Рама для крепления подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов. Цель - снижение металлоемкости, повышение технологичности и точности установки подвески. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны 1, выполненные из швеллера и расположенные с вертикально установленными полками. На лонжеронах установлены накладки 2. Между собой лонжероны соединены трубчатым элементом 5. Лонжероны 1 содержат усилительные кронштейны 4 и соединены с трубчатым элементом 5 и накладками 2 трапецеидальными пластинами 6. На накладках установлены дополнительные кронштейны 3. На лонжеронах закреплены кронштейны 7 реактивных тяг подвески. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1549844 A1 (51)5 В 62 D 21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

По ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4457625/25-11 (22) 30.05.88 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г. М. Горшков, Ю. А. Колегов и Н. А. Евстафьев (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1044535, кл. В 62 D 21/02, 1981. (54) РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, 2 преимущественно полуприцепов. цель снижение металлоемкости, повышение технологичности и точности установки подвески. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны 1, выполненные из швеллера и расположенные с вертикально установленными полками. На лонжеронах установлены накладки 2. Между собой лонжероны соединены трубчатым элементом 5. Лонжероны 1 содержат усилительные кронштейны 4 и соединены с трубчатым элементом 5 и накладками 2 трапецеидальными пластинами 6. На накладках установлены дополнительные кронштейны 3.

На лонжеронах закреплены кронштейны 7 реактивных тяг подвески. 2 ил.

1549844 формула изобретении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов.

Цель изобретения — повышение точности установки подвески.

На фиг. 1 изображено расположение рамы для крепления подвески на транспортном средстве, общий вид; на фиг. 2— рама для скрепления подвески, с частичным выр ы вом, а ксон о метр ия. 10

Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны 1, которые выполнены из швеллеров. Полки лонжеронов 1 установлены вертикально. На лонжеронах 1 сверху установлены накладки 2, выполненные из неравнополочного швеллера, полки которого расположены горизонтально и направлены в стороны от продольной оси транспортного средства. К накладкам 2 прикреплены дополнительные 20 кронштейны 3. На лонжеронах 1 установлены усилительные кронштейны 4. Лонжероны соединены поперечным элементом 5, выполненным в виде трубы. Труба концами закреплена в отверстиях лонжеронов 1 и усилительных кронштейнов 4. Каждый лонжерон 1 соединен с поперечным элементом

5 и накладкой 2 трапецеидальными пластинами 6. В боковых стенках лонжеронов 1, накладках 2 и усилительных кронштейнах 4

4 выполнены отверстия, в которых .своимИ концами закреплены кронштейны 7 реактивных тяг подвески. Кронштейны 7 реактивных тяг подвески выполнены в виде труб:

Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая выполненные из швеллера с установленными вертикально полками лонжероны, соединенные между собой поперечными элементами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повышения технологичности и точности установки подвески, на лонжеронах сверху установлены накладки, выполненные из неравнополочного швеллера, полки которого расположены горизонтально и направлены в стороны от продольной оси транспортного средства, поперечный элемент выполнен в виде трубы, закрепленной концами в отверстиях лонжеронов, и установленных в их нижних частях усилительных кронштейнов, причем каждый лонжерон соединен с трубой и накладкой трапецеидальными пластинами, при этом на полках каждой накладки закреплены дополнительные кронштейны, а в боковых стенках лонжеронов, накладок и усилительных кронштейнов, выполнены отверстия, в которых своими концами закреплены выполненные в виде труб кронштейны реактивных тяг подвески.

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 240 Тираж 451 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. 101

Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх