Подвагонный упор транспортного средства

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения: в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптическая рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з B б1 J 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4864430/1.1, (22) 06.09.90 (46) 15.08.92. Бюл, f4 30 (75) Ж.M.Êàñûëêàñoà (56) Авторское свидетельство СССР

М 1579824, кл. В 61 С 11/00, 1987.,. Ж 1754538 А1

2 (54) ПОДВАГОННЫИ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование; шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения . в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптическая рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.

1754538 шается динамическое воздействие на транспортное средство, что повышает долговечность устройства.

Составитель А.Никитин

Редактор Л.Веселовская Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Максимишинец

Заказ 2857 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 — подвагонный упор; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, Подвагонный упор содержит жестко прикрепленные к раме 1 транспортного средства проушины 2, упругий элемент 3, выполненный в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины. Упругий элемент 3 связан с рамой 1 посредством продольно расположен, ого пальца 4, пропущенного через проушины 2. Пунктирной линией показан кулак 5 толкателя, При воздействии кулака 5 на упругий элемент 3 (причем с любой стороны) он деформируется и сглаживает удар, чем умень5 . Формула изобретения

Подвагонный упор транспортного средства. содержащий упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства посредством продольно расположенного

10 пальца, пропущенного через проушины рамы транспортного средства, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде вертикально расположенной четвер15 тьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины, при этом верхний конец рессоры расположен между проушинами рамы в контакте с ней своим торцом и через выполненное в нем сквозное отвер20 стие пропущен палец,

Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов

Изобретение относится к маневровотранспортной технике

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки

Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.
Наверх