Транспортная рельсовая система

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 61 Х 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБР НИ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (211 4034074/27-11 (22) 05,03,86 (46) 07.01.89. Бюл. У 1 (75) В,П.Веретенников (53) 621.868.2(088,8 ) (56 1 Авторское свидетельство СССР

У 668839, кл. В 61 J 3/06, 1976. (54) ТРАНСПОРТНАЯ РЕЛЬСОВАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к рельсовому промышленному транспорту. Целью

„Л0„„14494ЗО А1 изобретения является расширение функциональных воэможностей. Транспортная рельсовая система содержит рельсовую тележку 1, стационарно установленный привод 2 с бесконечным тяговым канатом 3, рельсы 9 и установленный на тележке шкив, жестко связанный с осью колесной пары и взаимодействующий с бесконечным тяговым канатом. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.! 449430

Фыз. 2

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для транспортирования грузов и оборудования.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей.

На фиг.1 представлена схематичесКи транспортная система, общий вид; .фа фиг,2 — узел эапасовки каната с 1О ерхним охватом шкива; на фиг.3о же, с нижним охватом шкива; на иг.4 — то же, с верхним входом и ходом витков трения на шкиве; на иг.5 - то же, с нижними входом и !5 ходом витков трения на шкиве.

Транспортная рельсовая система одержит рельсовую тележку 1, стаионарно установленный привод 2 с ескбнечным тяговым канатом 3, шкив 20 жестко связанный с осью 5 колесой пары 6, отклоняющие ролики 7, бводные блоки 8 и рельсы 9. Причем диаметр шкива меньше диаметра колес приводной колесной пары 6, 25

Транспортная система работает следующим образом.

При включении в работу привода 2 канат 3, воздействуя на шкив 4, перемещает тележку 1. При запасовке ка", 30 йата 3 по схемам фиг.2 и 4 тележка перемещается с отставанием от каната 3. При запасЪвке каната 3 по схемам фиг.3 и 5 тележка 1 перемещается, обгоняя канат 3. Подбором ди аметров шкива и приводных колес добиваются необходимых соотношений ско" ростей тележки и каната.

С целью повышения эффективности. работы системы шкивами снабжается каждая колесная пара. формула изобретения

1. Транспортная рельсовая система, содержащая установленную на рельсах тележку, связанную тяговым канатом со стационарным приводом, о т л и " ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, она снабжена шкивом, жестко связанным с осью колесной пары тележки и охваченным указанным канатом, который выполнен бесконечным.

2. Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что сходящие и заходящие участки каната расположены сверху шкива.

3. Система по п.1, о т л и ч а ю" щ а я с я тем, что сходящие и заходящие участки каната расположены, снизу шкива.

Составитель Н.Манько

Редактор Л.Зайцева Техред Jl. Cåðäþêoâà Корректор С.Шекмар

Заказ 6920/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д . 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортная рельсовая система Транспортная рельсовая система Транспортная рельсовая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов

Изобретение относится к маневровотранспортной технике

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Наверх