Головка тормозного соединительного рукава с электроконтактом
Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения - повышение безопасности обслуживания. При введении головок тормозных соединительных рукавов в зацепление совмещаются полости 1 и деформируются резиновые уплотнения 5, разобщая пневматическую магистраль с атмосферой. Одновременно с этим совмещаются подпружиненные контакты 7 двух соединяемых головок тормозных рукавов. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (511 4 В 61 G 5/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4193813/27-11 (22) 04. 01. 87 (46) 23.07.89. Бюл. № 27 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В. И. Рахманинов, В. Ф. Ясенцев и A. В. Казаринов (53) 629.4.077-572-52(088.8) (56) Иноземцев В. Г. и др. Автоматические тормоза. M.: Транспорт, 1981, с. .238.
„„SU„„1495184 А 1
2 (54) ГОЛОВКА ТОРМОЗНОГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РУКАВА С ЭЛЕКТРОКОНТА КТОМ (57) Изобретение относится к iñòðoéñòâàì для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. ель изобретения повышение безопасности обслуживания. При введении головок тормозных соединительных рукавов в зацепление совмещаются полости 1 и деформируются резиновые уплотнения 5, разобщая пневматическую магистраль с атмосферой. Одновременно с этим -совмещаются подпружиненные контакты 7 двуx соединяемых го10Hoh тормозных рукавов. 1 ил.
1495184
<))с)(>.<(й->!() !"3()б()е) (ь!(::
<.> < t tktt>< .t«, I < ы;»н>н
I < ;;>tetr>f> f l . l
I Ip»tt <>н t < íå. í»-tt <,«> tt,<н(лнй h<>%<(>ttttit г
Изобретение относится к устройствам для обеспечен и я электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава, в осооенности желе )ных дорог, в частности соединения выгонов и локомотивов между собой
Цель изобрс T< Hèÿ повышение беdofldcности обслуживания.
На чс ртеже !!ok,lçdны предлагаемая rol<>f3h3, общий Вид. 10
ГO, fof
Лсl ВЫ <. Э, 1<. hТP<>KO f1 Òñ) КТО rt <. 0 !С РЖИ ДB
331!P(((>Hс1 ны с(><)P ГВ< kit!О дОИ(. )нит(. . Iьны 5
> ст(«>Й с I B:, (
ВГI,IK1 3 lip<) 1<>льпыми кыналами, с)О!НэрНЫС KO.) t>llil >, > ll 10 ГH<. IIH<. IIIIPÂЫОК klti ° 13 ), H 3(), ирун>п(у к>:<1).)лу t), >л hтрический штыревой лон)ылт 7, 1)р) а<пил )3, шайбу!1, II!IlëèHT 20 ! (1, с<И,LHttll f<,lt>tkt>III Il(>(>13<), 11
1 <>лонл;1 р!31>0 г,)с I слс дл IOIILII I обрызом. (1 pit 13 Ве Тс и И И I <>1<> ВО K TO p.">IO)tt til h < OP1Hнитс.<1 п) л ру к;)B<В В 3;>цен.!ение с01)мс щыН><гея ll<>. !<> ти I и .<ЕфОРЫИРУЮтСЯ РС.;ИНОВЫЕ у II I() f IIPII kf H >, !)1! 1061цаЯ II H(. 13 Ы)IТИ Чс сk > К) 1!t Г. 1НО!)Рел<ен но е э);)ы сонл<с ц(ык>)ея llo Llkp) жинен<<ые конТ I КТ Ы > ДВ ., P(>» < И НЯС Л1ЫХ I 0, IOBOk ГО !)ЫО:3.
)п,<л рткыВОВ 30
Hx<>.lrlIlLHL В ООНРил(>сHoB(. ии«hoH I >к) ь! >, 0,113 Г<>.ill Ðß II;l III Illk> PфРРИЧ<. (. КИ X ПОВС(> Л НОСГей, В шими<> >, г;! Ilëè )ш ются, и ре<).I >. I(Вы я
4 сопротивление пружин 8 и зачищая контактирую!цие поверхности.
В соединенном положении головок тормозных соеди нительных рукавов зона KOHтакта оказывается защищенной от атмосферного воздействия резиновыми уплотнениями 5, предназначенными для герметизации пневмоканала.
В том случае, если нет необходимости электрически изолировать цепь контрольно го провода От корпусы 2 голонки, изолирую щая Втулка 6 может быгь иск."очена, à lipoВод 11 присоединен непосредственно к Втулке 1. В sòoì случае >лектрическыя Lip tü контрольного провода замыкыс Гся через дне . ыры.t.tp.iütfûå цепочки; чугунные повсрхност>
)ппорного устройства (как в известной головке и контакты 7, втулка 3, корпу 2. 11ри этом В Вя.)и < наличиеM двух и;<рал Ip,lid<„f
P1lIt kL.d(TPЯ fIPPP ((7.LHoP Poli(>0TH B)tLfiHt с<)p.LI I I 0(. Т Ь. 1Ол(>Вка тормозно!О с<и..(инителt>lloi p) К3 В(! (Э 1(KTPOKOHT3 КТО М, С 0 JPP)K3!LLI< Я 110лый кof)illñ и -.!ектрический штыревой контакт, 1!Одпружиненный в осевом на(,рывлснип и с ВЯ «l Н НЬ! Й P KOPII>> СO!>t ЧС PPB И 30.1,I Р>, К)ЩЫК) Втулку. Ог.)и «(к>щ()яс ч теы, чт<>, с це.!Вн) поВы 1>1<. Hit)i 6<. <<) Il li pно< ти 060.1л;+ и 133 и и я, О и !! (н;16жс н;1:3;)к()PII.I< lllfOH H h<>plkh PP LHH < > T l f (С и Г< l 1> I 0 i t К > Ы Я Н У ГO H B l i . f K It