Тормозной кран

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управляющим устройствам, обеспечивающим управление исполнительными механизмами рабочей тормозной системы. Цель изобретения - повыщение надежности. В цилиндрической расточке корпуса 1 установлен полый стакан 3, на торцах которого выполнены кольцевые буртики 4 и 5 с возможностью одновременного контактирования с резиновыми кольцами 8 и 9, установленными в кольцевых расточках на торцах корпуса 1 и крышки 2. Внутри полого стакана установлен поршень 6, верхний конец которого связан с рычагом 10 управления. Между торцом порщня 6 и тороцом полого стакана 3 заключена уравновешивающая пружина 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 60 Т 15 06

0m МЖОЧНУФ0

Ц ватага йщуха

I Меааншпевьнцю мгаапрапЬ

0 атгицюру

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4190617/30-11 (22) 03.02.87 (46) 30.11.88. Бюл. № 44 (71) Винницкий проектно-конструкторский технологический институт гидроагрегатоь

«Гидроагре ат» (72) Ю. А. Ветлугин, Е. А. Малясов, В. Д. Крылик, И. М. Козача и A. 3. Павлович (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1194739, кл. В 60 Т 15/02, 1984. (54) ТОРМОЗНОЙ КРАН (57) Изобретение относи,ся к тра;:спортному машиностроению, в частности к управля:ощим усгройствам, обеспечивающим уп„„SU„„1440777 А 1 равление исполнительными механизмами рабочей тормозной системы. Цель изобретения — повышение надежности. В цилиндрической расточке корпуса 1 установлен полый стакан 3, на торцах которого выполнены кольцевые буртики 4 и 5 с возможностью одновременного контактирования с резиновыми кольцами 8 и 9, установленными в кольцевых расточках на торцах корпуса 1 и крышки 2. Внутри полого стакана установлен поршень 6, верхний конец которого связан с рычагом 10 управления. Между торцом поршня 6 и тороцом полого стакана 3 заключена уравновешивающая пружина 7. 1 ил.

144О777

5 О

4Я «.", 50

ВНИИПИ Заказ 6О23/21 4«K P d AC <)9 (- д)))«сиое

Производстаеино-полиграфическое предпоиятие, г. Ужгород,; ë. 1»роектиап«4

Изобретение относится к транспортно(р::у машиностроению, а именно к тормозным системам колесных транспортных средств;

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображен описываемый тормозной кран, общий вид.

Тормозной кр-н состоит из корпуса 1, крышки 2, полого стакана 3, установленного в корпусе 1. На верхнем торце стакана 3 !

lçê 0òñÿ кольцевой буртик 4, выполняющий

10.!!, В((ycK(loro клапана, а на нижнем тори) — — кольцевой буртик 5, выполняющий ролb вы«ускного клапана. Внутри полого

< (.ака(13 3 установлен поршень 6, между тор(()м которого и торцом полого стакана устаHov))eI(B уравновешивающая пружина 7.

В цилиндрической канавке крышки 2 установлено резиновое кольцо 8, KQHTBKтирующее с кольцевым буртиком 5, а в цилиндрической канавке корпуса 1 установлено резиновое кольцо 9, контактирующее с кольце вым буртиком 4. Верхний конец поршня 6 связан с рычагом 10 управления, который контактирует с упором 11. На радиальной поверхности полого стакана 3 выполнены пазы 12 для прохода сжатого воздуха. Полость А, ограниченная торцом корпуса 1 и кольцевым буртиком 4, связана с источником сжатого воздуха через канал 13, а полость Б, ограниченная торцом крышки 2 и кольцевым буртиком 5, связана с атмос..««врой. Полость В, ограниченная стеш<ами ксрпуса 1 и,полого сТВКВНВ 3, связана с соединительной магистралью прицепа.

ТopM.«зной кран работает следу.":;)ц м образом.

При растормаживании транспортного средства рычаг 10 управления удерживается в исходном поло;кении (прижат к упору -11,( и воздействует ны поршень 6, сжимыющ)»й пружину 7, которая воздействует на поль:й стакан 3, вдавливая нижний кольцевои буртик 5 голого стакана 3 в резиновое кольцо 8, при этом верхний кольцевой буртик 4 отрывается от резинового кольца 9. Ср:.<атый воздух от источника давления через канал 13 поступает в полости Л, В и В соединительную магистраль прицепа, при этом уравновешивающая пружина 7 устанавливается в состояние равновесия под воздействием усилия со стороны рычага 10 управлени. и усилия сжатого воздуха на нижнир(торец полого стакана 3, а полый стакан 3 устанавливается в таком положении, при котором оба кольцевых буртика 5 и 4 входят в контакт с резиновыми кольцами 8 и 9. Полость В разобщается с источником сжатого воздуха, атмосферой, и в соединительной магистрали устанавливается определенное давление.

Г1ри тор() ожении водитель всзд-. .йству; т на тормозну(о педаль. При это,: p =:.-;" 1О управления поднимается (отрыьает< я от упора 1 1 ) и тянет за сОбой поршень 6. равновешивающая пружина 7 разжи ««ается, нарушая равновесие полого стакана 3„И !оследний nov, воздействием сжатого воздуха

На ЕГО НнжННй ТОРЕЦ пЕРЕМЕЩаЕТСЯ ВВЕРХ, вдавливая кольцевой буртик 4 в резиновое кольцо 9, при этом пи)книA кольцевой б (ртик 5 отрывается от резинового кольца 8 и часть сжатого воздуха из соединительной магистрали через полость В, каналы 12 и зазор между буртиком 5 и резиновым кольцом 8 выходит в атмосферу. Прицеп притормаживается. При снижении давления в соединительной магистрали до определенной величичы (когда уси)«и -:;?pавнове 1»ив" юц«ей пру)нины 7 равно ус»лр(«о:I:li твин сжатог0

Воздуха н3 ннл<р нii т< р:=? :)с 0« О с! « :<3(». : 31 кольцевой б» ртик 5 0«(;=.т=. Входи? 3 контакг с кольцо!(1 8, со:.03«;, ».. (!:,. :» Зiс; контакт буртика 4,:.. 2 ннo«» 1<ольцом 9,в-.".!G«

Возд))хы н ыт("oc 10 )у .(- .H«11((ветс,.)., и В ссДР(НИТЕЛЬ((ой 13(.И.".ТР; ЛИ УСтанаВЛР(взстСЯ

i)p0.",»ежутс.ное,.-:ален.:.с. При псе(.;<),,(—,-,О можен;.:" pa(»i(0«;е.:i. )ыы(сщая ((ру)?<. 1113 7 полностью Ёззжр!Кает: я I 33.(ение i»: cедкнительнсй магистрыл 1;=.«;=T до О. 11ри»е; полн-.còü!0 =-аrOp?((3)K.И;ыетс«(.

«орпус, в 01 «з«рс«к(::= ." ".:=,:!"-."-; зытвос клапан.

НОГО УЗЛ3.. : 01 ГГ <ТИ ""OI», Й УПP о ГИМ Е КОЛЬ((амн BK «(«до (1. Ы, ЧЫ -«,;рцс«ВЫ, .. C»««)

КОР((УС: ", 00: пз«!;0(,;;И C !-«OP< М и .«с: «»ОИ и Вы?р«г«<1»ой «<ла,-,ань(пс,«3,-. » „"-;-;-,Зср чер=3

По" )1««1?НУ СВЯЗЗН С; OKС:"("ПСЫВЛ НКЯ, ПРО« (IУН (ЕН«» (:" «;-«-. ««) . -".; « —,. « .«i;!(3««!4 CTCH ° "е ограни 11»вы(сией с зыт(»():.<):«. Впускную (0ЛОСТЬ, С ТП(-ЛЕН?Г«г,".«О « ..) *П"СКНО!! И).;<ЗС»(В(!УСК«IЬ Ы КЛЗП31-10; ..=.. p « -О ; тор!«СВС? «СТЕ(»ЛОСТЬ. Сеоб1((Е((.Ыя::-:,«О (чсрсЙ И О.д -ЛЕНная от пес пр?Сх,н)й пел .:."!!» в,;; ó cK«l -,м клаПаНОМ, Д»3;vre;P С ДЛ3 КОТОРОГО (ДЕНВШЕ ДИ3МЕтра "Ед,! B - (уСК?»Сч." КЛанаиа., <)тя:.-(ОЮ «1((Йся тем что, с:"льк) псзышения ныдеж«10(-i «i ЗЗТВОР ВЫПОЛ;.-ЕН г -,::ДЕ CTBKB(-: =, «;ООМкой KOBh 1:Отсрогс Об««. - зс -„".Ko седло Внусхного клапана, на наружной ст:. роне дча стакана выполнен кол :.",евой Выступ, образурсщий седло вып «cKHoго клапана, шток оборудован пор ш.(ем, установленным В(-.;три

=такана,. а пружины рыз;.::ещены между (»01(-(пнем и;(ном стаха:. 3.

Тормозной кран Тормозной кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному .машиностроению, а именно к тормозным кранам для пневматических тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к управляющим устройствам, обеспечивающим управление исполнительными механизмами рабочей тормозной системы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управляющим устройствам пневмотормозных систем
Наверх