Шпалоподбивочное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, к устройствам для уплотнения балласта под шпалам железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания и ремонта. Подбойки 2 шпалоподбивочного устройства смонтированы на одних плечах рычагов 4 и 5, которые имеют Г-образную форму. Другие плечи рычагов соединены с гидроцилиндром 7. Рычаги соединены с рамой 10 посредством шарниров, которые размещены в месте соединения их плеч и установлены в горизонтальных пазах, выполненных в раме. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 4 А1 (51)4 E 01 В 27/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ AlHT СССР (21) 4212656/23-11 . (22) 19.01.87 (46) 15.04.89. Бюл. У 14 (71) Научно-исследовательский и про-ектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) П.А.Сметанин н В.А.Адаевский (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 124962, кл. Е 01 В 27/16, 1959. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, s частности к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания и ремонта. Подбойки 2 шпалоподбивочного устройства смонтированы на одних плечах рычагов 4 и 5, которые имеют Г-образную форму.

Другие плечи рычагов соединены с гидроцилиндром 7. Рычаги соединены с рамой 10 посредством шарниров, которые размещены в месте соединения .их плеч и установлены в горизонтальных пазах, выполненных в раме.

2 ил.

1472549

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промьшшенного и городского транспорта.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания и ремонта. 15

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 » сечение А-А на фиг.1.

Шпалоподбивочное устройство для уплотнения бапласта под шпалами же- 2О лезнодорожного пути содержит установленные на путевой машине подбивочные блоки, каждый из которых смонтирован на раме 1 машины и имеет подбойки 2, жестко закрепленные на осях 3 шарнира. При этом угол установки подбоек 2 может изменяться, например, благодаря использованию шлицевого, клеммного и т.д. соединения. Рычаги 4 и 5 имеют Г-образную ЗО форму и шарнирно соединены со штоком

6 гидроцилиндра 7 сжатия подбоек при помощи общего пальца 8.

Угол оаустановки рычагов 4 и 5 должен быть минимальным и составлять 35 о

К 3 — 6, так как усилие, передаваемое штоком гидроцилиндра на конец рычага 4 или 5, можно разложить на вертикальные и горизонтальные составляющие..Горизонтальная составляющая свя- .и эана с вертикальной составляющей (т.е. полезной нагрузкой) функциональ" ной зависимостью Р, = Р sin oC, Р ., т.е, чем меньше угол ой, тем

Р эхп С 15 выше вертикальная составляющая. Угол установки рычагов 4 и 5 устанавливается в зависимости от передаточного отношения плеч рычагов 4 и 5 и подбойки 2 и от требуемой величины хода обжатия концов подбоек. Поэтому для предотвращения передачи изгибающих усилий на конец штока при неравномерной нагрузке на концах подбоек шток

6 гидроцилиндр 7 снабжен роликоопорами 9, перемещающимися на вертикальной направляющей рамы 10. Оси 3 установлены на роликоопорах 11 в горизонтальных направляющих пазах, выполненных на раме 10 и служат центральными шарнирами колебаний (подбоек 2).

Для сведения и разведения подбоек

2 служит гидроцилиндр 7, одним концом шарнирно соединенный с рамой 10, а штоком — шарнирно с рычагами 4 и

5. На корпусе гидроцилиндра 7 установлен электрогидравлический усилитель 12, соединенный с инфранизкочастотным генератором стандартных сигналов и программным задатчиком параметров колебаний. При этом выходные каналы электрогидравлического усилителя 12 соединены соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра 7 сжима-разжима рабочих инструментов.

Устройство установлено с возможностью перемещения по направляющей

13 путевой машины гидроцилиндром 14, корпус которого шарнирно соединен с рамой 1 машины, а шток — с рамой 10.

Устройство работает следующим-. образом.

При поступлении рабочей жидкости из выходных каналов электрогидравлического усилителя, пульсирующей с определенным давлением и частотой, в поршневую и штоковую полости гидроцилиндра 7 концы рычагов 4 и 5, связанные со штоком гидроцилиндра, вместе со штоком совершают колебательное движение, определяемое входным сигналом, подаваемым с инфранизкочастотного генератора периодических сигналов.

Для заглубления рабочих инструментов в балласт рабочая жидкость подается в полость видроцилиндра 14 заглубления, шток которого соединен с рамой 10 и перемещает по направляющей 13 машины блок с подбойками

2 в крайнее нижнее положение. При достижении нижнего положения на электрогидравлический усилитель подается дополнительный сигнал управления для осуществления операции "Сжим" подбоек, в результате чего электрогидравлический усилитель отрабатывает дополнительное поступательное перемещение штока гидроцилиндра иэ положения Х в положение Ii. При этом концы подбоек осуществляют вибропрессовое обжатие балласта.

Разжим подбоек происходит в обратном порядке.

1472549

Предлагаемое устройство простое, удобное в обслуживании и ремонте и содержит минимальное число элементов колебательной системы.

Формула изобретения

Составитель Т.Кашликова

Корректор М.Васильева

Техред А. Кравчук

Редактор Л.Пчолинская

Заказ 1б80/30 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. г агарина, 11 Il

Т 1

101

Шпалоподбивочное устройство, содержащее установленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости подбивочные блоки, каждый из которых включает в себя смонтированные на раме посредством шарнира Г-образные рычаги, несущие на одних своих плечах подбойки, и вертикально ус- . тановленный гидроцилиндр сжатия, шарнирно соединенный с одним из ры-, чагов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства обслуживания и ремонта, шарниры соединения рычагов с рамой размещены в меете пере10 сечения их плеч и установлены с возможностью перемещения вдоль "оризон- : тальных пазов, которые выполнены в раме, при этом гидроцилиндр шарнирно соединен с другими нпечами обоих

15,рычагов.

Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство Шпалоподбивочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх