Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции узлов подвески колес многоосных транспортных средств. Цель изобретения - улучшение ремонтопригодности. Подвеска содержит упругий элемент, выполненный в виде замкнутой камеры с впускным и выпускным клапанами для регулировки давления, расположенной между рамой и полым стержнем, соединенным с опорным элементом, и дополнительного упругого элемента, выполненного в виде пружины сжатия, установленного между рамой и упругим элементом, противодействующего усилию, создаваемому за счет давления воздуха в камере. При стравливании воздуха через выпускной клапан сила разжатия дополнительного упругого элемента сжатия превышает силу веса неподрессоренной массы подвески, и происходит подъем опорного элемента. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1518148 A 2 (51) 4 В 60 G 5 ()0, В 61 Е- 5!06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) и ИС; ° >()i(hr)(Л! ) I

5 I i, rr i 5, c « >rl(>(?. >. ii, ()Г< i!i ii, ll lli ii)

> ! > «, I (>,1 (l l . (ж ! ! > я, l? i I i (>. 1 l > l l r i, 1 1, 1 р 1: и, > и r, и 1(. i 1) L c3, I I I I I » !3 L ch, > г > я, 1 р (> >

li, 1 l I ((? и и <» ".. : i! и () и К,! и (()((; » I l !) i: L т <. (i + !3 и ) ll С1!! (3 9x )I(> x « I;Irrr i > л (и < i l (>, l ci )l r ) L > l 0, (5 и! и . : I 3 (ill, I )3 гi!h;Ill:I, »РикРеп !е ill< го 1(1 il !. (и Р;llеl

И с I! .) б ж (II II(il (. 1 )ои«! И()м i I

I L ll;I(> H,i lr.i, <, р <> И . I >?<> 1, Ч <

I >

1 >3,? » М (> Н, lе II, Ii ((V.> Пt I Ii !?I I l(r

»(! 1: ):М. »(>I(f;I3%1((). I? 1?!, !(i?lr r «I,!!« » !i!

l 2>. !(r)t h I>l>lli,i K >.1I L I () (I,l i i,i L llli l;Ill l я

>;<>?;, x»K I5!>. li? (к ч»; к::1(,.ll,. I ), Hl lll > (hclК!I(L I >i H(> l? li, I . ()L (>Си (li>.I!< c ;I р«() )1,! .(с l) к !!.> .>I>(>;i

,1(>!,(?il>3; (fill!i I f) 1 1<(lit >() !i>>l » > (.1 1 ь, ! > Р < », 1 > I !(> !3 L f) < I I < ) L > 1 ; 1; > I < (: 5 (С )> ; r ., hci I (> ! (> Ic r : I 1(1 1 > Г 1? ? T (> I i I (< (> ? < )(? С l i I 1 (! ? рс i?, >., г(<>((» 3(? IL >ill(t> < (;>3 3< >>! I I р,>(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИям

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1402468 (21) 4366408, 24-11 (22) 20.01.88 (46) 30.10.89. Бк)л. М 40 (71) Одесский филиал Всесоюзного 131!i и тута по проектированию организаций (!L 1? гетического строительства «О)р(з;?ер(()строй» (72) В. Ф. Нау менкг) и F. Ф. 1!(lh<),„i(H (53) 629.11.012.858 (088.8) (56) Авторское H)3:(åT(льство (д (:Р

No 1402468, кл. В 6)1 1« 5,>06, 1986 (54) ПО,г),В1..()5 ..3 ПОЗ.,г1г=. ),О)1?А Т1;. :(,(I()

РАСПОЛОЖЕ(-!НЫ 0110Р(1((Х .->, I I У I:!1

ТОВ ТРАН(.!1ОРТ}Н) ГО (.! (-:,1(:ТВ х (57) Изобретение относизся к грин(и >р! >(< if? м а п(и)?Остроен tl н), и ч а(T(i()L I! h h IL тр? иLI и и т?лoH (I(), lв>сhи )«)г)<. i 1)I(ir i к >c >

Из<)бретение <)T I!<)L ится h гр;3 l(1 >р((и му машиностроеник), в части()сти л hr>l! I f) к

Ц И И у3.1Г)В ПО.?BL < К И КОГI t L М !i: > I >r:i I; let; транспоргнык ср» гств

Цель изобретения у.I I è(llll р(м(и; > пригодности.

На чеРтежс 13 5()() I)

Подвеска содержит упругии ëLë!Lнт. выполненный в виде замкнутой h;I .LI (i I. заполненной воз.(ухом и ра ?м((п(ии(>и н замкнутой полости рамы 2, (гол ыи (T(ржень 3, к нижней (c!Lти кот<) )()(<) .I(! IH! +,но присоединена ось 4 с колесом 5). связанная с помощью шарнирны. THI t> ры (; гом 7 управления, установл Ill(hi»1 с (?i)!можностью яр((щения на в(улке 8,1 l?! > ii?ратно-поступательно(о (!t рем(lilt ièH н в р гикал ьной пл ос кости, и всркнем у h()ll! I которого присоедин HH нижняя обил(»!к;3 камеры 1.

I р «(I()? II(,i средств. Цель из(>орете <ия у,(учи(! И5 р ",1< (?гопр(<г< дн(>сти По.((?LL hа

«()д(и+;и? ? I (>L гии 1L мент, вы(и)лиенныи H

HtlЛ(?::МК!3.(О(1 hi>?1 f)t)l L ВПУLКН((М (I

;> Ы !i > 1, rl l>! 1 h. l cl (! cl l (3 1 И . 1, (и f)L I, 1 (1()(>H К ll;(il l?. л : -„Р,(спол<),+, I3!I(t:: и(H..3 Р;)м<>й и п<)л(,1 <1

i i t Р+,НС .1, L ()L 1H((L ((н Ы 1 L () II()()III>1 Ll и (ополн()те.ll>ll<)l у(!руги(() г!емент;3, RЫ»О. illL IIН<>Г<, В Iit> .(Iiр? жИ(II:: L + c!ТИH С? (3

II ) (i j:,I,ii i> < 1(,+, (? (>,3 L(<)II и > 1 .() ? < Il "1 З. It.

1 > i 1 !lilt ) 1 1 i l i (i д (t I r 1 I? ? K i t ? 1; 3 1 5 ; l r <(..,:>И.! ИИЯ <И>З,!) X,3 H

il i "., 1>; .!н "." (1 x;! > "е,!! i ° >1 и

> !

),, ?ж, > lr>i lii,((!, ;I, i i(tll (!(i! i » i>)(IiI I. r !(1

lii i,,> II(l!i (t ((L ()f>L ill!<)ll X) .3 L L l l, I(> I h L h l!

» Ч >((1,:i (>И >Р Ir > - >(",!L l!1;!

1518148 (М>г)(>, 1< , fr)«)r,< «<,и,<

I r< r1;r <)),) З)М I I)),<)<)i»<«п!

)« h < r р h !»гни и .5;<н;«. ()5.!.5 I i!

5ll f1ll f lll r)«<,(ирсг«(ннн«л<)л<и г() и rr)) и и Ор< ) нн»)1 и» < л(и«ннч и3»< К ! j < (.)

l lЗ.!)35, )h(r)L»«;<. Ж,55). Р;

If)<)r< )н 1«<н< н<и и и, «,<и<кий к<)чн)ин « I l ) «) < ". У)к;() fir) l, ),r (;«,< ини,, <)!

) предел»ется Но всем подвескам равномерНо, lip» этом давление в камере 1 больше I<лы ризжития пружины 9 и рима 2 заничист горизонтальное положение.

11ри неисправностях колеса тормозной

Lистемы, <ч!уске шины или нри !!реодо1еH H ll ГPh.l 3 l)f h I IP(. Il»T(Гни Й (Я л1, коч<. K ), HIIhL кныч к.!иваном (2 перекрывается !!Од!)ча нозлухи В эластичнуK) камеру 1, в результате чего открывается нынускн .Й клапан

1 ), Вьll!h скнление пилает,;! у(илие, действук)щ««н;! стержень, 3 It иру яки!(у 9 сжатия, уч«ньшается н результате чего пружина .) сжатия, противодействующая усилик> камеры 1, поднимает стержень 3 вверх, 15 и слелонительно и закрепленное на неч колесо 5 на высоту, регламентиронаннук> выпускныч клапаном 1 5, Bhfttускающим расчетное количество воздухи из камеры 1. !

1осле этого осл щ«стнляют необхотимые pa6oTt, (tI;tIIpIthf«з3м«ну колес, ремонт торчи«нойй сист(мы, преодоление неровност«й ,!(>p(н и) . (lос.!«н«обхоличы х работ ннускныч клин;)ноч 12, со«линяк>и!ич кил)ерл 1 с Обlllt. и 130:3. t h Иl ИОH си TL ч О и, Ilo8 I)llll3 к)т

;3() В, !«ни() в h<1 ë<«pt. 1;io II p(. «HI!II(. ни» си;! ы g5 р33>KÇTHH Itphж»HHI .) сжатия, hoTop

L жил!<3! ьt я,10 Ilpинятия ст«рж13(м 8 H KO.I«с

) рибо 1«ГО Ilo.1 Ож«н lt я ., (,3 В. 1« ни«13 с ист(hl <.

I1();! f3(. L О K К ()Г! « С В f1<)13 I) Р

I(hHèêî-эконочич(ски« llpt и чу ill< L I HH 30

I I () L., l„ I < I l и (Ч () Й H О;3 В (С h И I I O (. P 3 В 11() Н И Н) (И 3f3L L ГI!t)! ))t lt ):!

of!0«f»è T«ëf ffoã0 л пругого эдемеflTd, п>лп руЖ HHIIliii K) HIL I О СTt РЖЕH f,, и самоустановление опорных элементов при обслуживании транспортного средства, чiо обеспечивает улучшени«условий работы ВОлителя, сокращает время простоя зи счет

h«hop(ния работ и лч«HHI!f(ние трл,!033тра гы при замене колес, p(. чонте т<>рчо3нОЙ си(. т()мы, т3к ка к и(1 р(бл (т<. я Ври м(Н(. ИИ(.)30Л)КР3 TOH И !Ph I lf h;(Off<). НИ (, i I)ных ср(:Зс1 В.

Кроме того, нри . ол<>«том ho.t«, I «в

НЕНаГРУж«ННОМ СОСП>ЯНИИ тРЗНСНОРтноГО

«Р Е 1С Т В 3, ВОЗ )I О Ж <.) H Il O 3 ЬЕ Л1 К 0.1«С, Н Р И Э Г О М о о р с 11<."ч и В d (т L я м (I l ь !! I и я I < и H и и I и В а (ч О L т ь шины колес.

Прил(H«HH« дополнительного л нрл гого элемента сжатия силоные параметры нолнески не ученынают, так как сила л(и тния пружины В сжатом состоянии ч(ньш«p ((! 60 т лсис!И«, развиваем()(ка мерой при l

11O.! I3L L ки IIO(h! 3013

<ых oil<)p»l)lh эс!(ч«итон I р;il!L н<)р! H<)l < с I tr;I llo If

II РIII О,!IIO<. I I!, ОНИ (!fit()I t I(1 i Ir -.! < м«нточ В вил«пружины жи),!», л <,, « ,I<. H НОИ )1(<К,!) РИМОИ И 1 lli ., <)И r)<)<) 1<«I) I И

I3IIhL КНЫЧ И Hl)lilt(КНЫЧ h,l;Ill

I h il P O « h li l;I H l < Н И » l< II) )

Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорбжному транспорту и касается констрз ции устройств гашения колебаний в тележках грузовых вагонов

Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств

Изобретение относится к области железнодорожного и автомобильного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению.Целью изобретения является повышение эффективности

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа

Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх