Стенд для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Стена содержит основание, горизонтальный диск 2, соединенный с приводом вращения, и подпружиненный нож. На диске с возможностью смещения в радиальном направлении установлен сектор 9 с двумя упорами 10, фиксатор 11 и легкопереналаживаемый прижим. Сектор 9 с помощью фиксатора 11 устанавливается на нужный размер. Тормозная колодка устанавливается на сектор 9, прикладывается к упорам 10 и прижимается легкопереналаживаемым прижимом. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц 12

Фиг. з

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fNHT СССР (21) 4443686/25-11 (22) 20.06.88 (46) 30.07.90. Бюл. Ф 28 (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог ЛитССР (72) Г.О.Ициксонас и Г.A.Ëåîíåíêî (53) 629.113 ° 004.5(088.8) (56) Полуэктов Д. Стенд для срезания тормозных колодок. — Автомобильньп транспорт, 1985, М 1, с.50. (54) СТЕНД ДЛЯ СРЕЗАНИЯ фРИК1УОННЫХ НАКЛАДОК С ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (57) Изобретение относится к гараж„„SU„„1 1 23 А1 (Si) 5 В 60 Б 5/00ному оборудованию . Цель изобретения- повьппение удобств в эксплуатации.

Стенд содержит основание, горизонтальный диск 2, соединенный с приводом вращения, и подпружиненный нож. На диске с возможностью смещения в радиальном направлении установлен сектор 9 с двумя упорами 10 фиксатор 11 и легкопереналаживаемый прижим. Сектор 9 с помощью фиксатора 11 устанавливается на нужный размер. Тормозная колодка устанавливается на сектор 9, прикладывается к упорам 10 и прижимается легкопереналаживаемым приишом. 1 з. и. ф-лы, 4 ил.

1581623

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг.1 показан стенд, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.410 разрез Б-Б на фиг.3.

На основании 1 установлен горизонтальный диск 2, соединенный с приводом. Последний состоит из электродвигателя. 3 и редуктора 4, соединенных ременной передачей. Подпружиненный пож 5 может перемецаться в направляющих 6 при помощи маховичка 7, а также вокруг своей оси и фиксироваться с помощью ручки 8. На диске 2 установлен сектор 9 с упорами 10. Его положение ограничено фиксатором 11.

На диске также установлен винт 12 с прюкимом 13 и гайкой 14. Винт 12 одновременно является направляющей для 25 сектора 9. Для удобства крепления разных по высоте колодок имеется. ступенчатая подставка 15. Для более надежного крепления колодок имеются сменные пальцы 16. Для направления осколков срезанных накладок в ящик

17 служит кожух 18. Обрабатываемая колодка 19 показана тонкими линиями.

Стенд работает следующим образом.

Фиксатор 11 устанавливается в положение, соответствуюцее диаметру обрабатываемой колодки, а сектор 9 упирается в фиксатор. Колодка 19 устанавливается на сектор 9 так, чтобы она прижималась к упорам 10. и фик- 40 сируется сменным пальцем 16. После этого колодка крепится с помощью прижима 13 и подставки 15 гайкой 14.

С помощью маховичка 7 и ручки 8 нож

5 подводится к колодке и фиксируется.

Включается привод. Осколки срезанной накладки, отражаясь от кожуха 18, падают в яцик 17. Привод выключается, и колодка снимается.

Формула изобретения, 1. Стенд для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок, содержацгпл основание, на котором смонтированы горизонтальньпл поворотный диск, кинематически связанный с приводом, и регулируемый держатель с ножом, при этом поворотный диск выполнен с отверстиями под съемный палец для установки тормозной. колодки и оборудован приспособлением для прижатия тормозной колодки к поверхности диска, отличающийся тем, что, с целью повьш ения удобств в эксплуатации, он снабжен пластиной в виде сектора с двумя разнесенными по окружностям упорами для базирования тормозной колодки по ее внутренней цилиндрической поверхности, причем пластина установлена на поворотном диске с возможностью перемещения в радиальном направлении и ступенчатой фиксации ее положения.

2. Стенд по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что приспособление для прижатия тормозной колодки выполнено в виде вертикально закрепленного в диске винта, пропущенного через радиальные прорези, выполненные в прикиме и в секторе пластины, на которой закреплена ступенчатая подставка, и гайки, прижимающей прижим к подставке и ребру тормозной колодки.

1581623

Составитель С.Иакаров

Техред А.Кравчук Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Редактор И.Касарда

Тираж 424

Заказ 2061

Подписное,ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок Стенд для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок Стенд для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для снятия накладок с колодок колесного тормоза и может использоваться на ремонтных заводах и в автохозяйствах

Изобретение относится к ручному инструменту, а именно к устройствам для вращения резьбовой пробки с горизонтальной осью, и может быть использовано для выпуска воздуха отопительного прибора или слива масла из агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок и дисков сцеплений

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность путем уменьшения зоны обслуживания при ремонте кареток гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к оборудованию для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к устройствам для монтажа и демонтажа пневмоподушек подвески автобусов

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх