Устройство управления электронной игрой

 

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при .проведении игр. Устройство позволя- :ет повысить занимательность путем имитации спортивньк состязательных игр. Устройство дает возможность двум пользователям проводить электронную игру, имитируя игрока с мячом зажигания г соответствующего индикатора игры (одного из шести) и отбитием мяча игроком (зажигание другого индикатора; путем нажатия одного из четырех ключей игры. Изобретение требует при игре хорошей реакции играющих, внш ательности. 1 Изобретение относится к устройствам управления электронными игра- . ми и может быть использовано при проведении игр. Цель изобретения - повышение занимательности путем имитации спортивных состязательных игр. На фиг.1 представлена структурно-функциональная схема устройства управления электронной игрой; на фиг.2 - схема блока имитации игры; на фигоЗ - схема блока анализа и скорости и точности момента включения ключей игрыо Оно обеспечивает постоянную визуальную индикацию состояния и хода игры, результатов игры, анализ, автоматическую фиксацию конца игры и останова игры с одновременной блокировкой результатов дальнейшего нажатия ключей игры. Устройство содержит ключи игры,ключ начальной установки игры, триггер управления, таймер, узлы индикации состояния игры и результата игры, элемент И-ИЛИ, блок имитации игры, шифратор, блок формирования управляющих сигналов, блок анализа и результата игры и блок синхронизации. Игра с помощью предлагаемого устройства заключается в определении по правилам настоящего волейбола лучшей реакции, внимательности и точности играющих с целью набора первым пятнадцати очков с помощью управляющих четырех ключей игры. В процессе игры загораются соответствующие индикаторы игры и индикаторы о счета. 4 ил. JL. результата игры; на фиг.4 - эскиз одного из вариантов игровой панели с размещением и указанием всех органов управления, индикации хода игры и результата. Устройство управления электронной игрой имеет ключи 1-4 игры,ключ 5 начальной установки игры, триггер 6- управления, таймер 7, узел 8 индикации состояния игры, узел 9 индикации результата игры, элемент И-ШШ 10, блок 11 имитации игры. & О Од СО а

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 A 63 Г 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbflHRM

0РИ ГКНТ СССР (21) 4200575/18-12 (22) 25.02.87 (46) 07.03.89. Бюл. У 9 (72) В.П.Распутный„ А.M.Ïîëèùóê и В.П.Бастраков (53) 681.136.51(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1240422, кл. А 63 Р 9/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ (57) Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр. Устройство позволя,ет повысить занимательность путем имитации спортивных состязательных игр. Устройство дает возможность двум пользователям проводить электронную игру, имитируя игрока с мячом зажигания соответствукпцего индикатора игры (одного из шести) и отбитием мяча игроком (зажигаиие другого индикатора) путем нажатия одного из четырех ключей игры. Изобретение требует при игре хорошей реакции играющих, внимательности, 1 . Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр.

Цель изобретения - повышение занимательности путем имитации спортивных состязательных игр.

На фиг. 1 представлена структурно-функциональная схема устройства управления электронной игрой; на фиг.2 — схема блока имитации игры; на фиг.3 — схема блока анализа и

„„ЯУ„„3463326 А1 скорости и точности момента включения ключей игры. Оно обеспечивает постоянную визуальную индикацию состояния и хода игры, результатов игры, анализ, автоматическую фиксацию конца игры и останова игры с одновременной блокировкой результатов дальнейшего нажатия ключей игры.

Устройство содержит ключи игры, ключ начальной установки игры, триггер управления, таймер, узлы индикации состояния игры и результата игры, элемент И-ИЛИ, блок имитации игры, шифратор, блок формирования управляюших сигналов, блок анализа и результата игры и блок синхронизации.

Игра с помощью предлагаемого устройства заключается в определении по правилам настоящего волейбола лучшей реакции, внимательности и точности играющих с целью набора первым пятнадцати очков с помощью управляющих четырех ключей игры. В процессе игры загораются соответ- р ствующие индикаторы игры и индикаторы. счета. 4 ил.

2 результата игры; на фиг.4 - эскиз одного из вариантов игровой панели с размещением и указанием всех органов управления, индикации хода игры и результата.

Устройство управления электронной игрой имеет ключи 1-4 игры, ключ

5 начальной установки игры, триггер 6 управления, таймер 7, узел 8 индикации состояния игры, узел 9 индикации результата игры, элемент

И-ИЛИ 10, блок 11 имитации игры, 40 тажные платы с печатным монтажом н скомпонованными на HIõ логическими элементами и унифицированный источник электропитания (не показан). Èoполнение конструкции электронной игры, ее игровой панели с органами управления, индикации хода игры и счета обеспечивается с учетом удоб- ства ее эксплуатации в настольном варианте., Первый 1, второй 2, третий 3 и четвертый 4 ключи игры предназначены для провецения и управл ния ходом игры соревнующимися. Ключ 5 обе3 146332 шифратор 12, блок 13 формирования упу}авляющих сигналов, блок 14 анализа

Ц результата игры, блок 15 синхро-ь1изации. Позициями 16-22 обозначены выходы таймера 7.

Блок имитации игры (фиг.2) содер-,жит первый 23, второй 24 и третий

25 триггеры, второй 26, третий 27, четвертый 28 и пятый 29 элементы

И-ИЛИ, первый счетчик 30, датчик

31 случайных чисел, второй 32 и треткй 33 Формирователи сигналов, лементы И-НЕ 34-39„ элементы И 40—

44 элементы ИЛИ 45 -49.

Блок анализа и результата игры (фиг.3) содержит четвертый 50, пятый 51 и шестой 52 триггеры, второй 53 и третий 54 счетчики четвертый формирователь 55 сигналов, элементы И-HE 56-65, элементы И 66 и ИЛИ 67.

Устройство предназначено,цля проведения настольной электронной игры "Волейбол "- увлекательного соревнования на реакцию, внимательность и точность включения играющими ключей игры для успешно" î проведения игры (перевода "мяча" на сторону соперника -. выключение оцного 30 из шести своих индикаторов игры и включение индикатора игры соперника) и достижения первым победного результата = 15 Очков.

Устройство может быть выполнено

В Виде настОльной компактной дОс

KH c Hx PoBo_#_I naHenbI0 H oTaIIo IIeI ных на ней двух групп по шесть индикатОрОв игры В cooтветствии с Нс ходным размещением игроков на во= лейбольнои площадке, двух групп но четыре индикатора счета, клю1ей игры и ключа начальной установки игры с соответствующими надписями (фиг.4), Внутри доски устанавливаются мон45

4 спечивает установку схемы в исходное состояние перед началом каждого нового цикла игры (соревнования).

Триггер 6 управления предназначен ,цля выбора и разрешения на выдачу синхроимпульсов двух разных частот.

Таймер 7 предназначен для приема управляющих сигчалов (признаков произведенного удара по мячу включением одного из ключей игры) и формирования трех непрерывных тактовых сигналов разрешения на последукнцие действия играющих в процессе игры разной частоты в зависимости от состояния триггера 6 управления.

Индикаторы узла 8 предназначены для имитации игроков обеих команд (по шесть индикаторов — по шесть человек и по оцному индикатору "Подача"). Включение того или иного индикатора означает, что данный игрок находится с мячом и он должен или своевременно дать "пас" своему игроку нли перебить мяч на сторону противника (включить один из индикаторов своей или противоположной стороны) или его потерять (несвоевременное — запоздалое — включение соответствующего ключа игры).

Индикаторы узла 9 предназначены для постоянного отображения изменяющегося результата в процессе проведения игры (в двоичном коде от

0-0000 до 15-1111 для обеих сторон).

Блок 11 имитации игры (фиг.2) предназначен для формирования соответств IOIIJHx управляющих и информационных сигналов, моделирующих ход игры в волейбол, в зависимости от времени включения ключей игры, состояния триггера управления, управляемого таймера, блока управления индикацией.

Шифратор 12 предназначен для приема позиционных сигналов включения того или иного индикатора игры,преобразования их в соответствующий трехразрядный код и выдачи его на блок 13.

Блок 13 формирования управляющих сигналов предназначен для приема трехразрядного кода номера включаемого одного из индикаторов игры, запоминания кода на триггерах индикации и выдачи на отображение через трехразрядный двоичный дешифратор и со- гласующие элементы на индикаторы узла 8.

1463326

Блок 14 анализа и результата игры предназначен для автоматического определения результата розыгрыша мяча после подачи (выигрьпп очка одной из играющих сторон или потери подачи), формирования и выдачи на отображение текущих значений счета играющих двух сторон в четырехразрядном двоичном коде.

После включения устройство функционирует следующим образом.

При нажатии ключа 5 схема устройства устанавливается в соответствующее исходное состояние и обеспечивается загорание одного из двух индикаторов подачи "П1" или "П2", так как блоком 11 имитации игры и шифратором 12 формируется код 111 игровой ситуации, который поступает на первый-третий входы блока 13 управления индикации. Последний код запоминает на триггерах, с помощью дешифратора его расшифровывает и подает выходной сигнал, а в зависимости от наличия сигнала на одном из входов (первом или втором) блока

13 обеспечивается включение соответствующего индикатора подачи (7-ro или 14-го индикатора узла 8).

Далее в зависимости от действия играющего схема работает следующим образом.

При загорании индикатора Подача" на стороне первого играющего нажимается ключ 2 игры, если на стороне второго играющего ключ 4 игры.

Предположим, что при нажатии ключа 5 загорается индикатор "Подача" на стороне второго играющего (14-й индикатор узла 8) "П2". В данном случае, чтобы выключить этот индикатор и включить один из шести инди. каторов узла 8 (1-6-й) первого играющего (т.е. подать мяч), второй играющий обязан мгновенно нажать ключ 4 игры. В зависимости от момента времени включения ключа 4 игры происходит следующее. По первому тактовому сигналу включается один . из трех индикаторов первого ряда (2-й или З-й, или 4-й).соперника, если по второму тактовому сигналу, то второго ряда (1-й- или 5-й, или б-й), если по третьему (т.е. с промедлением), — загорается индикатор

"Подача" на стороне первого игра щего (7-й индикатор узла 8 "П1"). В этом случае происходит потеря пода10

15 .20

55 чи и розыгрыш очка уже осуществляется первым играющим.

В первом случае, при котором второй играющий нажимает ключ 4 игры во время первого такта, он выключает свой индикатор "П2" и включает индикатор первого играющего. Это самый лучший ход (" Подача" ) второго играющего, так как при загорании индикаторов первого ряда для играющего создаются более жесткие условия игры, а именно время длительности первого и второго тактов при этом значительно уменьшается и от играющего требуется большая собранность, внимательность, реакция и скорость нажатия ключа игры, в данном случае — второго, для того, чтобы успешно продолжать игру. В этом случае блоком 11 имитации игры и шифратором 12 формируется соответствующий код игровой ситуации, который, поступая на блок 13, обеспечивает включение второго (или З-го,или 4-го) индикатора узла 8 индикации состояния игры.

Во втором возможном случае, при котором второй играющий нажимает ключ 4 игры во время второго такта, он выключает свой индикатор "П2" и включает уже один из инцикаторов второго ряда (1-й или -й, или б-й) первого играющего. Режим ответа в этом случае более легкий, так как время длительности тактов увеличено относительно длительности тактов первого ряда.

Далее следует ответ первого играющего, который старается мгновенно нажать (в пределах времени так.тов) ключ 1 игры (при загорании индикаторов первого ряда) или ключ 2 игры (прн загорании индикаторов второго ряда) для успешного продолжения игры. Если ответ запаздывает, то загорается снова индикатор "IIoдача второго играющего (т.е. начавшего игру), и он выигрывает первое очко. Блок 14 анализа и результата пары формирует на одном из счетчиков соответственно 53 или 54 (фиг.3) значение кодовой комбинации 000 l что обеспечивает отображение счета

0001 (т.е. играющим набрано одно очко) на индикаторах узла 9. Игра,продолжается до набора од|шм из играюших 15 очков, который и объявляется победителем. При этом управляю1463326 щИЙ сигнал с одного из выходов блока

1А анализа и результата игры, поступая на управляющий таймер 7, блокирует результаты дальнейшего нажатия ключей 1-4 игры (т.е. запрещает работу ключей игры}.

Управление работой ключей 1 4 игры обеспечивается блоком 13 и блоком

14 анализа и результата игры (фиг.1). 10

1олько при нажатии ключа игры и наличии соответствующих сигналов от

1 тих блоков на его выходе формиру" тся сигнал, поступающий на соответтвующий вход таймера 7. Сигналами выходов блока 13 обеспечивается равильность выбора и включения клюей 1 (3) и 2 (4) игры при загорании одного из индикаторов 2-4-го (перво"

Фо ряда), или 1, 5 и 6-го (второго яда) индикаторов узла 8. Сигналами выходов блока 14 обеспечивается соблюдение режима очередности включения ключеи 1, 2 или 3, 4 игры, фто исключает взаимные помехи при случайных или преднамеренных внеочередных нажатиях ключей игры соревНующимися сторонами.

В случае, если розыгрыш очка обо- 30

9ми играющими затягивается свыше выделяемого времени блоком 15 синхронизации, то при появлении на его четвертом выходе сигнала "1(онец роЭыгрьппа подачи розыгрьпп очка прекращается. В зависимости от сложившейСя игровой ситуации автоматически фиксируется или выигрьнп очка одной из сторон с соответствующим изменением. счета, отображаемого на индикаторах узла 9. или потеря подачи

40 с включением соответствуюшего индикатор "Подача." и сохранением прежнего счета.

Новый цикл игры начинается очередным нажатием ключа 5.

В отличие от правил игры в волейбол в предлагаемом устройстве при равном счете 14:14 (комбинации кодов на индикаторах узла 9 1110 и

1110) и розыгрьппа очередного очка 50 автоматически фиксируются конец игры и победа того играющего, который первым достиг 15=ти очков, т. е.. режим игры после счета 14: 14 до разницы в два очка не предусмотрен, 55 так как это требует соответствующего увеличения оборудования для анализа в блоке 14 и при количестве индикаторов узла 9, что нецелесообразно.

В исходное состояние устрОЙство устанавливается нажатием ключа 5.

В блоке 11 имитации игры (фиг,2) этим сигналом на элементах 45 и 48, втором формирователе 32 сигналов формируются выходные сигналы "УС1" и

"УС2". Сигнал "УС1" поступает на соответствующие входы блока 14 анализа и результата игры (фиг.3) и блока 13.

Устанавливается также в состояние

"0" и первый счетчик 30, определяющий начало третьего удара, который при розыгрьппе мяча до третьего паса переключает через элементы И 40, ИЛИ 46 третий триггер 25 режима работы, приводящий в соответствие работу схемы после третьего нажатия своих ключей к режиму работы схемы после "Подачи".

В блоке 14 срабатывают общий триггер переключения исходного состояния - четвертый триггер 50 †.и триггер переключения игрового поля — пятый триггер 51. Второй 53 и третий 54 счетчики устанавливаются в нулевое состояние и.ни один из индикаторов узла 9 не включен. Пятый триггер 51 "Триггер поля" выдает управляющие сигналы (признаки 1-го или

2-го поля — стороны) на первый и второй выходы блока 14.

Блок 13 от сигналов на входах

"Вх.УС", "Вх. 1" ("Вх.2") формирует на трехразрядном регистре код семерки 111, который поступает на де шифратор. При этом срабатывает тот элемент (7-й или 14-й), на второй вход которого поступает сигнал с входа блока "Вх.1" или "Вх.2", соответственно включается и один из индикаторов узла 8 "Подача" ("П1" или "П2").

Таким образом происходят начальная установка и подготовка электронной игры к проведению соревнования после загорания индикатора узла 8

"Подача" одной из играющих сторон.

Схема устройства при этом работает следующим образом. Одним иэ играющих, на стороне которого загорается индикатор узла 8 "Подача", тут же нажимается соответствующий ключ игры и "мяч" переводится на другую сторону, т.е. загорается индикатор

1463326!

О узла 8 (один из шести) на противоположной стороне.

Если загорание индикаторов игры первой группы (2, 3 и 4-й) или второй группы (1, 5 и 6-й) зависит от

5 времени нажатия играющим ключа игры, то выбор и включение каждый раз конкретного индикатора узла 8 из указанных групп обеспечиваются 10 датчиком трех случайных чисел — блока 11 имитации игры (фиг.2), Работа датчика тактируется по одному из входов тактовыми импульсами от блбка 15 синхронизации, 15

Выходные сигналы датчика 31 (или по первому, или по второму, или по третьему выходам) поступают на разрешающие входы элементов -HE 34-39, и в зависимости от наличия сигналов 20 на их вторых входах с выходов четвертога 28 или пятого 29 элемента

IH-ИЛИ данными элементами на выходах блока 11 имитации игры формируются соответствующие сигналы, которые 25 выдаются на шифратор 12, где формируется двоичный код выбранного для включения индикатора узла 8, поступающий на блок t3.

В процессе игры результат розыгры-30 ша подачи мяча и счет определяются блоком 14 анализа и результата игры следующим образом. Вначале игры при .нажатии ключа 5 одновременно с .включением на одной из сторон инди-. катора узла 8 "Подача" сигналом

"Вых.УС1" блоком 11 имитации игры (элемент 48, формирователь 32 сиг.налов) в блоке 14 анализа и результата игры (фиг.3) переключается пятый триггер 51 (" Триггер поля"), который запоминает "поле" — сторону, где находится "мяч" (горит индикатор . узла 8), срабатывают четвертый триггер 50 (триггер исходного состояния), элемент И-НЕ 56 или 57 и ..запоминается триггером подачи - шестым триггером 52 стороны подачи мяча до конечного розыгрыша мяча

I (его потери или выигрыша очка) и новой подачи, при этом этот триггер 52 переключается в противоположное состояние только при появлении на выходе элементов -HE 58 и 60 сигналов признаков потери мяча, которые через элемент И-НЕ 62 и формирователь 55

55 сигналов (по времени заднего фронта входного импульса) переключают шестой триггер 52.

"Признаки потери мяча одной иэ сторон" — выходные сигналы на элементах И-НЕ 58 и 62 формируются при наличии на их трех входах сигналов признака поля подачи мяча, признака этого же поля, где произошла потеря мяча, и одного из тактирующих сигналов через элемент 67 от таймера (признак опоздания нажатия ключа игры) или от блока 15 синхронизации (конец времени розыгрыша одной подачи, если ее розыгрыш по времени затянулся).

На элементах И-НЕ 59 и 61 аналогично формируются выходные сигналы

"Признаки выигрыша очка одной из сторон", которые поступают на счет1 ные входы второго 53 или третьего 54 счетчика, выходные сигналы которых включают соответствующие индикаторы узла 9.

Нри этом все выходные сигналы элементов И-HE 58-61 формируют на элементе 63 выходной сигнал "Признак подачи", который аналогично включает индикатор узла 8 "Подача" соответствующей стороны. Игра продолжается до достижения на одном из счетчиков 53 и 54 значения кода 1111 (15-ти очков). При этом на элементах И-HE 64 -и 65 и И 66 формируется на выходе блока сигнал "Конец игры", который поступает на вход блока 13.

При этом на обеих группах индикатором 9 счета отображается достигнутый результат в двоичном коде обоими играющими, у одного из них обязательно — 15 : код 1111, так как останов игры производится только при достижении знчения 1111 любым из играющих.

Новый цикл игры начинается очередным нажатием ключа 5 сброса.

Использование изобретения повышает занимательность.

Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее ключи игры, триггер управления, узел индикации результата игры, ключ начальной установки игры, таймер и узел индикации состояния игры, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения занимательности путем имитации спортивных состязательных игр, оно снабжено дополнительными ключами игры, блоком анализа и результата игры, блоком синхронизации, эле14б332б ментом И-ИЛИ, блоком имитации игры, Шифратором и блоком формирования управляющих сигналов, соединенным

Информационными выходами с входами узла индикации состояния игры, выход ключа начальной установки и..гры связан с первым и вторым входами элемента И-ИЛИ, входами сброса блока имитации игры, блока анализа и результата игры и шифратора, который выходами подключен к соответствуюцим управляющим входам блока формиования управляющих сигналов, содиненного первым и вторым выхоцаи соответственно с первым и вторым входами блока имитации игры, связан:,Hîãî первым установочным выходом

I с установочными входами блока анали .1за и результата игры и блока формирования управляющих сигналов, который третьим и четвертым выходами подключен к первым входам соотвечСтвующих основных и дополнительных

Ключей игры,. связанных выходами соответственно с первым, вторым, третьим и четвертым входами таймера, ::соединенного пятым входом с выхо дом элемента И-ИЛИ,. первый и второй

:.:выходы блока синхронизации связаны .соответственно. с третьим и четвертым

:входами элемента И-ИПЛ, третий вы ход блока синхронизации подключен к управляющему входу блок:. имитации ,:игры, который третьим и четвертым входами соединен соответственно с первым и вторым выходами таймера, связанного третьим выходом с первым входом блока анализа и результата игры, соединенного вторым входом с

5 четвертым выходом блока синхронизации, шестой вход таймера подключен к второму установочному выходу блока имитации игры, третий и четвертый установочные выходы которого соединены соответственно с первым и вторым входами триггера управления, связанного первым и вторым выходами с пятым и шестым входами элемента

f5

И-ИЛИ установочный выход блока анализа и результата игры соединен с установочным входом шифратора и установочным входом блока имитации игры, который выходами подключен к информационным входам шифратора,первый выход блока анализа и результата игры связан с вторыми входами основных ключей игры и первым управляющим входом блока формирования управляющих сигналов который Вто» рым управляющим входом соединен с вторыми входами дополнительных ключей игры и вторым выходом блока анализа и результата игры, подключенного третьим выходом к третьему управляющему входу блока формирования управляющих сигналов и седьмому входу таймера, причем информационные выходы блока анализа и результата игры соединены с входами узла индикации результата игры.

i463326

1463326

Составитель С.Алексанов

Редактор А.Козориз Техред JI.Олийнык Корректор N, Самборская

3аказ 764/10 Тираж 372 Подписное

9НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ,33035, Чосква, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении коллективных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведенииигровых мероприятий

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении электронных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении различных игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано в играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета регламентирующих шашечную игру правил

Изобретение относится к устррйствам управления электронньада играми , предназначено для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения количества игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми , может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем изменения длительности игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем учета коллективного участия играюи1и.

Игра // 1442232
Изобретение относится к устройствам для развлечения и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к производству игр и пс5зволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к устройствам у11|)авления лскронными играми, .можег быть использовано нри проведении игр и предназначено для повьииения занимательности И1ры нутем анализа правильности ведения игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано нри проведении игр, в которы.х иснользуются игровые ноля, и предназначено для повыи1ения занимател1 - ности путем увеличения числа вариантг)в им11т;|ции переме нения мяча

Изобретение относится к игральным автоматам, может использоваться в качестве устройства, имитирующего игры командного типа, например хоккей , футбол, и позволяет повысить занимательность путем имитации момента взятия ворот

Изобретение относится к настольной игре футбол и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к настольным играм, которые могут быть использованы в познавательных, спортивных и развлекательных целях
Наверх