Пассажирский купейный вагон

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов. Цель изобретения - повышение прочности и жесткости. Пассажирский купейный вагон содержит кузов, включающий получения, боковые стенки 3 и крышу 4. Внутри кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого образован двумя продольными вертикальными перегородками 6 и потолком 7. Получения 2 кузова связан в единую силовую конструкцию с крышей 4 за счет смонтированного на продольной оси симметрии вагона продольного вертикального ребра 8 жесткости, соединяющего потолок 7 с крышей 4. На указанном ребре закреплены дополнительные спальные места в каждом купе. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИК СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 61 D 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4397841/27-11 (22) 28.03.88 (46) 23.06.90. Бюл. М 23 (71) Калининский <рилиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) Г.А. Кравцов (53) 625.232.2(088.8)

l (56) Патент Ивейцарии и 601045, кл. В 61 D 17/00, 1976. (54) пАссАжирский купейный ВАгон (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается,. в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов. Цель

ÄÄSUÄÄ 1572881 А1

2 изобретения - повышение прочности и жесткости. Пассажирский купейный вагон содержит кузов, включающий пол, боковые стенки 3 и крышку 4, Внутри кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого образован двумя продольными вертикальными перегородками 6 и потолком 7. Пол 2 кузова связан в единую силовую конструкцию с крышей 4 за счет смонтированного на продольной оси симметрии вагона продольного вертикального ребра 8 жесткости, соединяющего потолок с крышей 4. На указанном ребре закрепленbl дополнительные спальные места в каждом купе. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.

1572881

\ д

Составитель Е. Макрович

Техред И.Ходаияч едактор В. Бугренкова

КоореКТор 0, t!èïëÐ

Яа ка э 1 61.4 Тираж 3Я Подписное

ВНИИПО Государственного комитета,по изобретениям ч открытиям при ГКНТ ССС!

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов.

Цель изобретения - повышение прочности и жесткости.

На фиг. 1 показан пассажирский вагон„ общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, аксонометрия.

Пассажирский купейный вагон 1 соержит кузов, образованный полом 2, оковыми стейками 3 и крышей 4. Внути кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого состоит

Иэ двух. продольных вертикальных пере, городок 6 и потолка 7. Между.потол( ком 7 и крышей 4 смонтировано на, продольной оси симметрии вагона про-! дольное вертикальное ребро 8 жестко, сти, на котором в каждом купе 9 мо гут быть закреплены дополнительные

1 спальные места (яе показаны).

Прочность ижесткость кузова пассажирского купейного вагона в ава.ийных ситуациях обеспечивается соединением в единую силовую конструкцию пола 2 и крыши 4 за счет применения продольного вертикального ребра, 8 жесткости, проходящего через продольную ось симметрии вагона и связывающего потолок 7 с крышей 4. формула изобретения

16

1 ° Пассажирский купейный вагон, содержащий включающий в себя пол, стенки и крышу кузова с продольноосевым коридором, образованным каркасом из продольных вертикальных перегородок и потолка, о т л и ч а ю щ и " с я тем, что, с целью повышения прочности и жесткости, он снабжен продольным вертикальным ребром жесткости, смонтированным на продольной оси симметрии вагона между потолком коридора и крышей.

2. Вагон по и. 1, о т л и ч а— ю шийся тем, что он снабжен закрепленными на укаэанном ребре дополнительными спальными местами в каждом купе.

Пассажирский купейный вагон Пассажирский купейный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам разгрузки вагонов-хопперов, и может быть использовано в емкостях для сыпучих материалов в других отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства

Изобретение относится к вагоностроению и касается крепления внутренней обшивки к каркасу вагона

Изобретение относится к затворам транспортных средств, преимущественно цистерн

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходных площадок между транспортными средствами, например между секциями тепловозов, пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в кузовах вагонов блочной конструкции типа несущей оболочки со съемной крышей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх