Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение быстродействия. Воздухораспределители 2 и 3 контуров А и Б сообщены с ресиверами 4 и 5 двухмагистральными клапанами 6 и 7, одна полость которых непосредственно связана с ресивером 6 (7), а другая соединена с ресивером 6 (7) через одинарный защитный клапан 8 (9), а также сообщена с воздухораспределителем 2 (3) дроссельным каналом 24 (25). 1 ил.

* Г)"..

, «(:);И))

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1525049 А 1

IC» Ц)) (5y) 4 В >О, 1,3>"26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2 ) 4373214,! 81-11 (22 ) 08 02. 88 (46) 80.11.89. Бк>с!. Л) 44 (71) Челябинский ((олите)(нический ин«титут им. Ленинского комсомола и Челябинский маиlèностроительный завод авт<)тракторны прицепов (72) В. В. Жестков, II. Е. Литке, С А. (.исин, В. А. Жестков, В. ГI. Сычев и С. В.. (е.(в«-дев (53) 62

X 100()318, кл. I3 6(I !3,,>2(), !!)78.

2 (54) IIHI=H((А Г11ЧЕ(К(111 (! 1 %(i()1(I, I —

III Il" Г()РМ()ЗНЮП 1!(1!113(., I I(l!(1..11-НОГО TPA! I 11<.1РТН(.)ГО ((>:.. L(. I ВА

< . ) II (<)()(« i(нис )тH<>c и Г >!; <>Hl<) l!><>и де< T()<>t II Ик). 1 1«. i ь И l<><) (1("Гt. il И я lit)HI lilt <, iillt бь!«т <> (Lи< I i < ((хор;)(Ilj)(It, Hi <,

3 K o H т >> 1)< I> А ll > « )> !<)ill<. H I

< H <)ера. >! H 4 И,1,(в >> Nl HI l .t. I () Г! > н I>l >! И к, 1<1

Г((IH(l ) И () И, О (!I > ()<)«)<><. ГЬ it,) < > )I,I и(II<)«(1(,!«т<и ни< вrl <;< н;! t р(t HHt р<) t) (7 и (р, ;! я « t)<, (H и. < н (> <. () t (l l It <. > < > .! (> () ч (Р (! <) И(;(;! Р и,! и it !I .:!, .! И И l I .

il I (<Кг«< t «)<>! .! t ll «!t» <:, >< Р,> t I>()« I«. I 1 е, « (3) ".р о<. t t, ь и (>(! .с< и

1 525)() 4!) ФОТ).1(1(,И из,«<>П,>< Н(1 1 л (« ),, > < <

« (:(>L > < Ij> 1 (>< (>« <<<, ((< .l tt (:>«((j

< (« (., :, it r r t < t " и < « > ; « и >i « it r < к (> <,! т и н «> t t (> Ц>,н. ж,(, .I«и>, к,>H >tilt>, Л 4,5>

,>»« ", (> « " . < У + «rPr>3. « .. (,i<,i > .it!! < П 1(IIII(<>I II(>L И ГСЯ К I Р IHL ПОР НО»!» ,>,!и I р< L ilkll() В час! ности к пненмати<;«><ПЫЛ! «ИL ГС«i;I3! КО;ЦСНЫ» ПРИ: 1:! l t и О р i н ь(» L j) L. :I L Г B.

< р II IH Il<)131>IIII<.ríèB бысT(С lit 11; .:i

1(;> < "i t ;r L lij>III<(гс и(. (»с л!(! Иневма1 « -. > < >» ) I «IО I < > и Ри 1«>.1;! II () II I((IIH() I (), р,, и(< t t t . l > ; ;i t r > I t > L f)<. (с I Н

I I t l l;i L t (L j> ãI«1I I < t >L (kI II II l LL I I> I! 3 X) !«t fI, („.,ь I, (:if>«1<) < ll>iL K()Hт» рl,(Л и Б, : „н < >! >1,!(, ОС.(IIIIL .I!ri L р(L III!Lp(3 «III

>, и -><:> НОМ (Н, «. !(! > 11(тР;1,(ЬН Ы«, К.lti< (П;! Ilr >.1< >L Г КОто РЬ(L

< . HL! l l1() L. f>L L. It l3L р,! л(И 4 II ),, !.!,. ч(1> «.«>.(и н;(ко (3 и(с и 1,> « « II . (« IIIH () l>! 4 II o

I l l, l l I II I)ill К,1(! Il, I I 11 > i О(< :!, < t >(t < > i l !« и О t . (О f ) r I L I f > L (Е1 1!!, . И .(I;i > l l« I< > IL I! I>l 1 О р ЛI t > i >I !rl(V litt> ((> «1 (> < Ill ri « К < > 1 У j> (> I< Л I 1 h . .LL lll I L,i Ь I!I>l «, I„ 1(lilit lirl » (> И i (,.б (>, I III)l 1,! I I 4 !), III Hrl f) H 1>l(. !> ! > 1„! i 1 Il«. II(>HL IIÜ(С<)<>T(<> « « IHЛ " 1,! I IIL I!>1!. I ill>l 1 К 1 lllilH(1. «1 (Н, Н(Р;. м II f«,;;II, II!I I

I I It f> t i«(> ь! H I I (лl ьlс (ll(,),<, I 1,: !," "1, П;! 1.<> i <>l 3 (IIL"I 13» Н>1 пр !.Нп! I >8 1«,l,ill;!H!>l t>

« ., >> <, > («1<;>< i«i>ll l,li> И )

4 ) ! (> < «», « и > I, I t. « . 1 (, i «, Н Н Ц И Л !

°, (I L I р(!. 111 1 fi() 3.(»»

«r >j,! I, L (LL Ill I L.« ill И

< . > ;,, > . 1 « . 1; I ! .; I >I (> I >, >» t L Л(» (< :!, : 1 < I>< !>. « 11 н >; Ilt>.lt>L Ill, < О е—, 1. !Вс(>: «<: Н,) (1<>L»IL то-!, > I I j>((«,, )!<. >1<< > (< > Р<. I, 111t«1 :,t, l .1 t1 1 I . --, 1 И(1(1) p rt ,.; i«>l I t lH) I к(и lлы 15 И (1, tr< ГL II, I(ã 13 (>L L 111)L ры 4

< > l.!.t и(I II Н f>L L I! HL !>е > .(Нвгlс, >,, Ir И I I t. t > p L L, 1 I l p () 13 h L О;1 И H rl р i l ()

> к, и (; «1;! I I l и рои с;плит o . t!,t rit >;!i 31< (! (>1 LL (,1 1 !«и !1(1, !а 1 (, . > t (>(iI< II>1l<>I L н (1>, I L ((>3 I <)л! ! < I ",t,,k (пня I irpk!<> !HI IL hB LIL1! > < (« «< >;«,I > I PL,((» I II I L»111 — И ) («» ю > <, >i Н«, « ;t . IIL l p;t (ЬНЫ IИ 1« litliriHrl; < и! О (иг к 11(р(крытин> !

,! j > ; II,!<1>;,! м ;! м и 1 It 1 с) Мембраны 18 и 14 переме!цаются и откр.lВаН)Т IIPH!rl!)й ДОСТУII <. )КВГОГО ВОЗЛМХа . !З P« сия(ров 4 и 5 и но 3 (»»»()p3L предел ите.)ям > и, 3, Eîçëóõ из ресинеров 4 и 5 по5 (т» пает В воздухораспреле,(ители и B гормозные камеры 11 11 12, л!Ин»я олинарнь!е заlllèòíûå клапаны 8 и 9.

llосле затормаживания прицепного транспортного средства давление н полостях лнухмагистральны» клапанов 6 и 7 благоларя дроссельному каналу 17 Выравнивается, после отгормаживания заполнение ресинерон

4 и 5 сжатым нозлу»ом нслелстнис оольгиой скорости нарастания давления в ll() лости Л и переме(цения мембраны 13 в сторо15 ну полости Б вновь осу!цестнляется через о л и н (1 р н ы с:3Г) и (и т н ын< клапаны 8 и 9.

1(plt ll(>13pBih TE. If11(t О1H()I ItH h()HT» p<)f, «3 kt. 1«Ь Тормозного при ВО,(;1 п (3оисхоли !

Ill!.tL Ik È(,lilB, (ЕН И я B r,(II<)!«k ИЗ ре(И ВЕРОВ 4 и.!и 5, которое принолиl к )акрытик> кла пан;I I() и отсоелиненин> нс п(пра!)но!.(кон

3 l Р(3. (,>ЛНОВР(. МС ННО (, I>ill(ill 9 (8) ОТКЛЮча i поврежленный к >птур ()T магистрали

1, при атом В исправном контуре IIL> ll(ð25 жива(тся л((13,)сние, (>llf)(., L»!И(м<)с ðñгL.ë èðîB1 () 11 1«, 1 i I 11 1 1! )3 8 (() ) (L I l (I (f > 3 В н о < ) к О н т у (> 11 .

30 1(не!3»1игический л(3«»ко < !» рныи 1 >1>»1 > l О I i)il;IL П< Р, >1<) I (> Рс Лс I!i)i, L r) (ержагций L oL»(:IHII ге.!ь)г, к) «(кги тРа.ll>, h h(>T()P0)t П;!Р;(,I.l(L<ЬНО I!О,(К,<Н>rl(ill>l (Оз .» «ор)сирс (е )и)е.lH, h которым II() (клн I(! . t>l ОРЛIОЗН t)I(. h(1 М(. РЬ! I«(>IIТ > f)(>! !I РС « » H(. 35 ры (,он гуров, при ато«; pLL 1113< ры Lr>(><;Il(Bны

ВОЗЛ» Хорас lip« lL, IH Г< Лял! il kl : rh.(L L <>(><)II

".Сp(3 О l(tklBpнЫС .>, 1(ПИТ I!1>IL К;i

ЛУ»()Prt(ПР«ЛЕЛИтЕЛЬ ОЛНОГО h >НтУР,(Il(>ЛК.li() 1(H l«()Е(Il(3Bj)» 1(! О ih(1«i)il ГУ f) ti Н(. ll()с релс l BL и но и через < >лll i .а р и(<а (пит: 1,; и

h, IrtlI>IH, а В ЛВ» ХМНГИСТI«)i. П>НОЛ > . IH ПННС ВЫ—

ПОЛ НЕН ЛРОССС»(ЬНЬ!И К)! На.l. 11(>L ТОЯ Н H(> L >r)()

45 и(;!ю!Ний полос г(., по lh,!к)ченнун I О.(,!И)1,>—

НОМУ 3В П(И ГH() Л1 «h.(i! II". П, С <<ОЗ. Хооа(il PL Л«, I И I L ЛL Л!

Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, и в частности, к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет уменьшить время срабатывания тормозов прицепа при работе как по одно, так и по двухпроводной схеме тормозного привода

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к тракторостроению, и касается раздельных тормозных систем сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к области тракторостроения

Изобретение относится к тормозным и рулевым управлениям колесных машин

Изобретение относится к машиностроению, к конструкции пневматического тормозного привода тягача и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в тормозных системах многосекционных железнодорожных тяговых средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх