Рама полуприцепа

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам. Цель изобретения - повышение грузоподъемности прицепа. Рама 1 полуприцепа содержит жестко соединенные между собой поперечными балками лонжероны 6, выполненные в виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, консольные балки и кузов, каждый из лонжеронов имеет промежуточные горизонтальные полки. В местах стыков балок и лонжеронов установлены стойки-пластины. Рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов. Внутри рамы установлены дополнительные балки. 3 ил.

СО0Э СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕаЬ ЬЛИН

„Я0„„1558734

y1)g В 62 D 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗСВ*ЕтЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ ГИНТ СССР (21) 4298559/25-11 (22) 18.08.87 (46) 23.04.90. Бюп. Х 15 (71) Автодорожный комбинат В 17

Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) О.Ю.Кулаков, А.П.Мануйлов, Б.И.даныяин, Э.Б.Махарадзе и Ю.Б Михайлов (53) 629. 113.011.4 (088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

В 1324910, кл. В 62 D 21/02, 1986. (54) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам. Цель изобретения — по- вышение грузоподьемности прицепа.

Рама полуприцепа содержит жестко соединенные между собой поперечными бал» ками лонжероны 6, .выполненные н виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, консольные балки и кузов, каждый из лонжеронов имеет промежуточные горизонтальные полки. В местах стыков балок и лонжеронов установлены стойки-пластины. Рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов. Внутри рамы установлены доголнительные балки. 3 ил.

1558714 Полуприцеп соединяют с тягачом.

При движении нагрузку воспринимают основные лонжероны и ромбоидальные пластины. Дополнительные лонжероны

7 повышают прочность рамы.

Формула изобретения

4ba8

Составитель Г.Гандыбин

Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец

Редактор А.Шандор

Заказ 807 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, 3-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности полуприцепа.

На фиг.1 показана рама прицепа, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - сечение А-А на фиг. 1.

Рама 1 установлена на задних колесах 2 и 3 и состоит из жестко скрепленных поперечинами 4 и продольными балками 5 основных 6 и дополнительных

7 лонжеронов, выполненных в виде профилированных контуров замкнутых балок, установленных на консолях 8, скрепленных с основными лонжеронами 6.

Каждый из основных лонжеронов выполнен в виде профилированных ярусио расположенных балок с вертикальными основной 9 и вспомогательной стенками и горизонтальными нижними, верх ними и промежуточными полками.

Лонжероны 7 выполнены в виде профилированных балок, в которые встроены стенки кузова и днище.

Рама полуприцепа s местах стыка балок лонжеронов 6 содержит ромбоидальные пластины. Полуприцеп транспортируется тягачом.

Рама полуприцепа, содержащая жестко соединенные поперечными балками лонжероны, выполненные в виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, жестко связанные с лонжеронами одними концами консольные балки, другими концами направленные наружу рамы, расположенные в средней части лонжеронов промежуточные горизонтальные полки, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности полуприцепа, рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов и жестко связанными с консольными балками, а внутри рамы установлены дополнительные балки, выполненные с верхними и нижними горизонтальными полками, причем наружные поверхности

30 верхних tto>oK д и лонжеронов расположены в одной. плоскости

Рама полуприцепа Рама полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх