Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя. Смесительная камера 4 карбюратора 3 смесеподводяищми каналами 5 соединена с распьгтигелями, каждый из которых вьшолнен в виде полой заглушки 6, расположенной параллельно оси соответствующего индивидуального впускного патрубка (П) 2, соединенного с ресивером 1. Наружная поверхность заглушенного торца П выполнена в виде конуса 7. Выходные отверстия 8 распыпителя выполнены на боковой поверхности трубки и сообщены с соответствующим П. Проходные сечения отверстий каждого распыпителя выполнены тангенциально к внутренней полости трубки При таком выполнении смесеобразование происходит практически при стабильном разрежении, что повышает точность дозирования подачи смеси . Одновременно конус обеспечивает безвихревое движение смеси по П, так как обеспечивается высокое наполнение рабочих камер цилиндров практически однородной смесьюо 1 ЗоП.ф-лы, 2 ил. (Л

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1437552 А1

F 02 М 17/00

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 4189956/25-06 (22) 02.02.87 (46) 15.11.88. Бюл. М 42 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) В.П. Рудой и Р.Д. Еникеев (53) 621.43.034(088 .8) (56) Патент CtUA Ф 4246879, кл. 123-533, опублик. 1981. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя.

Смесительная камера 4 карбюратора 3 смесеподводящими каналами 5 соединена с распыпигелямн, каждыи из которых выполнен в виде полой заглушки б, расположенной параллельно оси соот1 ветствующег о индивидуального впускного патрубка (П) 2, соединенного с ресивером 1. Наружная поверхность заглушенного торца П выполнена в виде конуса 7. Выходные отверстия 8 распылителя выполнены на боковой поверхности трубки и сообщены с соответствующим П. Проходные сечения отверстий каждого распылителя выполнены тангенциально к внутренней полости трубки. При таком выполнении смесеобразований происходит практически при стабильном разрежении, что повышает точность дозирования подачи смеси. Одновременно конус обеспечивает безвихревое движение смеси по П, так как обеспечивается высокое наполнение рабочих камер цилиндров практически однородной смесью. 1 э.п.ф-лы, 2 ил.

14375

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьппение топливной экономичности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая система питания; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1 ° 10

Система питания содержит ресивер 1, соединенный с индивидуальными впускными патрубками 2 цилиндров. (не изображены) „и карбюратор 3, смеситель ная камера 4 которого при помощи сме- 1< сеподводящих каналов 5 соединена с распылителями, каждый из которых выполнен в виде полой заглушенной трубки 6, расположенной параллельно оси соответствующего индивидуального 20 патрубка 2 и имеющей заглушенный торец с наружной поверхностью в виде конуса 7 ° Выходные отверстия 8 распылителя выполнены на боковой поверхности трубки 6, причем проходные сечения выходных отверстий 8 выполнены тангенциально к внутренней полости 9 трубки 6.

Система питания работает следующим образом. 30

Йри работе двигателя волны разрежения, генерируемые рабочими объемами цилиндров двигателя при открытии впускных клапанов, движутся по индивидуальным патрубкам 2 в направлении ресивера 1, отражаясь от последнего волнами давления, которые повышают давление и плотность заряда перед впускными органами двигателя. Волны разрежения через выходные отверстия 8 40 проникают во внутреннюю полость 9 трубки 6, вызывая истечение из карбюратора 3 топливо-воздушной смеси, которая из смесительной камеры 4 посту пает по смесеподающим каналам 5 к распылителям и распыпивается через выходные отверстия 8, а так как заглушенный торец трубки 6 выполнен в

52 2 виде конуса 7, то волны разрежения свободно проникают во внутреннюю полость 9 трубки 6 практически без потерь, в результате чего влияние волны сжатия (вследствие расположения выходных отверстий 8 на боковой поверхности трубки 6) резко снижается, при этом в карбюраторе 3 происходит смесеобразование практически утри стабильном разрежении, что повышает точность дозирования подачи смеси.

Конус 7 обеспечивает безвихревое движение топливо-воздушной смеси по индивидуальному впускному патрубку 2, в результате чего обеспечивается высокое наполнение рабочих камер цилиндров практически однородной смесью, что повышает топливную экономичность двигателя.

Формула изобретения

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая ресивер, соединенный с индивидуальными впускными патрубками цилиндров, и карбюратор, смесительная камера которого при помощи смесеподводящих каналов соединена с распыпителями, выходные отверстия каждого из которых сообщены с соответствующим индивидуальным патрубком, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения топливной экономичности, каждый распыпитель выполнен в виде полой заглушенной трубки, расположенной параллельно оси соответствующего индивидуального патрубка и имеющей заглушенный торец с наружной поверхностью в виде конуса, а выходные отверстия выполнены на боковой поверхности трубки.

2. Система по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем„что проходные сечения выходных отверстий каждого распылителя выполнены тангенциально к внутренней полости трубки.

1437552 авиа.2

Составитель Л. Капралов

Техред А. Кравчук

Корректор О. Кравцова с

Редактор А, Ревин

Тираж 505

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5870/33

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям транспортного средства и, в частности, к устройствам для облег чения запуска этих двигателей

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх