Несущее основание кузова транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений. Цель - повышение жесткости без увеличения металлоемкости. Несущее основание кузова содержит лонжероны 1 из швеллера, горизонтальные полки которых обращены друг к другу. На лонжеронах установлены грузонесущие балки 5, жестко соединенные со стенками лонжеронов раскосами 7. Лонжероны соединены поперечинами, которые выполнены из швеллера и установлены под грузонесущими балками. В стенках лонжеронов выполнены окна, которые образуют ребро. В нормальном сечении профиль ребра представляет собой швеллер. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I ) 4357465/30- I I (22) 04.01.88 (46) 23.02.90. Бюл. ¹ 7 (71) Научно-производственное объединение по машинам для почвообработки, подготовки и внесения в почву минеральных удобрений (72) F.. H (хазуров, Г Г. Щербина, В. Г. Кизюн и В. А. Емельянов (53) 629.01 I . I 12 (088. 8) (56) Техническое описани и инструкция по эксплуатации машины для внесения минеральных удобрени ) МХ . т, Х4интракторосельхозмаш, 1985 (54) НЕСУЩЕЕ ОСНОВАНИЕ КУЗОВА

ТРАНС11ОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например

MBIIIHH для внесения минеральных удобрений. Цель — повышение жесткости без увеличения металлоемкости. Несущее основание кузова содержит лонжероны 1 из швеллера, горизонтальные полки которых обращены друг к другу. На лонжеронах установлены грузонесущие балки 5, жестко соединенные со стенками лонжеронов раскосами 7. Лонжероны соединены поперечинами, которые выполнены из швеллера и установлены Ilo;I грузонесущими балка vlH В стенка Y лонжеронов выполнены окна, которые образук>т ребро. В нормальном сечении профиль ребра представляет собой швеллер. 2 ил.

I 544628

Формула изобретения (ли I ини I еив 1 1 d ниыби н

Редактор М. Ьаанар 1«кре» И. Вер«с Корректор Э..!ончакова

Зализ 462 тираж 451 11оаиисное

БНИН(111 1остаарственного коиит< та ио изооретениии и открытини нри ГКН! СССР

113035, Москва, Ж -35, Ра> искаи наб, а 4, 5

llроизвоаственно-изавт«иьслий комбинат Пат ит>, г Ужгород, уа. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений.

Целью изобретения является повышение жесткости основания кузова без увеличения металлоемкости.

На фиг. 1 показано предлагаемое основание, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Несущее основание кузова транспортного средства содержит (-образные лонжероны 1 с вертикальными стенками 2, имеющими наклонные (-образные ребра 3, и горизонтальными полками 4. Лонжероны 1 соединены между собой грузонесущими балками 5 и дополнительными (-образными поперечинами 6 расположенными под этими балками и образую!ними с ними рамки. Кроме того, грузонесущие балки 5 и лонжероны 1 соединены между собой раскосами 7.

Конструкция работает следующим образом.

Грузонесущие балки 5 жестко соединены с верхними горизонтальными полками 4 и посредством раскосов 7 - с внешней стороной вертикальных стенок 2 (-образных лонжеронов 1.

4 дополнительные поперечины 6 жестко соединяют внутренние стороны вертикальных стенок 2 (-образных лонжеронов 1 и образуют с груэонесущими балками 5 рамки, между которыми вертикальные стенки 2 имеют по крайней мере по одному наклонному ребру 3.

10 Несущее основание кузова транспортного средства, соЯвржа шее (-образные лонжероны с вертикальными стенками и обращенными одна к другой горизонтальными полками, а также установленные на лонжеронах груэонесущие балки, жестко соединенные с внешней стороной стенок лонжеронов раскосами, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости без увеличения металлоемкости, внутренние стороны стенок лонжеронов соединены между собой поперечина20 ми, которые выполнены (-образными и установлены под грузонесущими балками, причем в стенках лонжеронов между смежными поперечинами выполнены окна и в каждой стенке образовано по крайней мере одно наклонное ребро, которое в нормальном сечении выполнено (-образным и расположено горизонтальными полками вовнутрь несущего основания.

Несущее основание кузова транспортного средства Несущее основание кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх