Погрузчик

 

Изобретение относится к транспортным и погрузочным средствам, снабженным системами защиты оператора при опрокидывании транспортного средства и от падающих предметов. Пель изобретения - повышение безопасности пользователя при улучшении обзорности пользователя. Две стойки 2 установлены по сторонам бины 1, третья стойка 3 - сзади кабины . Входная дверь 5 расположена на боковой грани кабины 1 в ее задней части. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ия> SU ni) (5д 4 В 62 В 33/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4181287/29-11 (22) 09.01. 87 (46) 23.12.88. Бюл. Р 47 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) А.Ю.Архипов, А.Я.Гуревич и А.Н.Шиманович (53) 629.113 (088.8) (56) NA-800 — колесный погрузчик.

Проспект фирмы "Комацу". Япония, 1986. (54) ПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к транспортным и погрузочным средствам, снабженным системами защиты оператора при опрокидывании транспортного средства и от падающих предметов.

Цель изобретения — повышение безопасности пользователя при улучшении обзорности пользователя. Две стойки 2 установлены по сторонам ка бины i третья стойка 3 — сзади кабины. Входная дверь 5 расположена на боковой грани кабины 1 в ее задней части. 4 ил.

1446012

Изобретение относится к транспортным и погрузочным машинам, снабженным системой защиты оператора при опрокидывании и от падающих предметов.

Целью изобретения является.повышение безопасности пользователя при улучшении обзорности и удобств входа-выхода пользователя. 10

На фиг,1 представлен погрузчик, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — место оператора в .кабине, вид сбоку; на фиг.4 — зоны обзорности оператора, вид сверху.

Погруэчик содержит кабину 1 в виде многогранника (шестигранника) . Над кабиной 1 размещена система защиты оператора при опрокидывании и от падающих предметов, выполненная по трехопорной схеме. Две стойки 2 установлены по сторонам кабины 1, третья стойка 3 — сзади кабины 1. На стойках 2 и 3 закреплен защитный козырек 4. Входная дверь 5 расположена .25 на боковой грани кабины I в ее задней части.

При опрокидывании погрузчика кабина 1 находится в пространстве, защищенном тремя стойками 2 и 3 систем защиты, тем самым предотвращается снятие кабины.

Оператор в состоянии проникнуть в кабину 1 и выйти из нее при любом положении погрузчика. 35

Во время работы погрузчика при движении задним ходом оператор поворачивается назад на.135...150 0, что обусловлено эргономическими удобствами работы оператора, к тому же поле зрения сзади перекрывается капотом (фиг.4). В погрузчике стойка каркаса безопасности расположена сзади на продольной от машины и практически не ухудшает обзорность при движении машины задним ходом.

Система защиты оператора, выполненная по трехпарной схеме, обеспечивает необходимую жесткость конструкции при меньшей.металлоемкости.

Установка двух стоек системы защиты по сторонам кабины, а третьей сзади обеспечивает наилучшую обэорность как при движении передним, так и задним ходом.

Расположение входной двери на боковой грани в задней части кабины поэвбляет повысить удобства входавыхода оператора.

Формула изобретения

Погруэчик „содержащий кабину, выполненную в виде многогранника и имеющую входную дверь, систему защиты . кабины при опрокидывании и от падающих предметов, включающую стойки и защитный козырек, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения безопасности пользователя при улучшении обзорности и удобств входавыхода пользователя, система защиты выполнена по трехопорной схеме, причем две стойки установлены по сторонам кабины, третья — сзади, а входная дверь расположена на боковой грани в задней части кабины.

1446012

Составитель С.Белоусько

Техред Л. Сердюкова

Корректор В.Романенко

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 6695/23

Тираж 537

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.

Подпис ное

4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Погрузчик Погрузчик Погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, преимущественно к широкозахватным рабочим органам - сельскохозяйственных самоходных машин, дорожных , строительных и других

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, в самоходных сельскохозяйственных машинах

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям каркасов кабины транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, например трактора, комбайна , грузового автомобиля

Изобретение относится к уравновешивающим механизмам откидывающейся кабины транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции откидывающихся передних щитков грузовых автомобилей с опрокидываемыми кабинами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх