенной к роликовой подвеске, имеется отклоняющее устройство для шарнирно закрепленной на ней раздвижной колонны 4, состоящей иэ двух, входящих друг в друга частей, соединенных между собой пружиной 5 и двуплечим рычагом через серьгу, а к нижней части колонны шарниром прикреплены имеющие упоры консоли 8, соединенные с силовым цилиндром, ведущими 13 и открывающими 11 рычагами, последние иэ которых снабжены захватами. 3 ил.

143 1975

Изобретение относится к механизации работ железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно для открывания крышек лю5 ков полувагонов, Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. l изображено устройство, вид спереди; на фиг.2 — вид А на фиг.i на фиг.З вЂ” устройство во взаимодействии с крышками.

Устройство состоит из рамы 1 с роликовой подвеской и закрепленным на раме отклоняющим устройством 2. На раме шарнирно закреплена раздвижная колонйа, которая состоит из двух входящих одна в другую частей 3 и 4,со-. единенных между собой пружиной 5 и двуплечим рычагом 6 через серьгу 7.

К нижней части колонны 4 шарниром закреплены консоли 8 с упорами 9.

Консоли одним концом прикреплены к силовому цилиндру 10, а другим- к открывающим рычагам 11, имеющим захва- 25 ты 12. Открывающие рычаги 11 соединены со штоком цилиндра 10 через ведущие рычаги 13. Силовой цилиндр mapнирно закреплен на раме 1 и снабжен ,рукояткой 14.

ЗО

Устройство работает следующим образом.

его конструкция позволяет одновременно выводить из зацепления обе эакидки с угольников крышки люка полувагона, где предварительно откинуты сектора. Радвижная колонна подвешена к штанге 1 так, что отклоняющее устройство 2 выводит колонну из вер40 тикального положения и верхнюю часть смещает в сторону вагона и, следовательно, нижняя ее часть 4 удалена от вагона, что обеспечивает габарит при постановке полувагонов.

Двуплечим рычагом 6, преодолевая

45 усилие отклоняющего устройства 2, и через серьгу 7, преодолевая усилие пружины 5, нижняя часть раздвижной колонны 4 подводится в сторону вагона. Одновременно рукояткой 14 консоли 8 с рычагами 11 и 13 ставятся параллельно стенке полувагона и подводятся к ней так, что упоры касаются рамы полувагона над планками эапорных устройств, а захваты 12 открывающих рычагов 11 вступают во взаимодействие с закидками со стороны угольников крышек. Утапливая шток цилиндра 10, сдвигают закидки с угольников крышек люков и крышка открывается под собственным весом. При отпуске двуплечего рычага 6 и рукоятки 14 устройство возвращается в исходное положение.

Контурными линиями (фнг.1) показано положение штока силового цилиндра и рычагов 11 и 13 в исходном положении, а штриховыми ; в рабочем процессе.

Пульты управления роликовой подвеской и цилиндром 10 расположены на рукоятке 14 и работа по открытию крышек люков может проводиться и с высокой платформы, что соответствует правилам безопасности производства работ по открыванию крышек люков.

Ф о р мул а и э а б р е т е н и я

Устройство для открывания крышек люков полувагона, содержащее закрепленную на роликовой подвеске раму, несущую рычаги с захватами, связанные с силовым цилиндром привода,шарнирно закрепленным на раме, а т л и-ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено шарнирно закрепленной на раме посредством отклоняющего механизма раздвижной колонной, состоящей нз двух входящих одна в другую взаимно подпружиненных частей, соединенных между собой двуплечим рычагом с серьгой, и шарниром прикрепленными к нижней части колонны, имеющими упоры консолями, соединенными с указанными рычагами, при этом последние связаны с силовым цилиндром шарнирно соединенными с ними едущими рычагами.! 431975

Юид 4

Фиг.2

Составитель Е.Макрович

Редактор М.Бланар Техред М.Дидык Корректор М.Шароши

9Заказ 5381/14 Тираж 4б4 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород„ ул. Проектная, 4

Устройство для открывания крышек люков полувагона Устройство для открывания крышек люков полувагона Устройство для открывания крышек люков полувагона Устройство для открывания крышек люков полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для закрывания крьчпек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к транспортной технике и касается стендов для испытания вагонеток

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности к механизации открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к грузоподъемной технике железнодорожного транспорта и может быть использовано для закрывания крьтек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для закрывания крышек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к оборудованию для сборки железнодорожных полувагонов, и может быть использовано на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах, а также при производстве работ, связанных с открыванием и закрыванием люков полувагонов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в устройствах для закрывания крышек люков полувагонов и бортов железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства для закрывания крышек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов-зерновозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на различных предприятиях для выполнения операций по подъему крышек люков полувагонов и бортов платформ
Наверх