Устройство электрического контакта разъемного соединения

 

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. В осевом отверстии контактного пальца 5 размеш,ены пружина 6 и контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU „„1444208 ,5И 4 В 61 G 5/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHONlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4148985/27-11 (22) 22.10.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и

Московский завод машин и приборов для железнодорожного транспорта Производственного объединения «Трансмаш» (72) В. И. Рахманинов, В. Ф. Ясенцев, А. В. Казаринов, Л. А. Мугинштейн, Л. В. Козюлин и И. И. Тужилкин (53) 625.2.013.5 (088.8) (56) Инсюемцев В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза. М.:

Транспорт, 1981, с. 236, рис. УП.18. (54) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

КОНТАКТА РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ (57) Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляюшей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности. В осевом отверстии контактного пальца 5 размешены пружина 6 и контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью.

1 ил.

1444208

2 вглубь корпуса с одновременным сжатием пружин 4 и б. После достижения заданного положения головок и фиксации их специальными замками контактные пальцы оказываются расположенными соосно друг против друга и взаимно прижаты пружиными.

В месте соприкосновения первых контактных пальцев 5 образуется кольцевая контактная поверхность, по которой при работе устройства замыкается электрическая це11ь. о Вторая зона контакта образована внутри полости пальцев 5 вторыми контактными пальцами 7. Нажатие пальцев 7 осуществляется пружинами.

Устройство содержит два одинаковых узла головок соединительных рукавов, в приливы которых вмонтированы контактные устройства, каждое из которых содержит корпус 1, в котором смонтированы изоляционная прокладка 2 и изоляционная втулка 3, охватывающая подпружиненный пружиной 4 относительно изоляционной прокладки 2 первый токопроводящий контактный палец 5 со сферической контактной поверхностью, в осевом отверстии которого размещены пружина 6 и второй токопроводящий контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью.

Устройство работает следующим образом.

При введении головок Тормозных соединительных рукавов в зацеплении узлы электрических контактов перемещаются один от- 25 носительно другого. При этом происходит перемещение контактных пальцев 5 и 7

Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже приведено устройство, общий вид.

Устройство электрического контакта разъемного соединения преимущественно электро-тормозной магистрали транспортного средства, содержащее установленный в корпусе и подпружиненный относительно него первый контактный палец с контактной сферической поверхностью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено вторым контактным пальцем со сферической контактной поверхностью, а в первом контактном пальце выполнено осевое отверстие, в котором упруго смонтирован второй контактный палец.

Составитель С. Романов

Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 6442/20 Тира>к 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство электрического контакта разъемного соединения Устройство электрического контакта разъемного соединения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам стыковки и отвода коммуникаций с разъемными соединениями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к подвижному составу железный дорог и касается устройств автоматического соединения тормозных воздушных магистралей

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается устройств автоматического соединения воздушных магистралей
Наверх