Устройство управления электронной игрой

 

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми. Цель - повысить занимательность путем учета оч.ередности действий играющих. Для этого каждый из играющих управляет своей кнопкой управления при условии, что другие участники команды не включают свои кнопки , .и загорается индикатор игры. При одновременном нажатии играющими двух и более кнопок питание с обмоток реле снимается и все ранее включенные индикаторы выключаются. Выигрывает та команда, которая первой обеспечивает поочередное включение всех индикаторов игры. При вклю чении всех индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды, замыкаются контакты и включается игровое реле, обеспечивающее включение индикатора и выключение индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления другой команды. Клманда, обеспечившая загорание индикатора, получает выигрышное очко. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1466770

А1

4 А 63 Е 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4198071/28-12 (22) 19.02.87 (46) 23.03.89. Бюл. № 11 (75) В. Г. Вохмянин

)_#_ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (53) 681.136.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1209240, кл. А 63 F 9/09, 1984. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛ ЕКТPOHHOA ИГРОЙ (57) Изобретение относится к устройствам управления электронными играми. Цель— повысить занимательность путем учета очередности действий играющих. Для этого каждый из играющих управляет своей кнопкой управления при условии, что другие участники команды не включают свои кноп1

Устройство относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано в электронных играх.

Целью изобретения является повышение занимательности путем учета очередности действий играющих.

На чертеже приведена электрическая схема устройства управления электронной игрой.

Устройство содержит источник питания с шинами и 2, ключ 3 включения игры, игровые блоки 4 и 5, каждый из которых включает и кнопок управления с нормально закрытыми контактами 6 и 7 и нормально открытыми контактами 8, и игровых реле 9 с нормально открытыми контактами 10 и 11, управляющее реле 12 с нормально открытым контактом 13 и нормально закрытым контактом 14, индикаторы 15 игры и индикатор 16:

Кнопки управления, образованные контактами 6 — 8, и индикаторы 15 игры раски, и загорается индикатор игры. При одчовременном нажатии играющими двух и более кнопок питание с обмоток реле снимается и все ранее включенные индикаторы выключаются. Выигрывает та команда, которая первой обеспечивает поочередное включение всех индикаторов игры. При вклю чении всех индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды, замыкаются контакты и включается игровое реле, обеспечивающее включение индикатора и выключение индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления другой команды. Клманда, обеспечившая загорание индикатора, получает выигрышное очко. 1 ил, 2 полагаются на индивидуальных пулы- ах управления блоков играющих. Ключ 3 и индикаторы 16 располагаются на центральном пульте управления (остальные элементы — реле 9 и 12 и источник питания также расположены на центральном чульте управления).

Для повышения надежности индикаторов за счет исключения подачи на них повышенных напряжений они могут быть подключены к шинам питания через замыкающие контакты соответствующих реле.

Суть игры заключается в поочередном набирании играющими командами максимального количества очков за определенное число команд судьи путем последовательного зажигания индикаторов 15 игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды.

Устройство работает следующим образом.

Каждый из играющих управляет своек кнопкой. При этом при нажатик играющим

1466770 своей кнопки управления при условии, что другие участники команды не включили свои кнопки, загорается индикатор 15 игры. При одновременном нажатии играющими двух и более кнопок питание с обмоток реле снимается и все ранее включенные индикаторы 15 выключены. Выигрывает та команда, которая первой обеспечивает поочередное включение всех индикаторов 15.

При включении всех индикаторов 15 игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды, замыкаются контакты 11 (так как реле 9 включены) и включается реле 12, обеспечивающее включение индикатора 16 и выключение индикаторов 15, расположенных на индивидуальных пультах управления игрой команды.

Команда, обеспечившая загорание индикатора 16, получает выигрышное очко.

Для загорания лампы 16, например блока 4 играющих, необходимо последовательно нажать и опустить кнопки блока 4, например, в следующем порядке: первая, вторая, третья, четвертая (последовательность нажатий не имеет никакого значения).

При нажатии на первую кнопку получает питание обмотка первого реле 9, реле срабатывает, его контакты 10 и 11 замыкаются, и первое реле 9 становится на самоблокировку. После приведения первой кнопки в исходное состояние и нажатии на вторую кнопку получает питание обмотка второго реле 9, реле срабатывает, его контакты 10 и 11 замыкаются и второе реле 9 становится на самоблокировку, после приведения второй кнопки в исходное состояние и нажатии на третью кнопку получает питание обмотка третьего реле 9, реле срабатывает, его контакты 0 и 1! замыкаются и третье реле 9 становится на самоблокировку. После приведения третьей кнопки в исходное положение и нажатий на четвертую кнопку получает питание обмотка четвертого реле 9, реле срабатывает, его контакты 10 и 11 замыкаются и четвертое реле 9 становится на самоблокировку. Через последовательно соединенные контакты 11 блока 4 получает питание обмотка реле 12, оно срабатывает, Реле 12 через контакт 13 становится на самоблокировку. При этом загорается индикатор 16, сигнализирующий о выигрыше команды, управляющей блоком 4.

Одновременно благодаря размыканию контакта 14 ранее зажженные индикаторы 15 на пульте блока 5 выключаются и больше при любых манипуляциях кнопками блока 5 включиться не могут.

Работа блока 5 происходит аналогичным образом.

Использование изобретения повышает занимательность игры.

Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее источник питания, сое5ц

55 обмоток игровых реле и вторыми выводами первых замыкающих контактов соответствующих игровых реле, второй вывод замыкающего контакта управляющего реле каждого блока играющих соединен с первыми выводами индикатора и обмотки управляющего реле и через последовательно связанные вторые замыкающие контакты игровых реле подключен к второму выводу размыкающего контакта управляющего диненный первым выходом с входом ключа включения игры, игровые блоки, включающие индикаторы игры и кнопку управления с замыкающими контактами, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности путем учета очередности действий играющих, каждый блок играющих снабжен дополнительными кнопками управления с замыкающими и размыкающими контактами, дополнительными индикаторами игры, игровыми и управляющим реле, сигнализатором, а кнопка управления дополнительно имеет размыкающий контакт, при этом размыкающие контакты первого управляющего реле расположены во втором игровом блоке, а размыкающие контакты второго управляющего реле расположены в первом игровом блоке, выход ключа включения игры соединен с первыми выводами размыкающего и замыкающего контактов управляющих реле блоков играющих, 20 в которых второй вывод размыкающего контакта управляющего реле связан с первым выводом размыкающего контакта кнопки управления, второй вывод которого подключен к первому выводу первого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления, соединенного вторым выводом с первым выводом первого размыкающего контакта последующей, кроме последней, дополнительной кнопки управления, первый вывод размыкающего контакта кнопки управления связан с первым выводом второго размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления, второй вывод которого соединен с первым выводом первого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления и первым выводом второго размыкающего контакта последующей, включая предпоследнюю, дополнительной кнопки управления, второй вывод которого подключен к первому выводу первого размыкающего контакта предпоследней дополнительной кнопки управления и первому выводу размыкающего контакта последней дополнительной кнопки управления, связанного вторым выводом со вторым выводом первого размыкающего контакта предпоследней дополнительной кнопки управления и первыми выводами первых замыкающих контактов игровых реле и замыкающих контактов кнопок управления, вторые выводы замыкающих контактов кнопок управления связаны с первыми выводами соответствующих индикаторов игры, 1466770

Составитель С. Алексанов

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор I. Пилипенко

Заказ 972/6 Тираж 372 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра>шская наб., д. 4,5

Производственно-издательский комбинат «ПатеHT)). г. Ужгород, ул. Гагарина, lI) I реле другого блока играющих, при этом вторые выводы обмоток управляющего и игровых реле, индикатора и индикаторов игры каждого блока играющих связаны и соединены с вторым выходом источника питания.

Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при .проведении игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении коллективных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведенииигровых мероприятий

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении электронных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении различных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано в играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета регламентирующих шашечную игру правил

Изобретение относится к устррйствам управления электронньада играми , предназначено для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения количества игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми , может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем изменения длительности игры

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх